Да. Вот только что обсуждали это на работе. Считаю верным предложением. Вот почему в Европе и Америке не ездят по обочине? Попадали в пробки в Европе-ни один не едет по обочине и не пытается опередить таким образом других участников движения. Как-то даже дтп произошло примерно в полутора километрах впереди на дороге однополосной в каждую сторону+асфальтированная обочина, так не один не выехал на обочину, все сначала остановились, а потом минут через 5 мимо проехала машина полиции по свободной обочине и ещё через 5 минут все снова тронулись и поехали, и того на 10 минут тормознулись, постояли и поехали дальше-тут ещё скорость прибытия полиции конечно поразил и как они за 5 минут дтп отфоткали и машины на обочину убрали. А если бы попёрлись люди как у нас по обочине, то полиция не приехала бы так быстро, да ещё+всех кто поехал по обочине не хило оштрафовали бы, т.к. там по обочинам ездить ЗАПРЕЩЕНО и за это людей штрафуют серьёзно и у людей нет мысли даже там ехать-чтут букву закона. А у нас в утренний час пик люди по тротуарам едут(район метро Кузьминки) и ДПСники никак на них не реагируют даже если видят нарушителей, т.к. это не "их место", смена закончилась или ещё какие-то причины... Ужесточать наказания до лишения прав и точка, НО ГЛАВНОЕ тут ещё то, чтобы те кто должен блюсти закон были неподкупны и честно исполняли свою работу, а не зевали по сторонам и в носу ковырялись.
И это не трудно решить(при желании)в местах где часто нарушают ставить камеры,и гаишников лишить возможности останавливать автомобиль,(только в строго определённых случаях)выдать всем камеры и пусть снимают нарушителей,а в конце смены сдают флешку и по ней отчитываются,а за нечитаемый номер на ТС штраф тысяч 10-20.
Когда-то меня оштрафовали на пол-оклада за выезд и движение по узенькой обочине лет 15 назад, около Пушкино. Обидно, что реально торопился, ехал аккуратно, а все тащились 30-40 кмч..... Сейчас там хорошая обочина в асфальте, плюс послеобочина грунтовая и пыльная. Все летят 3-4 кмч.
Сначала страх, потом ум. сначала бешеные штрафы, потом дошло, что и правда, быстрее получается. Поскольку у нас денег много, а ума нет....:icon_suicide:
Ну то было два года назад видимо, переголосовать нельзя уже. Мнение с течением времени меняется видимо. Или же не может такого быть?:very_cool:
Ну да-это как на Мальорке продают сувениры россиянам в тридорога, а всё почему? Да стоит начать торговаться-они сразу в ответ тебе, ну у вас же там Абрамович есть, вы же все там богатые, что жаба душит купить за 50 баксов магнитик что ли? Видимо и правда богатые все, только видимо у меня дырка в кармане и всё вываливается.
а перегруженные фуры, которые едут и в правой и в левой полосе и трогаются по 3 минцуты, так что разрыв между ними и переднимимашинами по 100 метров получается тебя не радуют? проблема обочечеников не была бы такой острой, если бы грузовой транспорт соблюдал правила рядности, а ГАи следила бы за этим
А ещё постоянные аварии в правом ряду между фурами и обочечниками залезшими под них, которых в автошколе не научили, видимо, что под фуру справа лезть не надо, а здравый смысл и ум не позволяет им додуматься, что у водителя грузовика там мёртвая зона.:icon_suicide: И тогда обочечники лезут ещё правее, а потом все снова в один ряд и вообще.... далее просто уже комментировать не хочется...всё уже высказал. и фурщики в левом ряду так же нарушают как и обочечники, если не объезжают дтп или ещё какое-то препятствие.
нет - у всего есть первопричина, первопричина наших проблем с обочинами - не воспитание, а общий бардак в дорожном движении повторю - ЕСЛИ БЫ ГИБДД ВЫПОЛНЯЛО СВОИ ФУНКЦИИ, хотя бы с рядностью движения - проблем было бы гораздо меньше уж я не говорю о грамотно организованных развязках я знаю не одно место, где обочина ускоряет ВСЕ движение - т.е. является благом для ВСЕХ участников
У Талькова песенка есть и в ней слова: Перестроиться не сложно, только вод ведь в чём беда- перестроить можно рожу ну а душу никогда
Нет именно воспитание,я вот никогда не полезу вперёд,без очереди,(а пробка это очередь)мне стыдно. А я знаю сотню мест,где всё наоборот.
Ну я особо не перестроился. Всё так же против обочечников, только теперь смысла нет туда вылазить, даже если очень спешишь, нет. Она всё равно стоит наглухо, по крайней мере в тех местах где я сталкиваюсь с пробками и обочечниками. А ещё я не пускаю тех кто повортник не включает, прижимаюсь к впереди едущей машине и хоть до столкновения того, кто ломится так. Доходило до смешного в центре: отрезал пару раз машину сопровождения от одного и того же майбаха. Как они начинают метаться сзади-УХ! При езде всегда стараюсь держаться середины ряда, за исключением случаев большой колейности, тут приходится чуть правее или левее вставать. Мотоциклистов пропускаю всегда, они могут ехать быстрее в пробке, т.к. им габариты позволяют и задерживать их не вижу смысла.
Эта проблема сильно преувеличена. Со встречкой ведь смогли справиться практически полностью - а ведь те же самые остались "оборотни в пгонах".
Не знаю как со встречкой справились. Каждое утро примерно в одно и тоже время бмв или тойота камри с мигалкой по Рязанскому проспекту чешет в центр по встречной полосе. Я просто как раз в это время на работу еду в Жулебино, а этот ... мне на встречу. Так что решения вопроса с мигалками не наблюдаю совсем в конкретном случае.
Не в пользу этого утверждения говорит опыт езды НАШИХ водителей на НЕНАШИХ дорогах - в европе и т.д. Там их воспитание почему-то оказывается вполне приличным. Вопрос не воспитания, а дорожной обстановки, среды, организации движения ... черезжопная организация провоцирует хаос, невыполнение дорожными и милицейскими службами своих обязанностей - усиливает этот хаос, а разгребать приходится участникам движения, которые все вдруг должны оказаться сознательными и благоразумными ... а так не бывает - "коллективный разум" (по закону которого живет пробка) примитивен- его надо организовывать ответственными за дорожное движение службами. Т.е. проще один раз сделать так, чтобы проще и удобнее было проехать без нарушения, чем годами бороться с нарушителями. Тут уже вспоминали теорию разбитых окон - примерно так все и происходит - разруха на дорогах ведет к разрухе в головах ... и ждать в этой ситуации сознательности от граждан - бессмысленно. Бороться с обочечниками путем "непускания" - это борьба со следствием, а не причиной. imho. PS Программа реконструкции М-7 принятая то ли в 93-м, то-ли 95-м кроме расширения дороги до 4-х полос предусматривала строительство обходов крупных населенных пунктов, в которых на светофорах возникают традиционные пробки ... до 2000 г дорогу благополучно расширили, а потом эту программу похерили - финансирование дорожного строительства сократили (( а мы тут войны между собой на обочинах устраиваем (((