А помоему по видео с геликом и фурой вполне понятно. ВОдитель фуры ЛИШЬ не убедился, а водитель гелика уже мог вообще никогда в зеркала не посмотреть больше....
Есть ли в ПДД какое-либо правило, которое ты никогда не позволяешь себе нарушать, хоть и имеешь такую возможность?
я так думаю, что это к тому, что про других мало кто думает. За себя ты ответишь, куда ж денешься. А вот если другие от тебя пострадают - отвечать будет сложнее.
В выходные на второй бетонке видел похожий "цирк". :smile42: Мы да же успели ставки сделать - вылетит "асфальтовый обочичник" с трассы или всё закончится благополучно. (Обочичник летел по асфальтовой обочине, а впереди по полосе ехала фура, а по обочине ползла другая фура, в итоге торопыга был зажат в коробочку. Судьба оказалась лояльна к обочичнику ).
попралюсь: тихоходы не только прописанные в пдд, но и просто медленные, которые хотят пропустить поток. такое часто происходит на дороге загорск-калязин. там широкая асфальтированная обочина и грузовики сдвигаются правее, что б пропустить. и добавлю. то что я езжу по правилам не значит "пусть все тошнят 60". я не буду косо смотреть на новый "аккорд", проехавший 90-100 по пустому ТТК. за 90 его даже штрафовать незачто. я против нарушений, которые затрудняют движение, мешают другим и тупо опасны. обочечники и корявопарковщики туда попадают. и поэтому я спокойно отношусь к мотациклистам. даже нарушая они мне не мешают, хотя есть индивидумы..
Не знаю, как в России, а в Москве на МКАД можно сотню ехать, и по магистралям тоже за городом. Если торопятся-лехко пропускаем, сдвинувшись правее. И этта...если весь поток едет сто, то и я поеду сто, дабы не задерживать никого. Ну, не, сто, чуть меньше, но со скоростью потока.
эта поправка полностью меняет смысл сказанного раньше )) против, но как бы и не против? выборочно против ))) а критерии отбора какие? медленные, которые хотят пропустить поток - такие же нарушители правил, за это нарушение "радетели" хотят повышения штрафов до 5 (допустим) тыс, но "по понятиям" они поступают корректно - как мы разобрались в определенных случаях движение по обочинам допустимо и идет на пользу другим участникам ... так как быть? "наказывать нельзя допускать"
для меня - нет. я как не ездил по обочинам, так и не буду. не будут двигаться грузовики вправо и хрен с ними. меня не обламывает подождать до расширения или разрыва в осевой разметке. с введением многотысячного штрафа за обочину могут и прописать "пропуск транспорта". не пропишут - не будут пропускать. тема поднята об обгоне (или движении с тойже скоростью) по обочине, а не о том, кто по доброте душевной, пропускает торопыг. из-за "обочечника обыкновенного" могут пострадать и обычные водители, которых пропускают грузовики... ну что ж. лес рубят, щепки летят ;-)
ну-ну )) лес рубят - одни щепки тебе не кажется, что в погоне за исполнением "буквы" ПДД может быть упущена возможность их трансформации в соответствии с изменившимися реалиями? что лучше внести изменения в ПДД, регламентирующие случаи допустимости движения по обочине (так же как и на красный сигнал светофора, дифференцирующие скоростной режим и др.)? В общем такой подход не конструктивен в экономическом смысле - т.к. от замедления движения не просто страдают "щепки"-водители, а экономика в целом. Все меры регулирования движения должны быть направлены на его обеспечение , на разгрузку дорог, увеличение средней скорости перевозки грузов и т.д., а не на формальное соблюдение правил, написанных 50 лет назад, и уж тем более - не на сбор штрафов.
У нас правила, практически такие же как в Европе. В еропе еще и скорость в городах часто 50 км.час. разрешив ездить по обочине ситуация с пробками не ришиться никак - т.е. вообще никак. Просто потому, что разрешат ТО, что в 90% случаев как раз это движение и останавливает... Не нужно подменять понятия. Нельзя разрешать ездить по обочинам мотивируя это неразвитостью транспортнйо системы или тем, что пдд 50 лет назад написаны
не в нашей стране. сначала надо порядок навести, а потом допуски прописывать. выжеч калёным железом наплевателькое отношение к пдд и другим участникам движения, а потом разрешать сдвигаться грузовикам вправо на обочину.
Безусловно, наша экономика серьезнейшим образом пострдает: фуры, грузовики и автобусы станут меньше времени тратить в пробках, так как перед ними перестанут вклиниваться легковые обочечники. Это будет катастрофой. )))) ЗЫ ламинарное движение авто-потока есть самое эффективное. нарушители пдд часто вносят в это движение "турбулентности" и замедляют тем самым. ЗЫЫ в каких ситуациях предлагаешь разрешить ездить на красный? дай угадаю, как в штатах? )
Стал часто замечать, что на загородных трассах по пыльной обочине едут автобусы (не газели) и самосвалы. (как-нибудь сфоткаю).