Статус темы:
Закрыта.

Езда по обочине: за или против.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Verse, 12 июн 2009.

?

Используете ли вы обочину для движения в пробках

  1. Да, постоянно, независимо от ситуации.

    10,5%
  2. Да, использую, там где знаю, что там нет сужения и мне не предстоит "пихаться" обратно в полосу.

    42,9%
  3. Нет, принципиально стою в размеченной полосе.

    24,6%
  4. Нет принципиально стою в своей полосе и впридачу занимаюсь блокировкой "шустриков" на обочине.

    22,0%
  1. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Можешь не сомневаться! Я там 3 года на работу ездил. Подтверждаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    #3382 olll, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    Нет! (Еду не заезжая на обочину, могу видео с регистратора выложить :D )Это если обочина шириной с нормальную полосу. Если так, то я внимания не обращаю. Но в наших местах, нет такой широкой... Точнее, половина обочины разбита теми, кто по ней едет и в итоге, это они вынуждены полкузова на полосу засовывать. И вот тут, большой хрен им от меня!

    Таких не третирую. Когда на полосе авария, всегда пропускаю народ.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    понимаешь, это частные примеры - никак не претендующие на закон
    они касаются конкретного места - поэтому невозможно на их примере обощать и делать выводы
    я же писал уже раза два (понятно, что тут никто никого не читает, а спешит высказать наболевшее ;) ) - представь федеральная трасса М-7 на протяжении 10 км проходит по краю города и считается городской улицей. на трассе 2 раяда в каждую сторону (в паре мест расширяющихся до 3-х - но не в нашем примере). в определенном месте слева от трассы есть супер-пупер-гипер рынок всего на свете (самый крупный в регионе), дополнительно включающий 3-4 автосалона, гипер М-видео и т.д.
    на этот рынок ОДИН въезд с трассы если поворачивать налево и один светофор. дополнительную полосу под поворот налево конечно сделать забили - нефига баловать, и так доедут. проехать и развернуться (это я предвидя вопросы) - почти нереально - на несколько км вперед нет разрывов в двойной сплошной. короче говоря на этом светофоре левая полоса всегда забита желающими попасть на территорию рынка (а до того как год назад сделали стрелку - оттуда без нарушения правил и повернуть было невозможно, но это уже другая история)
    т.е. мы имеем сужение федеральной трассы с 2-х полос до 1-й и стабильную пробку (особенно по выходным). полоса справа (обочина) асфальтирванная, светофор стоит далеко справа - т.е с обочины нет необходимости втискиваться в правый ряд. сразу за светофором две полосы продолжаются без каких-либо препятствий. каких-либо строений, пешеходов и т.д на расстоянии в сотни метров до и после нет
    вопрос - в этом случае обочечники хамы? они усугубляют пробку?

    еще раз (может последний) прошу - не делайте обобщений и безапелляционных выводов на основании ограниченного опыта и выборочных примеров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Зато у вас есть чудаки, которые в конце подъёма из-за автобусов на обгон выходят. На меня так два раза вылетали и оба в Нижегородской области. Это реально стрёмно! Больше нигде я не получал столько адреналина в кровь.
     
  5. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    То что в пример приводишь ты это тоже очень частный случай и движение по обочине в данном конкретном случае может быть оправдано и там действительно обочина используется в качестве резервной полосы, но это действительно очень частный случай.
    Но ещё раз повторю. Основные затруднения появляются на въездах в Мск, сужениях проезжих частей, ж/д переездах. Так вот именно в этих местах и появляются умники которые пытаются объехать "очередь" что бы ближе оказаться к месту затыка и "отжав" начать вклиниваться обратно в поток тормозя тех кого они объехали. Таким образом они ещё больше усугубляют ситуацию. Элементарный пример. Ж/д переезд. По одной полосе в каждую сторону. Шлагбаум опустился. Движение остановилось. Все стоят. И тут из конца очереди выезжает чудо и по обочине подъезжает к шлагбауму и нагло суёт свою морду в щель. За ним пристраивается ещё и ещё. Шлагбаум открылся и тут начинается хаос. Обочечники полезли тормозя тех кого они объехали. Это как называется? К этому, что, надо терпимо относиться? Они тоже разгрузили поток? А это была не пробка. Это штатная ситуация на ж/д переезде. И это не частный случай. Такое творится везде. Та же самая ситуация и на въездах в Мск. Объехать несколько машин, что бы оказаться ближе к месту затыка и начинать отжимать других, перекрывая съезды и выезды. Вот основной аргумент обочечника. Это повсеместно. А там где движение по обочине разгружает ситуацию, это действительно частный и редкий случай.
     
  6. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Если я все правильно понял, то НЕТ.:nod:
    Хочу заметить, что твой пример такой же выборочный.
    Думаю, тут немало людей, упрекающих обочечников, кто и сам прекрасно понимает, что допустимо выехать из глухой пробки на обочину для поворота направо, находящегося в пределах видимости. Тут не нужно втискиваться в поток, тормозя его. В твоем примере, как я понял, та же история.

    Далее могу ответить тебе твоими же словами:
    Вся тема обочечников началась так:
    Для меня все очевидно. Если движение затрудняется, если кто-то выгадывает на одном и том же маршруте время себе за счет времени других (опережая по обочине и втискиваясь обратно) - это и нарушение и хамство!
    По моим наблюдениям таких вариантов на дорогах подавляющее большинство.
    Разговоры, что я, дескать, быстро втискиваюсь перед "тормозами" и фурами никого не тормозя (?) - примитивные попытки самооправдания.

    Получился почти повтор предыдущего сообщения, от SergeA4.))))))
     
  7. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63
    ну с этим разобрались, уже хорошо, что Вы осознали, что движение через задницу от целесообразности, а не от ПДД

    абсолютно неуместны Ваши попытки оправдать себя, какими-то мифическими плюсами от нарушений ПДД

    странная позиция. Какая может быть допустимость у закона?

    Блокирование - это не самосуд. Это элементарное выражение обиды.


    Если с Вас пару раз возьмут 4-5 тыс за езду по обочине, уверяю Вас, что в следующий раз, прежде чем туда выехать, Вы хорошенько подумаете.


    Я не отношусь к "блокировщикам", но я не нарушаю.

    Я не вру и не заблуждаюсь.

    можно. Попробуйте. Кстати эта реплика является ответом на Ваш вопрос с
    совершенное точное описание тех кто перемещается руководствуясь какой-то там целесообразностью, вместо ПДД

    ну едет и едет. Или Вас раздражает, что завидев вашу колесницу никто не шарахается в сторону?


    Москва-Севастополь-Москва. Без единого нарушения. Подойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    да Вы, батенька, фантаст ... всю дорогу 90, в населенных пунктах 60, а в местах ограничения 30 ехали 30?

    после такого заявления смысла продолжать беседу не вижу - т.к. вопрос об адекватности собеседника переходит в разряд риторических
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63
    ужас! Правда?
    И Вы знаете что самое забавное? Что человек, выехавший вместе со мной, но так же как Вы кладущий на все и вся, приехал всего на 30 минут раньше меня. Секрет прост. Я не останавливался для "составления протоколов".

    Я не могу понять, почему соблюдение ПДД вызывает столько удивления и желчи? Потому что сами не смогли? Но тогда это, скорее, вопрос Вашей адекватности, а не моей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    хорошо, сразу двоим и отвечу
    конечно выборочный, конечно частный - но он свидетельствует о том, что ситуации бывают разные - и в каких-то не просто допустимо, а даже необходимо проехать по обочине (исправляя тем самым недоработку дорожных служб, не сделавших в этом месте дополнительную полосу)
    на замечание о том как началась тема я могу сказать, что и в голосовалке наиболее выбираемый пункт говорит о допустимости выборочного движения, и что ни я, ни кто-то в последние дни на моей памяти не высказывался в теме, что ездит и будет ездить по хамски отодвигая "чайников и лохов" - это чьи-то фантазии ... видимо так праведный гнев закипает быстрее ;)
    но, часть противников движения высказывались вполне конкретно - что не приемлют езду по обочине ни в каком случае, что выступают за повышение штрафов и что всегда блокируют обочечников - было такое? собственно это отношение меня и не устраивает
    разбор же частных случаев должен быть индивидуальным, без экстраполяции ситуации в конкретном месте дороги на все движение
    по-моему я с самого начала вполне определенно высказывался :shock:

    высказывания "непропускальщиков" с их праведным гневом и радением за безусловное соблюдение ПДД можно ведь продлить и на остальные виды нарушений - спросить к примеру
    1. блокируешь ли ты на трассе с ограничением 90 км все ТС едущие быстрее, оправдывая свои действия необходимостью соблюдения ПДД?
    2. блокируешь ли ты ТС, намеревающееся припарковаться в неположенном месте?
    3. блокируешь ли ты ТС передвигающееся по встречной полосе?
    4. блокируешь ли ты большегруз передвигающийся на трассе не в своей полосе?
    и т.д.
    на мой взгляд все эти действия мало чем отличаются от действий "непропускальщиков по обочине"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Сейчас столкнулся с такой же логикой обочечников:
    Внешнее ТТК, съезд на .... а без разницы, ВСЕ съезды.
    За километр и более собирается народ в правый ряд, их мало, потому что.... рано еще. Далеко. Правый ряд едет быстрее. А раз быстрее-нам туда!! Пусть мы знаем, что там все на съезд стоят, пофиг! НАМ надо! И вот за 50-30 метров до поворота эти "о" лезут обрано, левее. Пусть кто-то скажет, что они мешают, ни-ни! Это левые ряды сами тормозят, просто так :) На моих глазах несвежий лексус в числе других из крайнего правого в крайний левый вылез и по газам.
    Нуачо, молодец, самый хитро( )*( )пый, всех обманул :)
    Как тут говорят? Ударил по разгильдяйству дорожников и ускорил движение всех полос?
    Про Варшавку всё прально сказано. Я из-за таких (цензура) по ней не езжу. Один раз опоздал на совет директоров, хватило. (Я не директор, есличо, просто пригласили поговорить :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Их позицию я скорее приму, меня она не коснется.:nod:
    Кстати, я представляю два вида блокировщиков. Первые каким-то образом умудряются тормозить движение по самой обочине. Я их не осуждаю.
    Вторые - не пускают обочечников обратно в полосу. Сам так стараюсь делать.

    И еще, как ты относишься к полосам, выделенным для общественного транспорта? Допускаешь выезд туда в пробках, что бы "корректировать недоработки" организаторов движения?
     
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    сначала нужно люк вырезать.

    я даже окна не открываю никогда. ненавижу.
     
  14. MAVR

    MAVR Участник форума

    12 июл 2005
    314
    Chevrolet Epica
    В поддержку противников обочников, коим я являюсь! Сегодня по пути на работу, трасса М1, наблюдаю чудо картину, на пересечениях с другими трассами стоят гайцы и хватают умников, за исключение одного места перед схождением М1 и дорогой из Одинцово. Там где были гайцы, а именно; пересечение М1 и бетонкой, М1 и выезда из Краснознаменска, М1 и поворот на Внуково, в этих местах всегда были пробки, но случилось чудо, все эти места пролетел со свистом, кроме схождения дорог перед Новоиваноским, там как всегда, полный стояк, лезут с обочины где оброзовали аж 2 ряда, вот ведь разгрузили:rolleyes:! И теперь попробуйте убедить меня, что обочники разгружают поток! :icon_suicide: Я пока себя лохом и тупорылым идиотом не считаю!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    я это считаю полным бредом и иногда по ним езжу. выделять под чисто общак полосы в и без того перегруженном пробками городе - хреновая затея. по уму надо разрешать по ним движение, но с условием абсолютно приемущества в движении общественного транспорта по ним.
    Общак оборудовать видеорегистраторами, кто не уступил вовремя водила кнопку жмак и штраф по почте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ну это, видимо, мы друг друга не поняли :)
    вроде нет тут таких, которые блокируют методом выползания на обочину.


    потом скажешь: при полёте на марс?
    мы говорим о конкретных вещах. конкретно мне каждый день на работу 36-52км ехать.
    на дачу 116км (2-3раза в неделю) там, где основные обочечники.
    в деревню 240км (пару раз в месяц)
    думаю, если соберусь куда-то дальше не на самолёте, то ничё не изменится.
    при этом чем дальше от москвы, тем меньше обочечников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    ВСЕГО? для поездки на дачу это значительнй выигрыш по времени.

    да и где ж вы ехали, что за скорость протоколов стока выписывают? меня (тьфу 3 раза) 2-3 раза за год поймают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63

    Если Вы обратили внимание, то речь идет не о поездке на дачу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Как в реале ты себе это представляешь - "условие абсолютного преимущества в движении о/т"?
    Куда денуться все те, кто там будет ехать? Они же сразу будут требовать впустить их в другие полосы, т.е. в пробку. А там и без них глухо. :nod:
    Они еще будут жаловаться и кивать на тех, кого они нагло объезжали, за что те и не желают их пускать в свой ряд.
    А полосы выделены как раз для того, что бы в пробках общественный транспорт двигался без затруднений. Это способ пересадить туда часть автовладельцев, показав, что так быстрее и комфортней (конечно, если автобусы не переполнены).