Согласен! И это не только проблема использования обочины и прыжков с неё в полосу. Для таких что обочина, что крайняя левая или правая, когда только для поворота: знают, что могут упереться в поворачивающее авто и упираются, а потом начинают лезть в полосу, желая успеть на зеленую фазу. Это не быдло, это хитрожо...е! Готов им уступить очередь на небеса...сразу всем!
его так переиначали, что ща обгоняющих то почти не осталось. одни опережающие ) не веришь - спроси у полдевятого!
а мне на Говорова, у кинотеатра Минск налево))) 50 минут и там. друзья до Матвеевского не успевают доехать. правда мне со Старого проще через Звеник, т.к. не надо на Минку через переезд наш "гнилой" время тратить.
Переезды эти тоже бесят! На новорижскую трассу перезд, правда без обочников, по кевской тоже перезды с обочниками, по боровке светофоры, как жить?
а зачем он нужен? это всегда было заблуждением большинства водителей!!! вместе со сплошной и особенно двойной!!! как только не называют у нас встречку
Вот устроили-то.... Как тут некоторые говорят, что нужно бороться с причиной, а не следствием... Хорошо давайте бороться. Вот пара примеров из жизни. 1. Не типичный, но яркий происшедший с моим знакомым. Симферопольское шоссе. Автомагистраль с разделительным газоном и асфальтированной обочиной. Ни съездов и пересечений нет. Дорога едет 80-100 км/ч. Обочина свободна. Знакомый водитель ни ЗИЛе. Закипел. Остановился на обочине. Но нашёлся такой "разгрузитель и увеличитель пропускной способности за счёт обочины" которому не пристало ехать в потоке при свободной обочины. Выскакивает на обочину, по газам и на скорости за 100 км/ч приезжает в зад этому ЗИЛу. Итог сего летальный исход для этого "умелого и опытного" обочечника и дорога встала из-за ДТП. Знакомый теперь казнит себя за то что остановился. Что здесь является причиной, а что следствием. Виноваты в этом случае организация движения и водитель ЗИЛа, но никак ведь не обочечник. Он ведь с благими намерениями выехал на обочину и преследовал благую цель по увеличению пропускной способности. 2. Типичный и наиболее частый. Съезды выезды на МКАД и порочее. Утро затруднённый съезд. Очередь на съезд. Ну ведь в очереди стоят лохи. Находится обочечник с благими намерениями по разгрузке движения и умелый во всех отношениях. Ну не пристало ему в очереди стоять, а тут обочина вроде как свободна. Он туда. Но ведь в съезд с обочины войти надо. А тут КАМАЗ. Ну КАМАЗ ведь пока разгонится, а я в дырочку проскочу. Ан нет... Не проскочил... Влез по КАМАЗ... Всё, приехали.... Если съезд двигался, медленно, но двигался, то теперь он встал! Что здесь причина, а что следствие? Ну и конечно, же все кто негодует на чайников и прочих тупящих на дороге с момента получения своего водительского удостоверения стали профи в управлении автомобилем.
Так сам с собой) Конечно, обочечники едущие прямо и перекрывающие съезд на право поступают очень правильно. Они ж пропускную способность дороги увеличивают!
. Особенно "радуют" целлюлитные кобылы с "подаренными" вчера правами. Ещё два свежих примера: 1. Возвращаюсь по М3 из Калуги. Возле обычного светофора образуется даже не пробка, а обычное скопление машин. Вижу в зеркало заднего вида кобылу на игрушечном "внедорожнике", звездящую по мобильнику. Не снижая скорости эта ТП вылетает на обочину практически вслепую, поскольку справа стоят фуры, полностью перекрывающие обзорность. Достаточно представить себе ситуацию, что на этой обочине стоит какая-нибудь хачекозель с открытым капотом, и последствия для этой ТП были бы весьма плачевны. Также как и для сотен других автомобилистов, которые бы встряли в многочасовую пробку. 2. Кутузовский проспект, вчера вечером: возле "гламурного центра" под названием "Времена года" специально сделали полосу разгона для тех, кто вливается в общий поток на Кутузовском. Казалось бы, "всё для блага человека". Но забыли, видать, что есть блага цивилизованного человека и есть блага человека российского. А это две большие разницы. Так вот, вся эта "полоса разгона" целиком занята "обочечниками", образовавшими новый дополнительный ряд. Мало того, что они не дают возможность выехать с территории ТЦ, так они ещё и блокируют тех, кто съезжает с Кутузовского на Минскую улицу :icon_suicide:. В результате СТОЯК, начинающийся чуть ли не от Парка Победы... Одним словом, профессиАНАЛы :blyaa:.
банально, но все это к вопросу уважения друг к другу и это не только на дороге... в большинстве случаев народу глубоко пох.., что там происходит рядом.
А что, мы говорим о проблеме одного конкретного места или оно одно такое в Москве? Именно раздолбанность обочины и мешает туду залезть низколетящим, но это не исключает переноса эффекта обочины на движение по полосам. Или я не прав?
оно не в Москве и не такое! обочина там не причем совсем. если человек сломал ногу, то руку ему лечить не надо.
Что, серьезно?! Вообще-то его ЗИЛ, будучи орудием в руках судьбы, возможно, спас людей, которых этот недоумок мог убить, продолжай он так носиться. Уж винить ему себя точно не за что, даже сомнений возникать не должно.