ну даже на асфальтированной обочине говздей достаточно, а мне загарать пару тройку часов из-за торопыги в ожидании гаи очень не хочется. после проезда по семфиропольке никакая щётка не смахнёт этот слой пыли. цвета авто не видно совсем. это не 1мм пылинок - это реальный слой. не вытаскивайте г-но на дорогу - меньше будет мойщиков. ну и опять же: тебе больше меня надо? ты считаешь себя умнее? лучше?..
Я в гидродинамике не очень. Но если брать ее за основу модели, то использование обочины это лишь расширение трубы перед дросселем при постоянном давлении. А в таком случае расширяй ее или нет, все равно за единицу времени из дросселя вылется одинаковое количество молей. Просто на самом деле модель сложнее. Есть случаи, когда средняя скорость становится меньше, есть случаи, когда больше, есть случаи, когда неизменна. Законы справедливости нарушаются почти всегда.
только не дроссель, а жиклёр а так молодец) так им всем! а по поводу пыли симферопольки - не знаю, там не езжу. катаюсь по горьковке, ярославке, носовихинскому шоссе. по рязанке иногда. не буду спорить про пыль - потому что на этих дорогах столбов пыли никогда не видел. объезжая по обочине(асфальт) я не считаю всех остальных лохами, не считаю себя лучше. я просто скорее хочу доехать. и для меня далеко не последними являются факторы безопасности, и целесообразности маневров на обочине. если надо прыгать в салоне, ударяясь головой об потолок, что бы объехать пять-десять машин - даже не рыпнусь. а если есть возможность ехать вдвое быстрее общей массы на протяжении всей пробки - то почему нет? я никого не обпылю, в опасные и авантюристические гонки ни с кем не вступаю. у меня нет цели кого то объехать, у меня есть цель быстрее доехать. и даже если кто то меня не пускает обратно в ряд - не беда, за ним едет еще с десяток водил, которые не решатся и боятся ехать бампер-в-бампер с предыдущей машиной. более того - они сами тормозят что бы меня пропустить.
есть хренова туча статей буржуйских. важно помнить, что скорость в пробке зависит от самой медленной машины. обочечник, влезая в поток, полностью останавливат машину, перед которой влезает - возникает глухая пробка http://www.sciencenews.org/sn_arc99/7_3_99/bob1.htm
Только не жеклер, а жиклер. Так сложилось, что в организации дорожного движения это называется дросселем.В частности одна из функций светофора - дросселирующая.
скорость выхода "молей" будет неизменна при неизменном давлении и сечении дросселя (жиклёра). но, влезая перед сужением обочечник либо увеличивает давление, либо сужает дырку. т.к. дырка сужается не только у обочечника, то все встают.
нарыл http://www.traffic-simulation.de/ играйтесь обочечникам рекомендую побаловаться с Lane Closing / Speed Limit
по поводу пыли симферопольки - не знаю, там не езжу. катаюсь по горьковке, ярославке, носовихинскому шоссе. по рязанке иногда. не буду спорить про пыль - потому что на этих дорогах столбов пыли никогда не видел. объезжая по обочине(асфальт) я не считаю всех остальных лохами, не считаю себя лучше. я просто скорее хочу доехать. и для меня далеко не последними являются факторы безопасности, и целесообразности маневров на обочине. если надо прыгать в салоне, ударяясь головой об потолок, что бы объехать пять-десять машин - даже не рыпнусь. а если есть возможность ехать вдвое быстрее общей массы на протяжении всей пробки - то почему нет? я никого не обпылю, в опасные и авантюристические гонки ни с кем не вступаю. у меня нет цели кого то объехать, у меня есть цель быстрее доехать. и даже если кто то меня не пускает обратно в ряд - не беда, за ним едет еще с десяток водил, которые не решатся и боятся ехать бампер-в-бампер с предыдущей машиной. более того - они сами тормозят что бы меня пропустить. дело в том, что всем на всех положить. вам положить на то, что, может, у обочечника жена рожает. а ему, в свою очередь, положить на то, что он вас задерживает, хотя у вас тоже жена рожает.
Издеваешься?Там вообще нет про обочечников. И скорость потока в пробке не всегда зависит от самой медленной машины. Самая медленная машина это по сути еще один жиклер, если его пропускная способность больше пропускной способность жиклера-причины пробки, то средняя скорость потока не изменится. В рамках этой модели, естественно. зы. физика у меня не профилирующая, термины могут быть не правильные. Но смысл верный. Неа. Это как говорить, что моллекула попадая в жиклер увеличивает давление и сужает дырку отверстие.
это скорее ближе к психологии статья, но по теме про самую медленную машину не я придумал. это тумые немецкие учёные. причём, вроде даже в приведённой статье. если жиклёр/дырка больше трубы, то это нифига не жиклёр если перед жиклёром и так большое давление, то любой примат/моль его увеличивает, т.к. контур не замкнутый и всё большие моли/приматы пытаются добавиться. они по стенкам сосуда пролезают до жиклёра и там его забивают, увеличивая давление... пойду ещё курну этих замечательных папирос Неа. Это как говорить, что моллекула попадая в жиклер увеличивает давление и сужает дырку отверстие.[/QUOTE]
а если добавить растолстевшие молекулы (дачники и грузовики), то каждый моль/обочечник затормаживает их сильнее, чем если б они просто медленно ехали. забристый нынче житан
про "жена рожает" уже дотёрлись. если б хотя б у 30% обочечников жены рожали, то кЕтай давно бы нервно курил например у тебя не рожает, но ты упёрто кладёшь на остальных, хотя тебе точно рановато ;-)
[/QUOTE] А если устремить число жиклеров к бесконечности, то можно будет определить изоморфизм замкнутого топологического пространсва в булеву функцию, описываемую базисом конечной линейной реккурентной последовательности над полем матриц с неприводимым многочленом Жигалкина степени N. Пойду еще джина накачу.
Т.е ты считаешь что твои действия, когда ты вклиниваешься в поток в месте затруднения, не снижают скорость тех кого ты объехал по обочине? Ответ- СНИЖАЮТ! А вот какие у тебя веские причины чтобы проехать пробку быстрее чем у человека который соблюдает ПДД кроме твоего "проехать быстрее" и "мне так удобней". НИКАКИХ !! Это просто твоё хамское отношение к другим участникам движения. Т.е. ты невоспитанный хам? Так? Т.е. ты считаешь что ты не создаёшь помех движению? Ответ-создаёшь, поскольку другие участники движения, которые по отношению к тебе имеют преимущество вынуждены изменить скорость. Т.е. ты считаешь что твои действия не создают аварийной ситуации? Ответ-создают. Вот нарвёшься на меня в соответствующем моём настроении, а у меня как раз на правом переднем крыле еле заметная царапина. Не плохо было бы мне её ремонт на кого нибудь списать. А тут ты морду своего авто перед моей высунул. Почему б и не воспользоваться ситуацией? Ах ... Ну да... моя обязанность любыми способами предотвратить ДТП... А я вот пытался, но не смог, все-таки ДТПнусись... Итог то какой. Усугубили и без того аховую ситуацию. Твоё желание приехать быстрее выросло для тебя до потери времени в 3-4 часа плюс ремонт авто за свой счёт. Для меня потеря времени (те же 3-4 часа в ожидании наряда ДПС) плюс сэкономленные деньги на ремонт. На а на то что мы пробку усугубим, так нам же всё равно на остальных... Ну и по выделенному в цитировании Уж вы бы помолчали бы по поводу рожающих жён, сопливых-больных-асматичных детишек, престарелых папаш-мамаш которых везут в больницу заботливые сыновья.... Поскольку своими действиями вы перекрываете даже такую маломальскую лазейку(обочину) для действительно экстренных случаев. Отсюда вердикт: Движение по обочине есть зло с которым надо бороться и нещадно карать обочечников. А обочечники ( за исключением редких случаев) есть невоспитанное хамло и быдло.
по мнению обочечников такое невозможно. Потому что они круче, и авто у них круче, и никто не осмелится их сознательно протаранить, потому что страшно.... И жизнь это доказывает, поэтому они и ездят по обочинам.
Ууууу... я-то думал, ты гуманитарий, им простительно. Видать, совсем плохо в институтах учить стали...