Нет! (Еду не заезжая на обочину, могу видео с регистратора выложить )Это если обочина шириной с нормальную полосу. Если так, то я внимания не обращаю. Но в наших местах, нет такой широкой... Точнее, половина обочины разбита теми, кто по ней едет и в итоге, это они вынуждены полкузова на полосу засовывать. И вот тут, большой хрен им от меня! Таких не третирую. Когда на полосе авария, всегда пропускаю народ.
понимаешь, это частные примеры - никак не претендующие на закон они касаются конкретного места - поэтому невозможно на их примере обощать и делать выводы я же писал уже раза два (понятно, что тут никто никого не читает, а спешит высказать наболевшее ) - представь федеральная трасса М-7 на протяжении 10 км проходит по краю города и считается городской улицей. на трассе 2 раяда в каждую сторону (в паре мест расширяющихся до 3-х - но не в нашем примере). в определенном месте слева от трассы есть супер-пупер-гипер рынок всего на свете (самый крупный в регионе), дополнительно включающий 3-4 автосалона, гипер М-видео и т.д. на этот рынок ОДИН въезд с трассы если поворачивать налево и один светофор. дополнительную полосу под поворот налево конечно сделать забили - нефига баловать, и так доедут. проехать и развернуться (это я предвидя вопросы) - почти нереально - на несколько км вперед нет разрывов в двойной сплошной. короче говоря на этом светофоре левая полоса всегда забита желающими попасть на территорию рынка (а до того как год назад сделали стрелку - оттуда без нарушения правил и повернуть было невозможно, но это уже другая история) т.е. мы имеем сужение федеральной трассы с 2-х полос до 1-й и стабильную пробку (особенно по выходным). полоса справа (обочина) асфальтирванная, светофор стоит далеко справа - т.е с обочины нет необходимости втискиваться в правый ряд. сразу за светофором две полосы продолжаются без каких-либо препятствий. каких-либо строений, пешеходов и т.д на расстоянии в сотни метров до и после нет вопрос - в этом случае обочечники хамы? они усугубляют пробку? еще раз (может последний) прошу - не делайте обобщений и безапелляционных выводов на основании ограниченного опыта и выборочных примеров
Зато у вас есть чудаки, которые в конце подъёма из-за автобусов на обгон выходят. На меня так два раза вылетали и оба в Нижегородской области. Это реально стрёмно! Больше нигде я не получал столько адреналина в кровь.
То что в пример приводишь ты это тоже очень частный случай и движение по обочине в данном конкретном случае может быть оправдано и там действительно обочина используется в качестве резервной полосы, но это действительно очень частный случай. Но ещё раз повторю. Основные затруднения появляются на въездах в Мск, сужениях проезжих частей, ж/д переездах. Так вот именно в этих местах и появляются умники которые пытаются объехать "очередь" что бы ближе оказаться к месту затыка и "отжав" начать вклиниваться обратно в поток тормозя тех кого они объехали. Таким образом они ещё больше усугубляют ситуацию. Элементарный пример. Ж/д переезд. По одной полосе в каждую сторону. Шлагбаум опустился. Движение остановилось. Все стоят. И тут из конца очереди выезжает чудо и по обочине подъезжает к шлагбауму и нагло суёт свою морду в щель. За ним пристраивается ещё и ещё. Шлагбаум открылся и тут начинается хаос. Обочечники полезли тормозя тех кого они объехали. Это как называется? К этому, что, надо терпимо относиться? Они тоже разгрузили поток? А это была не пробка. Это штатная ситуация на ж/д переезде. И это не частный случай. Такое творится везде. Та же самая ситуация и на въездах в Мск. Объехать несколько машин, что бы оказаться ближе к месту затыка и начинать отжимать других, перекрывая съезды и выезды. Вот основной аргумент обочечника. Это повсеместно. А там где движение по обочине разгружает ситуацию, это действительно частный и редкий случай.
Если я все правильно понял, то НЕТ. Хочу заметить, что твой пример такой же выборочный. Думаю, тут немало людей, упрекающих обочечников, кто и сам прекрасно понимает, что допустимо выехать из глухой пробки на обочину для поворота направо, находящегося в пределах видимости. Тут не нужно втискиваться в поток, тормозя его. В твоем примере, как я понял, та же история. Далее могу ответить тебе твоими же словами: Вся тема обочечников началась так: Для меня все очевидно. Если движение затрудняется, если кто-то выгадывает на одном и том же маршруте время себе за счет времени других (опережая по обочине и втискиваясь обратно) - это и нарушение и хамство! По моим наблюдениям таких вариантов на дорогах подавляющее большинство. Разговоры, что я, дескать, быстро втискиваюсь перед "тормозами" и фурами никого не тормозя (?) - примитивные попытки самооправдания. Получился почти повтор предыдущего сообщения, от SergeA4.))))))
ну с этим разобрались, уже хорошо, что Вы осознали, что движение через задницу от целесообразности, а не от ПДД абсолютно неуместны Ваши попытки оправдать себя, какими-то мифическими плюсами от нарушений ПДД странная позиция. Какая может быть допустимость у закона? Блокирование - это не самосуд. Это элементарное выражение обиды. Если с Вас пару раз возьмут 4-5 тыс за езду по обочине, уверяю Вас, что в следующий раз, прежде чем туда выехать, Вы хорошенько подумаете. Я не отношусь к "блокировщикам", но я не нарушаю. Я не вру и не заблуждаюсь. можно. Попробуйте. Кстати эта реплика является ответом на Ваш вопрос с совершенное точное описание тех кто перемещается руководствуясь какой-то там целесообразностью, вместо ПДД ну едет и едет. Или Вас раздражает, что завидев вашу колесницу никто не шарахается в сторону? Москва-Севастополь-Москва. Без единого нарушения. Подойдет?
да Вы, батенька, фантаст ... всю дорогу 90, в населенных пунктах 60, а в местах ограничения 30 ехали 30? после такого заявления смысла продолжать беседу не вижу - т.к. вопрос об адекватности собеседника переходит в разряд риторических
ужас! Правда? И Вы знаете что самое забавное? Что человек, выехавший вместе со мной, но так же как Вы кладущий на все и вся, приехал всего на 30 минут раньше меня. Секрет прост. Я не останавливался для "составления протоколов". Я не могу понять, почему соблюдение ПДД вызывает столько удивления и желчи? Потому что сами не смогли? Но тогда это, скорее, вопрос Вашей адекватности, а не моей.
хорошо, сразу двоим и отвечу конечно выборочный, конечно частный - но он свидетельствует о том, что ситуации бывают разные - и в каких-то не просто допустимо, а даже необходимо проехать по обочине (исправляя тем самым недоработку дорожных служб, не сделавших в этом месте дополнительную полосу) на замечание о том как началась тема я могу сказать, что и в голосовалке наиболее выбираемый пункт говорит о допустимости выборочного движения, и что ни я, ни кто-то в последние дни на моей памяти не высказывался в теме, что ездит и будет ездить по хамски отодвигая "чайников и лохов" - это чьи-то фантазии ... видимо так праведный гнев закипает быстрее но, часть противников движения высказывались вполне конкретно - что не приемлют езду по обочине ни в каком случае, что выступают за повышение штрафов и что всегда блокируют обочечников - было такое? собственно это отношение меня и не устраивает разбор же частных случаев должен быть индивидуальным, без экстраполяции ситуации в конкретном месте дороги на все движение по-моему я с самого начала вполне определенно высказывался высказывания "непропускальщиков" с их праведным гневом и радением за безусловное соблюдение ПДД можно ведь продлить и на остальные виды нарушений - спросить к примеру 1. блокируешь ли ты на трассе с ограничением 90 км все ТС едущие быстрее, оправдывая свои действия необходимостью соблюдения ПДД? 2. блокируешь ли ты ТС, намеревающееся припарковаться в неположенном месте? 3. блокируешь ли ты ТС передвигающееся по встречной полосе? 4. блокируешь ли ты большегруз передвигающийся на трассе не в своей полосе? и т.д. на мой взгляд все эти действия мало чем отличаются от действий "непропускальщиков по обочине"
Сейчас столкнулся с такой же логикой обочечников: Внешнее ТТК, съезд на .... а без разницы, ВСЕ съезды. За километр и более собирается народ в правый ряд, их мало, потому что.... рано еще. Далеко. Правый ряд едет быстрее. А раз быстрее-нам туда!! Пусть мы знаем, что там все на съезд стоят, пофиг! НАМ надо! И вот за 50-30 метров до поворота эти "о" лезут обрано, левее. Пусть кто-то скажет, что они мешают, ни-ни! Это левые ряды сами тормозят, просто так На моих глазах несвежий лексус в числе других из крайнего правого в крайний левый вылез и по газам. Нуачо, молодец, самый хитро( )*( )пый, всех обманул Как тут говорят? Ударил по разгильдяйству дорожников и ускорил движение всех полос? Про Варшавку всё прально сказано. Я из-за таких (цензура) по ней не езжу. Один раз опоздал на совет директоров, хватило. (Я не директор, есличо, просто пригласили поговорить )
Их позицию я скорее приму, меня она не коснется. Кстати, я представляю два вида блокировщиков. Первые каким-то образом умудряются тормозить движение по самой обочине. Я их не осуждаю. Вторые - не пускают обочечников обратно в полосу. Сам так стараюсь делать. И еще, как ты относишься к полосам, выделенным для общественного транспорта? Допускаешь выезд туда в пробках, что бы "корректировать недоработки" организаторов движения?
В поддержку противников обочников, коим я являюсь! Сегодня по пути на работу, трасса М1, наблюдаю чудо картину, на пересечениях с другими трассами стоят гайцы и хватают умников, за исключение одного места перед схождением М1 и дорогой из Одинцово. Там где были гайцы, а именно; пересечение М1 и бетонкой, М1 и выезда из Краснознаменска, М1 и поворот на Внуково, в этих местах всегда были пробки, но случилось чудо, все эти места пролетел со свистом, кроме схождения дорог перед Новоиваноским, там как всегда, полный стояк, лезут с обочины где оброзовали аж 2 ряда, вот ведь разгрузили! И теперь попробуйте убедить меня, что обочники разгружают поток! :icon_suicide: Я пока себя лохом и тупорылым идиотом не считаю!!!
я это считаю полным бредом и иногда по ним езжу. выделять под чисто общак полосы в и без того перегруженном пробками городе - хреновая затея. по уму надо разрешать по ним движение, но с условием абсолютно приемущества в движении общественного транспорта по ним. Общак оборудовать видеорегистраторами, кто не уступил вовремя водила кнопку жмак и штраф по почте.
ну это, видимо, мы друг друга не поняли вроде нет тут таких, которые блокируют методом выползания на обочину. потом скажешь: при полёте на марс? мы говорим о конкретных вещах. конкретно мне каждый день на работу 36-52км ехать. на дачу 116км (2-3раза в неделю) там, где основные обочечники. в деревню 240км (пару раз в месяц) думаю, если соберусь куда-то дальше не на самолёте, то ничё не изменится. при этом чем дальше от москвы, тем меньше обочечников.
ВСЕГО? для поездки на дачу это значительнй выигрыш по времени. да и где ж вы ехали, что за скорость протоколов стока выписывают? меня (тьфу 3 раза) 2-3 раза за год поймают.
Как в реале ты себе это представляешь - "условие абсолютного преимущества в движении о/т"? Куда денуться все те, кто там будет ехать? Они же сразу будут требовать впустить их в другие полосы, т.е. в пробку. А там и без них глухо. Они еще будут жаловаться и кивать на тех, кого они нагло объезжали, за что те и не желают их пускать в свой ряд. А полосы выделены как раз для того, что бы в пробках общественный транспорт двигался без затруднений. Это способ пересадить туда часть автовладельцев, показав, что так быстрее и комфортней (конечно, если автобусы не переполнены).