Да, только ждать, когда на нас свалится такое счастие при этом самим же дополнительно усложняя жизнь - как минимум глупо. Я видел как в швеции никого даже не дернуло ехать по полосе для автобусов на узкой улице мальмо и швед, который нас вез чуть ли не матерился, что уже год как сменили схему движения и теперь тут всегда затык, потому, чтос ветофор стал работать меньше. Да выстроилась очередь, да автобусы и, о ужас, такси свободно проезжали по своей полосе, а в одном ряду стояли обычные шведы и ждали своей очереди - что было бы у нас? Люди не неверят - люди прутся, думая, что "уменее" соседей - стоят то лохи и чайники... Только вот в 99% случаев, не будь их - всебы рассосалось быстрее в разы. Обочина - это резерв дял проезда - если она не занята - ею в случае чего могут воспользоватсья, елси она занята - резко ухудшается ситуация. Что мешает выйти и помочь человеку оттолкать закипевший авто? Я както мужика зимой выдергивал из сугроба на съезде на набережную, на сплошном люду шлифовал. так меня выстроевшиеся в очередь и объезжающие еще и материли. дескать мешаю я им. а выйди пара мужиков - подтолкни эту несчастную максиму и все - 2-3 минуты!!! Вот и усе. Неча оправдываться неразвитой инфраструктурой. Ничего я не приувеличиваю. Тотже переезд купавинский в носсовихе - по прямой, друг за другом проедит больше машин, елси они будут щемиться на переезд в 2-3 ряда. Но очень многие по скудоумию своему или по эгоизму этого не понимают. в итоге там можно простоять 2 часа запросто. И не раз наблюдал - бывает не едут по обочине или едут 2-3 машины - переезд проезжается просто в разы быстрее.
Мне приносят проблемы наши никчемные власти, да еще и обочечники нервы портят, оправдываясь, что они не причина, а следствие. И что с того, что вы - следствие? Почему я и другие не становимся таким "следствием"?
Мой товарищ на трассе видел, как камешек от фуры угодил в аккурат в приоткрытое и чуть наклонённое стекло люка. Бздынь - и нет люка.
Принял на свой счет )) Прими и ты по поводу "непропускальщиков" - их поведение также направлено на гнобление окружающих, на соседей, а не на виновников бардака. Если некая ситуация является следствием системы, порождающей эту ситуацию (а наши пробки и затруднения на дороге так же системны, как и коррупция к примеру), то побороть эту ситуацию не воздействуя на систему невозможно. Согласен? Вместо войны на обочинах - блокирования, непропускания таких же жертв системы, не лучше ли примкнуть к движению автомобилистов или самостоятельно начать борьбу за улучшение дорожной ситуации? Появился проект РосЯма - для реальной борьбы с ямами и бездорожьем, аналогичным можно заниматься и по отношению к заторам. Но не нужно ухудшать и без того накаленную обстановку на дороге своими действиями. PS сегодня по дороге на работу проезжал три аварии, заблокировавшие по 2 полосы - день что-ли неудачный какой-то? На удивление аккуратно и вежливо все из 3-х рядов протискивались в один. Приятно было наблюдать за поведением. Милиции нигде не было.
На выездных трассах часто сдерживающим фактором является не пропускная способность дороги, а наличие в населённых пунктах светофоров. Выключить все их нельзя - он нужен пешеходам и въезжающим с других улиц. И вот тут "обочичники" мнят себя самыми умными и предугадывающими ситуация и ломятся на обочину, в место того, что бы как все стоять перед светофором.
Видимо этот "случай чего" и наступает, ею и пользуются )) Грингыч, ты как всегда убедителен и разнообразен. Но ответь - является ли для борьбы с пробками необходимым и достаточным условием многократное повышение штрафов и блокирование обочечников силами автомобилистов?
А я и не за непропускал, хотя особо наглых, которые лезут даже без поворотников принципиально не пущу. Ну еси ты вылез - ну будь добер - хотябы попросись, а не выжимая из ряда или вообще на встречку... Но при прочих равных - колонна авто на обочине никак ситуацию не улучшают, даже наоборот - ЗНАЧИТЕЛЬНО ее ухудшают. И тут можно ссылаться на лохов, тошнил, чайников, правительство, марсиан и разум из соседней вселенной, но на обочину люди выезжают СОЗНАТЕЛЬНО. Стараясь объехать, побыстрее, НАПЛЕВАВ на правила и окружающих. Т.е. демонстрирующих огалтелый эгоизм и пофигизм - и вот это как раз никак не оправдать. Это не тот случай - это для тех, кто спокойно едет в своем ряду и ПООЧЕРЕДИ объезжает препятствие. Одних штрафов коненчо маловато, но штрафы нужны, в т.ч. и за обочины - иначе бы в той же Германии были бы мизерные штрафы, однако моего знакомого, остановившегося на обочине по причине закончившегося бензина оштрафовали на 200 по моему ойро... За остановку по вине водителя в неположенном месте!!! Я думаю за объезд пробки в жтом месте по обочине ему бы выписали еще круче.
Да, про светофоры мы несколько дней назад еще с Сонькой вспоминали. И про непостроенные объездные дороги тоже А вот если подумать - что мешает гибдунцам два раза в неделю (в начале выходных и в коце) в период массового исхода москвичей на законные 6 соток регулировать движение на светофорах вручную? Сколько раз я наблюдал картину - по основной трассе, проходящей через город (Покров к примеру) пробка на несколько км перед первым светофором - сотни машин, а с поперечных улиц на время горения красного в обычном режиме проезжают единицы, т.к. в выходные в городе очень неактивное движение. Трудно проанализировать эту ситуацию? Трудно за счет переносных барьеров два раза в неделю на узких затычных участках открывать дополнительную полосу за счет встречного движения (один раз из города, другой раз в город)? Им это просто не нужно - критерии эффективности их работы не включают успешную борьбу с пробками, вот в чем дело ((
Да - но где здесь причина ломитьс яна обочину, заставлять жителей деревень дышать поднятой пылью, потом втискиватсья и "запирать" трассу?
Грингыч, а тут схлестнулись категоричные "непропускалы" и далеко не самые наглые "обочечники" (которые никого не отжимают, а аккуратно встраиваются в разрывы перед фурами или в удобном месте). Я вот практически никогда не езжу, а если езжу, в жизни никого не буду отжимать, или встроюсь в большой разрыв, который найти как правило нетрудно, или попрошусь - но и не являюсь сторонником блокировок и высоких штрафов. Речь идет о принципиальном отношении к движению по обочине. Я уже писал, что знаю не одно место, где такое движение помогает всем - разгружает участок дороги. Так вот "принципиальные" - против любого движения, и за многократное повышение штрафов за него и за блокирование "шустриков" на обочине. Я эту позицию не поддерживаю (и судя по голосовалке - больше половины голосующих). Потому, как это такой же экстремизьм Прикинь, если со всеми нарушениями будут бороться блокировками? На трассе перед тобой нарочито ехать со скоростью "не выше" 90 км к примеру? Ну и вернемся к европейским штрафам - тут всех пугают суммами 200 евро и больше и назидательно говорят об эффективности. Но мы же с тобой в школе учились Наверное сумму штрафа надо рассматривать относительно среднего дохода? Получится интересная картина - 200 ойро штрафа для немца (а это немаленький штраф) составят 1/10 часть его месячного дохода. Как и наши существующие штрафы в 1,5 тыс - УЖЕ на таком же уровне как в европе. А наши штрафы в 5000 руб - составляют практически 1/3 среднего месячного дохода!! За какое еще повышение ратуют граждане? Не понимаю ... такое ощущение, что если им завтра по телевизору прикажут вешаться, они спросят - веревку свою приносить?
К сожалению - люедй нужно еще и воспитывать - после ужесточения наказания за встречку - число резко сократилось!! тоже и с обочиной. Обочина попогает только в одном случае - когда люди уходят направо...
Обочины бывают заасфальтированные, бывают гравийные, и пыль поднимается далеко не всегда - с чего такая категоричность? А выхлопами от камазов в пробке жители деревни не дышат? А "ломиться" к примеру может сподвигнуть ритм движения перегруженных фур - они крайне медленно трогаются и между ними часто образуются разрывы метров по 20 - 30, встроившись в которые можно быстрее пройти светофор ( а уж если эти фуры и в левый ряд заперлись и его тормозят - тем более). Я вчера задумался относительно аргументов, про то, как встраивающиеся с обочины перед светофором или сужением тормозят движение и создают пробку (или что звучало - что они и являются причиной пробки). Сомнительно с практической точки зрения получается - встраиваются то они только в правый крайний ряд? А два других ряда почему не едут? Вот ведь какая закавыка :smile8:
вот и именно. все такие хорошие, типа. так будьте хорошими до конца. ну, да, нарушает он. ну, спешит или не спешит, вы то не знаете. ну, пропусти раз ты хороший, вдруг рожает. или хорошие все только тогда, когда это видно хотя бы десятку человек в форуме, а одного обочечника за человека можно не считать??? здесь(в интернете) все и заканчивается. была тема про хороших. большинству москвичей уже впадлу для соседского ребенка во дворе что то сделать, если своих нет. валят на то, что в оплате услуг у них все включено и нужно только позвонить. а пока дети пусть по темным подъездам ходят, да с бутылками пустыми играют. зато в интернете все за чистоту и справедливость!!!
Не только в этом случае - и когда продолжается движение прямо, а пробку создает невыделенный ряд с поворотом налево - таких мест много встречается в нашем районе на М-7. Получается "бутылочное горлышко" - где 2 ряда сужаются до одного, а по асфальтированной обочине образуется еще один ряд - и после светофора эти два ряда вливаются в такие же два. Обочина там разгружает движение - многократно проверено на практике.
Отсутствие мозгов и наплевательское отношение к окружающим. Последнее, как и у обочечников. А я уверен. Более того, объезжают даже одну машину, поворачивающую на стрелку. Психология таже - встать ближе, чем все. Ну, а до тех пор вы будете вредить и гадить другим людям.
да всех просто зло берет, что они впереди, хоть и в дырке 10метровой. а то, что за этой фурой после светофора разгоняться 20секунд до 60ти и тащиться так- это нормально.