поворот на Внуково к переезду на минке в Одинцово- это мегапример. причем когда в Москву, то направо. и не объехать никак.
я вот по обочинам не езжу очень давно, кроме реального объезда. и мне обочечники никак не мешают. лечите комплексы!!!
ненадолго. ща опять ездить начали. да и все мы ездим по встречке по большому счету в городе. у нас ведь по правилам нельзя ничего и никого по встречке объезжать, даже стоячих. я раз по 10 на дню там оказываюсь, если формально подходить к пдд. как то раз в обычной пробке проезжающие мимо гиббдуны повыцепляли несколько человек с колесом на встречке, собрали по касарю и поехали дальше по делам. а на посту например в дорохово на обочечников забили. второй раз там еду и пофиг им. я канеш не суюсь перед постом на обочину, но много народа едет. есть значит в этом какой то еще смысл кроме лени.
никакой закавыки нет. Просто смотреть надо чуть дальше чем правый ряд. Когда перед тобой начинают влезать с обочины и тем самым тормозить ряд, что делают граждане из правого ряда? Начинают перестраиваться в соседний ряд, а участники соседнего начинают перестраиваться еще левей... эта музыка будет вечной. Глупо спорить о том, что очевидно. Езда по обочине усугубляет пробку! Езда по обочине - это хаос, а хаос всегда хуже плохого порядка.
Володь, чьи действия тебе более близки и понятны, человека, давшего соседу в челюсть, объясняя это недовольством местными властями, или возмущение получившего по лицу? Так и тут. Власти бездействуют, кто-то по этой причине ломится без очереди, оттесняя окружающих, а ты призываешь это молча терпеть и безропотно принимать. Дескать, "не мы такие, а жизнь такая"?
да, к повышению штрафов так или иначе народ адаптируется - сначала наблюдается кратковременный эффект, а потом он сходит на нет единственный положительный пример - это за ремни, т.к. создается привычка пристегиваться, а это спасает много жизней все остальные повышения - видимость мер, имитация работы госдумы и гибдд (( на федеральных трассах я как не выезжал на встречку, так и продолжаю ... в городе и на местных - как ездил, так и продолжаю ... особенно если учесть, что популярное для меня загородное направление на дачу (районная дорога по одной полосе туда-сюда) несколько лет назад прошло фейслифтинг - там на половину почти 40 км дороги нарисовали сплошную ))) там где раньше (еще во времена СССР и в 90-е) были разрывы с прерывистой разметкой, умники из гибдд закрасили без учета дорожной обстановки - теперь около 20 км подряд - сплошная линия без какой-либо возможности обгона :smile8: я как-то там в колонне за "шумахером" ехал - тот разгонялся до максималки в 55 км/ч, но в основном ехал 50 ...специально объехал за несколько раз колонну, чтобы в глаза ему взглянуть - а пофигу мужику было, едет, перед собой смотрит, ни аварийки, ни знака ученика ... отдыхает
Я не считаю, что те, кто вынужден съезжать на обочину - бьют в челюсть. Надо понять одно - и те и другие - потерпевшие, в челюсть им дает та самая власть, которая наплевала на порядок на дороге и продолжает плевать. И никакими "блоками" ситуацию не исправить, наоборот - ее можно только усугубить. К тому же не все "ломятся оттесняя" - есть масса примеров грамотных действий и случаев, когда съезд на обочину наоборот полезен. В сто первый раз повторять? А безграмотные действия - они что на обочине, что в рядах тормозят движение ... в большинстве случаев эти безграмотные действия и приводят к образованию пробок, провоцирующих съезд на обочины. Мне вообще не нравится аналогия с очередью - дорога это не магазин и не поликлиника, где "законы очереди" святы как карточный долг. На дороге есть полосы, есть ТС с разными характеристиками, есть водители с разными навыками ... ты же не ездишь по дороге строго хвост в хвост за передней машиной?
Да не всегда усугубляет, в других случаях - рассасывает! В иных случаях состояние в рядах перед светофором или сужением - это и есть тот самый хаос, а съезд на обочину - попытка упорядочения движения. Что вы все такие категоричные? Все не так просто и однозначно с обочинами. Но безусловное требование повышения штрафов за езду по ним уравнивает все случаи - и поэтому я считаю его абсурдным. Точно так же, как и требования (слава аллаху пока не раздававшиеся на ветке) повышения штрафов за превышение скорости.
Обочечники ж и мешают! Помнится ... В прошлом годе, в апреле месяце. Утро. Еду в сторону Мск по симферопольке.Надо уехать на внешний МКАД.Перед Москвой затруднённое движение. Заблаговременно встаю в правый ряд и тихонечко по нему качусь с потоком. Справа тянутся обочечники. И тут незадача. Машина отказалась продолжать дальнейшее движение. Всё встал. Что делать?Не помешало бы убрать из полосы машину на обочину. Тем более вот она... справа... Пытаюсь оттолкать. Фиг там. Хоть бы одна скотина пустила оттолкаться на обочин. Фиг там... Им же быстрее надо, а тут я перекрою им движение. Пусть уж лучше те кто в полосе объезжают. И так продолжалось пока "добрый саморитянин" из правой полосы не влез в обочину и не перекрыл движение обочечников, дав таким образом мне возможность откатить машину с полосы. Так его ещё обочечники и гневными возгласами и взглядами грызли. А что уж говорить и о поломавшихся в средних и левых рядах. Кто их пустит откатить машину и освободить проезжую часть. Но это вопрос уже уважения, а не нарушений и соблюдений ПДД. Вот меня учили так, что ездить надо так, чтоб не создавать помех другим. Только в случае с обочечниками основная масса их создаст помехи при обратном встраивании в поток. А каковы у них веские причины мешать другим участникам движения. И получается, что я едущий в правой полосе поскольку мне вскоре уезжать на право, не пустив наглеца который внаглую оттесняет меня с обочины способствую повышению агрессивности потока, а обочечники все белые и пушистые, этакие заиньки-паиньки способствующие умиротворению и блаженству для потока.
Почему-то далеко не всех пробки вынуждают ехать по обочине. "Обочечники" считает, что другие просто боятся, что другие - "овощи" безынициативные, что другие не спешат. Но ответ другой. Как только на дороге возникает пробка, для меня это полная аналогия обычной очереди. Такая же очередь возникает перед железнодорожным переездом, и там почти всегда находятся втискивающиеся и с обочины, и со встречки. Идеальной дорожной организации никогда не будет, это всегда для некоторых будет оправданием. И их только "палка" заставит соблюдать правила в имеющихся условиях.
Всегда усугубляет! Это Вы сами себя уговариваете? Движение в рядах не может быть хаосом в принципе, тк это упорядоченное движение. Все очень просто. Есть проезжая часть, предназначенная для движения автотранспорта, есть обочина, не предназначенная для движения автотранспорта. Ничего сложного и никаких высших материй! Ничего абсурдного нет! Есть нарушение за которым следует наказание! Не может быть, что бы здесь за езду по обочине наказали, а в другом месте наказали, но не очень, а в третьем вообще не наказали!
Ну на счет "заговорил" зря вы так. По Москве езжу исключительно на метро и пешком, а "заговорил" так сделав выводы общаясь с клубнями в данной теме и присмотрелся к пробкам внимательнее. Человек злое и эгоистичное существо в принципе. Один прет по обочине так как ему в падлу стоять как все, другой злиться, его мучает чувство не справедливости, (всё же вырос то он в стране очередей) И он не пускает тех кто его обгоняет по обочине, потом из травматики стреляют..... Ведут себя как детсадовцы, только старше. Может в жизни проблем серьёзней не достаточно, но времени сидеть в интернете точно много. Вот кстати и ответ на вопрос: "почему на дорогах 90% "уродов", а тут 90% "правильных" Жизнь сама вылечит. Нельзя делить всё на плохое и хорошее. Если по правилам ездить, то будь добр, не занимай левый ряд при свободном правом. А потом уже требуй от окружающих так же соблюдать правила. А то характерная картина;" левый ряд тащится 60, а по свободному правому ряду шустрят 90 между фур "шахматисты" Да и любителей из левого ряда повернуть на право хватает
Я тоже отталкивал свою машину через 5 рядов на обочину с тем же результатом. До барьера осталось полтора метра-и все равно надо втиснуться и объехать
+10000000 и палка должна наказывать всех, а не тех с кого бабла срубить больше можно. А то за встречку тормознут, а за обочину и выезд фуры в крайний ряд нет
Есть такое выражение: "Порядок бьет класс". Очень часто убеждаюсь в справедливости слов, не только на дорогах развитых стран, но и в этой стране, и даже на моем производстве. Можно построить математическую элементарную модель движения, но пока не вижу смысла: кто-то найдет один пример-исключение, например, закипевший авто, и лукаво изменив статистику, сделает противоположные выводы.
Просто эгоисты, и ни один не тормознул и не помог :snooks: И мы будем требовать от них соблюдения правил, когда их родители банальной вежливости не научили
а потому очередь может с пониманием отнестись к просьбе пропустить кого-то, кто сильно спешит, а может и тетку с маленьким ребенком остервенело не пустить ("заблокировать") но повторюсь, аналогия с очередью мне не нравится - она неподходящая для дорожной ситуации
коненчо - мам с ребетенками или еще кого - один два. Не нужно мне про чоереди рассказывать - я почти каждый день билеты на электричку беру. И про вежливость не нужно, мы тут с дедом в сбер зашли, так там одна баба шипеть начала что без очереди, правда заткнулась когда я ее спросил - она не ветеран войны случаем, что шипит?
Да не всегда - не всегда усугубляет. Какой смысл спорить с очевидным и говорить банальности типа "порядок не может быть хаосом" и "части не предназначенные для движения"? А если за обочину наказали, а за рядность не наказали - так может быть?