Ситуация один в один. Разница только в том, что в случае с автомобилем у хамла почему-то появляется излишняя самоуверенность и убеждение, что за тонированными стёклами они становятся неуязвимыми. Надо признать, что дать в рыло такому хамлу технически сложнее, нежели когда он(о) лезет вне очереди с тележкой в супермаркете. Но тем не менее, это не невозможно.
повторю в 3й раз из полосы в полосу тоже не перестраиваешься? нет? - ты святой и можешь летать! да? - читай выше.
она едет до рублевки. потом очень часто стоит. миночку доделают, будут бабке стрич. станет еще хуже чем было боюсь. можайка будет в одностороннее превращаться в дачный период.
она всегда едет, медленно, но едет!!! только три кита ее немного тормозят. Миночка не будет платной. дублер будет вроде. по Можайке давно уже не проехать, да и дорогой назвать нельзя. николина гора-звеник- это единственный путь. выигрыш от Одинцово до Кубинки около часа, учитывая, что по км даже больше.
Как человек с большим российским и зарубежным опытом езды на автомобиле, могу сказать, что перестраивание из полосы в полосу при образовании затора абсолютно бессмысленно. Все едут примерно одинаково, разница максимум в один-два корпуса. Ну и кроме того, всё это полосы для движения ТС. А обочина таковой не является.
Сергей, я понимаю и уже говорил, что в этом вопросе больше психологии, понимания справедливости и межличностных отношений, чем ПДД. Сам ловлю себя постоянно, что меня раздражает когда кто-то на светофоре влезает вперед меня (хотя сам так делаю иногда) - и ведь понимаю, что чаще всего никакой задержки не будет - кто влезает, тот обычно быстро стартует ... но вот аж закипает все внутри )) Все слова о взаимоуважении и равенстве на дороге тут звучат правильные ... с одной поправкой - свое понятие о справедливости есть и у обочечников. Сонька уже упоминала не раз и я согласен - трафик часто формируют полные олени за рулем - глохнущие и кипящие в левом ряду, едущие меж двух рядов, трогающиеся по 10 минут и т.д. - т.е. люди, абсолютно не имеющие понятия о рациональном и уважительном поведении на дороге. Не умеющие себя вести на дороге. Предвижу язвительные комментарии про "считающих себя самыми умными" - но задумайся, как часто тебя удовлетворяет поведение некоторых участников движения на дороге? Не встречал ситуацию, когда ТРИ возможных для проезда ряда простым "оленьим" расположением шахматным порядком в среднем ряду, блокирующим движение справа и слева превращают в однорядную кишку? Я с таким регулярно сталкиваюсь.... По-твоему недовольство может вызывать только поведение объезжающих такой хвост справа? У меня не меньше претензий к нерациональному, бестолковому и неумелому поведению людей в средних рядах пробки. Я имею право на справедливость как я ее понимаю? Почему я должен тащиться в самоорганизовавшейся пробени из-за того, что какие-то водители фур решили, что слева лучше ехать, что закипевший чайник считает немыслимым съехать на обочину из левого ряда, что кто-то просто не умеет компактно располагаться на дороге? Поэтому я и говорю - это все из области человеческих отношений, а "высокий гнев на нарушителей" в условиях тотального несоблюдения ПДД - не более, чем лицемерие и прикрытие обиды от того, что "вот я как все стою, а эти самые умные" едут ... Хаос на наших дорогах, созданный отвратительной инфраструктурой, непродуманностью разметки-знаков и нежеланием ответственных структур хоть как-то исправить положение, усугубляется еще и агрессией участников движения (( К сожалению "непропускающие" не отдают себе отчет, что эту агрессию они только усиливают, что ведет к усилению хаоса. Простой пример - параллельно с рядом потихоньку едет обочина, встраивается где-то впереди аккуратно перед фурами (там обычно образуется достаточно места - но находится "борец", который блокирует ... каков результат? Думаешь все "обочечники" разом исправятся? Гм... первый из заблокированных скорее всего взбесится, и начнет прорываться, через какое-то время он прорвется и дальше будет ехать более агрессивно, чтобы не допускать блокировки, а те кто был сзади него - не зная причин остановки, начнут лезть в ряд уже не в удобные окна, а отодвигая и тормозя ряд... т.е. заблокировавший на короткое время приостановит движение по обочине, но при этом создаст торможение движения сзади себя, а еще как минимум одного - рискует ввести в состояние неадеквата, чреватое аварией. Так что "благие намерения" и "праведный гнев", до рая не доведут, как говорится ... ;-) Давайте наказание за нарушение правил все же оставим доблестной ГИБДД (которая одной только полосатой палкой на светофоре могла бы уменьшить пробку вдвое, а если бы еще и из левого ряда все фуры выгнала - то проблем с движением (и обочин) как таковых бы не существовало в большинстве случаев.
С этим никто не спорит, но вывод делают не все. Кто-то решает имеющийся бардак на дороге еще более усугубить самостоятельно. Это вызывает гораздо большую агрессию. Я стоял в пробке в Польше. Даже фото тут выкладывал. Но, из-за того, что никто не лез по обочине, не пылил и не вклинивался, эта пробка вызывала лишь огорчение, а никак не возмущение и агрессию. И еще. По поводу недостаточности организованности порядка на дорогах и парковках. Постянно (!) наблюдаю на имеющихся больших парковках раскорячившиеся на двух парковочных местах машины. Есть место, но встают раком. При наплыве новых паркующихся места уже не хватает. Т.ч. даже имеющийся порядок некоторые предпочитают обгадить. У нас в стране совершенно не работают ГАИ. Думаю, в этом львиная часть проблем в автомобильном движении. Приучить водителей к соблюдению ПДД можно, но наивно надеяться, что это произойдет после "бодания" на форумах в интернете. Штраф (пусть и не очень большой ) и его неотвратимость могут что-либо сделать.
а я по-другому и не говорил. только оно не только мое))) какие плюсы то у люка и какова его функция???
перефразирую - очень часто. да и гибонов, заявляющих о том, что поворот направо под красный необходимо долго и нудно анализировать, вместо того, чтобы просто разрешить кроме как идиотами не назовешь.
А какие плюсы у кабриолета? Там вообще крыши нет P.S. Вообще в сторону от темы уходим. А по теме - при открытом люке и окнах обочечники пылят мне в салон. И мне приходится всем этим дышать. Почему?
Вот, кстати, представитель ездить так, как ему удобнее. Но этому персонажу "западло" (прости меня господи за слово такое))) ездить по обочине. Он прется на встречку. И что таким людишкам до других? Итак, наше "любимое кинемотографическое всё": http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/05/30/1682782
Нет, я их поставил в игнор. 100 рублей - это относится ТОЛЬКО к скоростному режиму. (иногда это приходится делать "повинуясь" закону толпы - ехать со скоростью потока).