Вот я и не понимаю: зачем тогда люк, если он всегда закрыт? ******** А ещё у меня в машине иногда ездит бабушка, и её от тырканий (обычно в пробке можно держать мин скорость, то есть медленно ползти) из-за влезающих начинает тошнить. Да и собака зачастила прямо в салоне :blyaa: при 31_ом торможении. Наверно просто так заложено в человеческой (а тем более в русской) натуре, что свои "проблемы" ближе к телу. А на других - начхать. :very_cool:
вообще-то есть такое понятие - пропускная способность дороги на некоторых при всем желании затор создать не удастся ну и акцент моего поста был несколько в другом - не следует вешать всех собак на обочечников, т.е. - нельзя считать, что только они виноваты в затруднении движения и возникновении пробки (как тут неожиданно пришли к выводу) все достаточно просто - до тех пор пока ряды едут, никто на обочины не полезет, а единичные "шустрики" остановить все движение неспособны - на обочины массово начинают выдвигаться когда пробка УЖЕ возникла ... т.е. причина возникновения пробок совсем в другом о чем я и пытаюсь сказать не первый день повышение штрафов - не искоренит эти причины, а "непропускание" - не даст рассосаться пробке (наоборот создаст затруднение позади непропускающего)
Не прав. Лично наблюдаю на тойже егорьевки каждый раз, когда там еду. да и не только там. Стоит чуть притормозить - тутже лезут на обочину. еще даже не встали, просто притормозили - усе, а дальше цепная реакция пошла. В итоге все встает. Не раз замечал. нет обочечников - все едут - пусть медлено, НО ЕДУТ. Стоит появится торопыгым, наступает коллапс. Да пропускная способность наших трасс оставляет желать лучшего, да хреново с организацией, но это не означает, что и так грустную ситуацию нужно делать еще хуже!!! Вот и все. даже взять так ненавидимых многими закипевших людей - хотя мне их жалко, встать вот так вот не самое приятное дело. будь обочина свободна - всебы потихоньку его бы объезжали, но нет - там торопыги...
я никогда не опускаю. зачем мне пыль и т.д, если у меня климат? и в жару и в холод в салоне 22. не курю.
Хренас два. Этом ожно наблюдать на носсовихе в степаново, на егорьевке перед поворотом на эл.угли, на егорьевке перед переездом в гжеле или постом ДПС, на новорязанке перед светофорами или перед постом в бронницах, на новорязанке перед мостом через Москву-реку. Стоит траффику чуть притормозить или даже встать буквально на полминуты - усе - поперли. дальше начинается абздольц. Не из-за аварий, не из-за поломок. А просто из-за торопыг все встает. Это тоже самое, что выезд на занятый перекресток. миллион раз наблюдал - как начинают лезть - встает все. стоит двум трм разумным анйтись и чутка подождать - сразу рассасывается. То, что основной поток притормозил или остановился - не повод лезть на обочину и тем самым сводить ситуацию к коллапсу окончательно!!!
Их пока носом не ткнешь, не поверят. Да и когда ткнешь, будут продолжать изворачиваться. Объяснение - плохая организация движения - у них оправдывает любую гадость по отношению к другим. Странно от некоторых это слышать. У нас в стране много с чем плохо. Это не значит, что нужно окружающих гнобить, оправдываясь этим. Направьте свою энергию на истинных виновников бардака, а не на соседей.
Кто неправ, Грингыч? ))) Кто мешает закипевшим вместо ряда встать на обочине? Они стесняются того, что там едут? Пусть считают это дополнительным рядом Я не знаю насколько нарисованная тобой картина соответствует действительности - не уверен, что "каждый раз" как только движение "притормаживает" все лезут на обочину и создают глухую пробку. Но допустим, что ты не преувеличил. Чем можно объяснить такое поведение? Тем, что люди не верят, что движение после недолгого затруднения восстановится - имеют печальный опыт (( А почему? Из-за инфраструктуры и организации к сожалению. Тут периодически возникают отсылки на европейский опыт - на мой взгляд необоснованные. Культурный европеец ведет себя в пробке потому, что он не сомневается, что во-первых инфраструктура дороги продумана и близка к оптимальной, во-вторых, что организация движения некосячная, в-третьих, что если затор из-за аварии - она будет ликвидирована в максимально кратчайшие сроки. Он - верит в свое правительство, дорожные службы, полицию - что все отработают максимально эффективно. А у нас - никто не верит. Надо возвращать доверие людей - а для этого делать все вышеперечисленное - исправлять и налаживать инфраструктуру, реформировать полицию, продумывать организацию движения ... и тогда медленно, но верно дорожная обстановка начнет дрейфовать в цивилизованные рамки.