не, ну давайте определяться, либо мы торопыги, либо тормоза.... был я в вашей москве. такие же водители как и везде. только пробок поболе.... и пускают кстати (а я всех нюансов ваших дорог не знаю) реже, чем в регионах (кто-то наоборот на регионы жаловался)
а вообще, в регионах таких как у вас автострад с ограничением 80 и отсутствием зебр нету. поэтому торопиться, как правило, только для
тяжело сейчас с обочинами!!! сугробы в некоторых местах аж на асфальте лежат. интересно, на больших очищенных трассах все равно лезут???
много копий поломали? задумался тут про езду по обочине... а можно математически доказать быстрее или нет? остальное отбросим. дано: конец пробки, до перекрестка/поворота/т.п. - 1км стоит - 100 машин средняя скорость потока - 20 км/ч по обочине - 40 км/ч на зеленый проезжают - 6 машин, 3 из общей очереди и три с обочины вопрос: через сколько времени проедет перекресток последний в очереди на дороге? при: а) на обочине никого нет и не будет б) на обочине машин в два раза меньше - 50 шт. в) на обочине такое же кол-во машин как и на дороге - 10 шт. :very_cool:
Некорректные условия. При условии, что со светофора уезжает по 3 машины с полосы и обочины, скорость 20 км/ч по полосе и 40 км/ч по обочине возможна, только если на обочине в 2 раза меньше машин, чем на полосе. Если машин и там, и там - поровну, то и скорость должна быть равной (30 км/ч). Если машин на обочине нет, то полоса должна, по идее, "лететь" 60 км/ч.
б) на обочине машин в два раза меньше, скорость одинаковая - 20 км/ч, т.к. светофор пропускает поровну, по три машины. чел-1 в конце очереди подъедет к перекрестку через 30 минут, скорость 20 км/ч машины с обочины тормозят весь поток в два раза, значит если бы их не было, то чел-1 подъехал бы к перекрестку через 15 минут правильно? чел-2 (который решил поехать по обочине), ему до перекреста 500 метров, средняя скорость 20 км/ч = 15 минут одинаково?
нечего тут считать, все зависит от других факторов, например, если очередь на обочине будет в основном из джипов и гнилых тазоведер, то только она и будет ехать через светофор, а если из приличных легковых машин-то она будет в основном стоять, а если джипы и тазоведра будут на полосах, то с обочины вообще хрен кто просунется
Собственно, кроме того, что светофор пропускает по 3 машины с полосы и обочины, нам никаких условий больше и не надо. Не было бы лезущих с обочины, светофор пропускал бы по 6 машин с полосы. Ответ очевиден.
не все так просто - нет линейной зависимости надо учитывать во-первых разрывы между машинами в потоке - встраивающиеся из другого ряда уплотняют поток и хоть притормаживают его, но не в 2 раза и второе - при пустой обочине очередь в ряду увеличится на количество потенциальных обочечников - поэтому и гипотетический "чел" будет ехать до светофора дольше тут еще много зависит от культуры "встраивания" - в идеальном случае замедления потока может и не быть, а уж если в нормальном ряду едут чайники, которые трогаются по 3 минуты или глохнущие-закипающие монстры, то обочина и вовсе может стать спасением )) я не пропагандирую езду по обочине, просто не все так просто с организацией движения
По обочине принципиально не езжу и шлю лучи поноса тем, кто ими пользуется для объезда пробок, очередей на съезд с магистрали и т.д. Все равно что взять и в кассу протиснуться без очереди, или распихать всех локтями перед автобусом и залезть первым - брррр.... До сих пор свежи эмоции - в начале мая возвращался в Москву по Симферопольке из Тулы. Примерно за 70км пробка из-за ремонта дороги. Все нормальные люди едут по 2 полосам асфальта. Мерзкие ушлепки фигачат, убивая подвеску, по ОБОИМ обочинам - справа и слева... При этом пыль поднимают такую, что ни дышать, ни видеть никто не может. Ну и что, хотите сказать, что они все очень-очень спешат? Не смешите, это просто невоспитанное быдло, которое НЕ ХОЧЕТ сделать мааленькое мысленное усилие мозга и осознать что: Вообще-то все едут туда же и ждут в очереди, какого рожна кто-то лезет вперед всех; От того, что они пытаются проехать по обочине, все едут медленнее, хотя, если бы они оставлись в общем потоке, то ВСЕ, в том числе и они, ехали бы быстрее. После них дорога, обочины, разделительная клумба превращаются в сплошное пыльно-грязевое месиво. И что, неужели сложно осознать эти, на мой взгляд, очевидные вещи? И к сожалению, так происходит на дорогах часто. И на Новорижском, и на Симферопольке, и на других трассах... Просто глаза от злости вылазят в таких случаях... Извините, что так эмоционально, но после двух часов в пылевом облаке реально наболело, а тут как раз темка всплыла.
Холивар продолжается Вчера прочертил зеркалом по борту кашкая, хомячок сделал вид, что все нормально и залез обратно на обочину.