Хороший, а еще можно вспомнить о том, что при СССР у нас тоже балльная система была. Но после ее ликвидировали. Видимо, чтобы ИМ самим легче ездилось...
Балльную систему ликвидировали в середине 90-х под мощным нажимом неких людей с неопределёнными занятиями, которые почему-то назвали себя "адвокатами" и "автомобильными правозащитниками" (Ольшанский, Травин и Ко). Затем, в конце 97-го года, штрафы вообще резко понизили "по желанию трудящиХ". ТрудящиЕ теперь могли ездить по тротуарами, газонам, по встречке, задом-наперёд, боком - как угодно. Наказание за это было либо 50 руб. (пятьдесят рублей), либо "предупреждение", от которого, по мнению наших левозащитников, у любого автомахновца должны были бы от страха затрястись коленки. Годы спустя, когда всем уже стало очевидно, что скоро на улицу вообще выходить будет невозможно, не говоря уже про выезжать, решено было "повысить штрафы". Разумеется, тут же зазвенели колокола левозащитников и малограмотных журналюшек: "штрафы повышают в десять раз!!! Караул!!! Даёшь сопротивление трудящиХ!!!". Люди же с мозгами или его остатками, прекрасно понимали, что повышение некоторых "штрафов" в десять раз (с пятидесяти рублей до пятисот) - это форменное надувательство и издевательство над здравым смыслом. Очередная полумера нашего импотентного и разложенного псевдогосударства, которое не в состоянии навести элементарного порядка на дорогах.
Бывает, иногда еду по обочине, но крайне редко... Больше всего раздражают умники, пристраивающиеся за скорой, которую и так сложно пропустить в пробке... Пару раз сладывал таким зеркала...
А это вообще чисто российское изобретение:smile42:. Такого просто больше нигде допустить невозможно. В той же Германии это сразу несколько пунктов: - Geringer Abstand (несоблюдение дистанции) - Noetigung (незаконное принуждение) - Eingriff in Strassenverkehr (посягательство на дорожное движение) До трёх лет тюрьмы.
потому в Германии лихо ездят тока по полной убитости мозга или если не дружат с властями меня при поездке в Ингольштадт чуть ли не группа захвата спеленала, когда по автобану начали шахматить меж рядом (это там запрещено - есть левый ряд - по нему хреначь скока можешь а в остальные не лезь) поэтому наверное Русским нужен шенген в приличные страны а немцам нет - и иначе никак
почему-то либо ничего либо высшая мера наказания, как с ксеноном - кто-то надоумился и надоумил отдел по разработке и обновлению ПДД и понеслось. Опять змею рубить не с головы а с хвоста. так во всем. это риторический вопрос пока за мелкие нарушения не будут драть как за большие - все на этом и останется и пусть продажность органов безопасности дорожного движения даже будет - отдать на штраф или на лапу под 3-5 штук за каждый объезд по обочине к примеру - довольно сомнительная затея... даже если деньги карман жгут
у нас уголовный кодекс по такому правилу скока лет действует.... хошь куру укради, хошь сто лямок... если не учитывать корупцию в системе, посадят одинакого... меньше курей воровать стали? нет! больше лямок стали тырить, тк срок все равно как за курю дадут! к чему я это? к тому, что дифференцированная мера наказаний обязательна и есть в любой образцовой демократической стране, будь то германия, сша или еще какая... но у нас всегда свой путь: одного к власти пустили, всем развязал руки, другой к власти рвется, готовый расстреливать всяк и каждого... зато европа у нас в примере!
Всё верно. Стопудово, в полицию позвонили сами водители, сообщив, что на дороге неадекват, подвергающий их жизнь опасности. А там полиция привыкла работать и защищать своих граждан, в отличие от поганых ментов в России, которых любые обращения людей за помощью воспринимают как раздражительные помехи бизнесу. Так и есть. Кстати, представил себе ситуацию, как на их автобаны пустить товарищей с 05, 95 и прочими регионами :icon_suicide:. Абсолютно верно. Т.н. "мелкие правонарушения", которые остаются безнаказанными, практически всегда провоцируют на совершение тяжких. На этот счёт очень точно высказался ветеран МВД, ныне писатель, Даниил Корецкий: "...В последние годы принято считать, что бороться надо в первую очередь с наиболее тяжкими преступлениями. С убийствами, с экстремистскими выступлениями, с терроризмом. А преступления средней тяжести, малозначительные подождут. С ними можно обходиться либеральнее. Освобождать виновных от ответственности или условно осуждать. На это направлена наша сегодняшняя политика. Вопрос: правильно ли это? Ответ: совершенно неправильно! Существуют этапы формирования личности преступника. И если первые малозначительные, административные правонарушения проходят безнаказанно и никто этому не препятствует, то совершаются более опасные... Объясняется это очень легко. Есть теория установки. Вот вы будете прыгать с парашютом. Первый раз вы прыгаете - страшно. Второй раз - уже не очень. Ну а двадцатый раз вы прыгаете, не волнуясь. Так же и здесь. Поэтому надо начинать борьбу с преступником не с кровавого убийства, а с плевка на улице, с брошенного окурка. Ты будешь знать, что тебя остановят за брошенный окурок и оштрафуют на 500 рублей. За матерщину, например, на улице сядешь на 15 суток. А за повторный подобный поступок в течение года, как это было в Указе от 1966 года "О мерах по усилению борьбы с хулиганством", была уголовная ответственность - и человек получал год тюрьмы". Полностью интервью ЗДЕСЬ
А вот тут ты не прав! Возможность получить "на карман" может спровоцировать на развод. А разводятся некоторые наши люди "на ура". Заодно и законопослушные страдают и коррупция на местах растет.
по-моему, наши правоохранительные органы именно этим и занимаются. в то время, как наиболее опасные преступники остаются на свободе, тк их некому ловить. все силы мвд заняты "подсчетом окурков"
вах, какую древнюю тему подняли! Я уже голосовала в опросе. Прошло полтора года - ничего не изменилось: по обочине как ездила, так и продолжаю и, судя по тЫнднцыи - в будущем тож мало перспектив переместить меня с обочины в межфурное пространство (я говорю только про загородные поездки, в москве, к сожалению, обочин нет )