Если бы машина заглохла то тормоза и руль стали бы примерно как на ВАЗовской копейке( но без них совсем не остался бы). При заглушенном двигателе не будет работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов. На Киевском шоссе вообще ничего не мешает по крайней мере до Обнинска убрать все светофоры. Если сделать просто развязки на пересечении второстепенных дорог вне населённых пунктов.
не совсем не разу не тормозил на заглушенной класике? ниразу ни как на заведеннной (открою тайну: там тоже есть усилитель тормозов!) в общем тормозить можно, но очень плавно.... на "пореще" усилия не хватит!
На копейке, по крайней мере первых выпусков, не было вакуумного усилителя тормозов. На заведенной заглушенной классике ездил конечно, но уже с вакуумным усилителем. На заглушенном двигателе AUDI пробовал и тормозить и рулить до этого случая, поэтому был уверен что ничего не заблокируется.
Да нет же! Малейшая задержка, всего-то на пару минут, заглохшую машину к обочине сдвинуть- тут же обочины будут забиты и надолго. Хоть ты 10 полос сделай, один хрен поедут сбоку.
Еще 7 копеек: Ярославка, час пик. Налево-в Москву. Перед этим местом справа мост в, Болшево, три ряда. Потом расширение у Спортмастера до 5-6 рядов и снова на Москву три ряда. ТРИ!!!! ... вашу мать!!! Пишу и бешусь. Из трех рядов в три!!! Если через километр из трех рядов попадаешь снова в три ряда, ЗАЧЕМ!!! залезать в крайние правые ряды, предназначенные для поворота направо, и снова впихиваться в те же несчастные три ряда? ЗАЧЕМ? Быть впереди на три машины? Мазохистски потолкаться в толпе? Получить заряд бешеной отрицательной энергии в карму? Убейте, не понимаю. Абсолютно тоже самое с обочинами. Там, где они впихиваются в поток- всегда затор. Как на картинке. Только в час пик этот затор растягивается на несколько километров. Да, у авторов дороги были свои мысли, дорогу делали шире, чтобы вливался поток не сразу в эти три ряда, а разгонялся по полосе разгона, по уму. Но уж никак не для того, чтобы по полосе разгона в три ряда ехали русские д*******ы. Простите, музыкой навеяло.
Каждые выходные при передвижении на дачу и обратно наблюдаю такую картину, честно говоря достало... Наказывать самым жестоким образом! ИМХО П.С. А ещё всем этим приходится дышать тем кто в машинах без кондиционера с открытыми окнами, и тем кто движется пешком, так же все машины становятся пыльными из за этих свиней... ещё один немаловажный аргумент - намного быстрее забиваются воздушные фильтры ДВС и салонные, соответственно приходится их чаще менять сокращая межсервисные интервалы, а это уже прямые материальные затраты, а почему я должен платить за тех кто так спешит и кому извините нас Рать на всех остальных едущих рядом и соблюдающих ПДД П.П.С. Понаблюдал кто сидит за рулём в машинах "обочечников", что удивило очень много совсем ещё юных девушек, многие с жёлтым знаком сзади, которые о том что это является грубейшим нарушением наверное даже слыхом не слыхивали ((
И не поймешь никогда. У них своя логика, нормальному человеку не понятная. Помнишь, как Шарикову пытались объяснить, что плевать в комнате нельзя? Филип Филиппович безуспешно пытался добиться этого лаской и уговорами, а Борменталь быстро смекнул, какой способ подействует на такую публику.
Ну так это ведь уже давно известно: любое благое начинание в России, будь то внедрение новых технологий, "модернизация", построение демократии, "перестройка с гласностью" и т.д., всегда натыкается здесь на дикий первобытный менталитет расейского народа. Меня всегда смешат разговоры о том, что "нужно строить современные дороги и развязки". Зачем? Кто в этой стране умеет ими нормально пользоваться? Три или четыре процента всех водителей, кто выезжал за границу? А остальные девяносто шесть? Они что будут делать? Правильно, они и дальше будут парковаться в пять рядов, будут дальше вклиниваться в полосы разгона, чтобы "обогнать" пробку, в результате чего встанет абсолютно всё на свете. Здесь уже была картинка из Германии: как думаете, сколько бы ещё "дополнительных рядов" образовалось бы у нас? И на сколько бы часов растянулась пробка, которая в других странах занимает от силы полчаса? Или ещё пример: проезд сквозь пробку машин оперативных служб. В любой нормальной стране они проскакивают практически не снижая скорости, поскольку для этого есть возможность. Чьи-то жизни тем самым сохраняются. Чтобы случилось бы у нас в такой ситуации? Можете себе такое представить?
Конечно. И не только они. На этом форуме присутствуют совсем взрослые кобылы, которые искренне считают, что двигаясь по обочине, они никому не мешают :icon_suicide:...
О-о-о! А сверху-то не так все плохо выглядит, свободного места на дороге куча (особенно в левой полосе )! ... К слову также видно, что фур не так много, и если их убрать, то особо сильно ситуация не поменяется...
Балашиха - там есть объезд , Но такой, "на полшышечки". Иногда 2 часа убиваешь, чтобы до поворота на Объездное шоссе добраться Покров: При движении из Москвы на первом же светофоре поворачивай направо (около автостанции и мотеля) И едешь по этой дорожке до Т-образного перекрестка. Налево, 200 метров и ты на Горьковке (справа - церковь) Светофоров нет. По городу проезжаешь за 3 минуты.
Российские водятелы фур - это ещё один "хит", сравнимый с российскими кобылами на обочинах, не включающих фары:smile42:...
Скажу только про МКАД, МКАД стоит в 90% только из-за пересечений с радиальными дорогами (пробки съезд - выезд), из-за тех кто стоит в 3 -4 рядах на съезд. В связи с тем, что развязки уже поменять практически не реально, во всех этих местах нужно регулировать движение , КАК? Только силами ГИБДД на каждой развязке на МКАД - не давать вставать во 2-4 ряды. Всё МКАД свободен. И обочечники здесь не причём их просто не будет, когда МКАД свободен мало кто едет по обочине. НО ГИБДД до это дела нет у них другие проблемы видимо.. И в целом про обочину, интернетом обочину не вывести. говорить кто прав кто виноват практически бесполезно. Пока ГИБДД не будет работать будут и обочечники и пробки. Сам на МКАДЕ еду постоянно по обочине, по грунтовой обочине, через заправки, карманы - никогда. Если будет РЕАЛЬНЫЙ НЕОТВРАТИМЫЙ штраф за обочину для всех, от езды по обочине откажусь.
А ещё заметил нововведение при съезде с ТТК на Проспект Мира в область - там съезжающий ряд оградили конусами от второй полосы. Правда теперь все лезут перед конусами в этой несчастный правый ряд.
обочина - один из методов объезда пробок, равно как и движение по встречке. пользоваться ими или нет - зависит от глухоты этой самой пробки. на прошлый или позапрошлый первомай ехали по встречной обочине, встречке, пропуская встречных, а куда деваться - стоит все наглухо. при более менее нормальной организации движения - катание по обочине полнейшая глупость. потому что даже если поток идет 20кмч, но идет, не стоит, ехать по обочине - тупо убивать подвеску. быстрее не приедешь. а в определенных ситуациях часа полтора сэкономить можно. обочечники вымрут как класс, как только с дорогами станет более менее. Ps пример Соньки с левым рядом очень красноречив. к сожалению 90% походу так и ездит, тупо в левом ряду за следующей машиной, сколько бы она не ехала.