Если ты заметил, Грингыч, в этом конкретном случае мы обсуждаем езду по обочинам медленных ТС, желающих пропустить более быстрые. Это ужасное заблуждение, что удастся не меняя инфраструктуры дорог, работы ГИБДД и дорожных служб, "навести порядок" на дорогах и заставить всех поголовно соблюдать правила. Типично административно-командное.
Вчера ездил по МКАДу, проезжал Каширское шоссе сначало по внешке, потом по внутреннему. Цветочные развязки, конечно, зло. Но тех кто проезжает их по обочине ПРЯМО, не сворачивая, стоит казнить, как-нибудь особо цинично.
А что тут угадывать, если есть практика? конечно )) кроме того, я бы регламентировал возможность проезда на красный на пустынных (ночных, загороднях и т.д.) дорогах, в случаях скажем не связанных с регулированием движения на перекрестке - а там, где красный останавливает движение для перехода дороги (какие ночью пешеходы?) нарушители ПДД (как мы только что убедились) иногда вносят турбулентность и замедляют поток, а иногда "увеличивают сечение", тем самым ускоряя его )) ошибкой было бы считать, что в рядах (без обочин) поток является ламинарным
эта практика от туда, где по обочинам не ездят пьяные 2.50 про светофоры http://www.youtube.com/watch?v=oBOYu91Xn_Y&feature=related
1) Да-да. Осталось разрешить ездить на красный. Не знаю, как у вас, а у нас в ночное время многие светофоры на неоживленных перекрестках переходят в режим мигающего желтого - по мне так это гораздо умнее, чем разрешать езду на красный. 2) Надо понимать, что ничего идеального и 100%-го в мире не бывает. Однако, турбулентность потока без обочечников значительно ниже при прочих равных.
не совсем так ... "работать" в нынешнем понятии ДПС - это сидеть в засадах и шкурить проезжающих начинать надо с изменения критериев оценки эффективности ГИБДД - по сути с реформы министерства (а может быть и с выводом дорожной службы из состава министерства) повышение штрафов и иное ужесточение наказаний без выполнения этого условия - бессмысленно ... такая "борьба за порядок на дорогах" будет вечной (((
а) в штатах дорожная сеть гораздо разветвленнее и менее загружена следовательно. это важно. б) там пешеходов принципиально меньше, их не надо пропускать, это тоже важно в) у нас там где есть стрелка направо (суть тот же правый поворот на красный) у народа мозгов не хватает, что это значит - уступить всем дорогу. а уж если разрешить с нашей законопослушностью ездить на красный... :icon_suicide:
1. да. естественно - там где не переходят (могу видео прислать, где он всю ночь "регулирует" пустую дорогу - поправку в правилах именно для этих случаев) 2. нет. далеко не во всех случаях, и ты, как разумный человек не можешь этого не понимать Отступления в нашем общем потоке от идеала настолько распространенны, что зачастую и провоцируют съезд на обочины. Не хватает общей культуры (и банальных навыков) вождения (((
почему-то подавляющее большинство аналогичных нашему ГИБДД служб в других странах этого мнения не придерживаются поверь, не "шкурить" решает проблемы и улучшает дорожную ситуацию ... превалирование этого критерия эффективности работы гибдд (по числу оштрафованных - пресловутая "палочная система" МВД с планами и отчетами) ведет к незаинтересованности инспекторов в улучшении ситуации на дорогах и упорядочении движения также при этом у них отсутствует стимул взаимодействия с дорожными службами в плане улучшения инфраструктуры дорог, их пропускной способности и безопасности т.к. ЭТОГО НЕТ В КРИТЕРИЯХ оценки эффективности работы ГИБДД
вот именно, что эта стрелка прав не дает, а движение ограничивает. у нас есть Т-образный перекресток, где налево стрелка 45сек, а направо 15 сек. потом там полминуты горит пешеход. а место около гостиницы и на каждый сигнал перехода проходит 1-2 человека максимум. зато направо - вечная очередь на 3-4 светофора. зачем там эта срелка - известно только тому кто ее установил. местные там давно поварачивают на потухшую стрелку, до сих пор никого не сбили. что будет, если стрелку с пешеходным светофором убрать? направо время поворота увеличится на 30 сек. очередь исчезнет. и даже если вся гостиница толпой пойдет через дорогу, правоповорачивающие по ПДД их обязаны пропустить. но раз правые стрелки кто-то придумал, значит надо их где-то ставить? смысл их видимо в этом.
Володь, ты меня сегодня просто убиваешь своей логикой. ) 1. Вместо того, чтобы навести порядок локально и исправить очевидный косяк, ты предлагаешь спровоцировать бардак в глобальном масштабе. WTF?! Добавлю: когда светофор в мигающем режиме - действуют знаки приоритета или иные пункты правил. И ВСЕ участники движения их знают и понимают, они непротиворечивы. А ты предлагаешь, чтобы только одна сторона решала, когда ей можно проехать на красный. А это может совсем не соответствовать ожиданиям других участников движения, которые спокойно едут или идут на зеленый. Вобщем, это анархия и дурдом. 2. В каких именно случаях? Когда, к примеру, убитый камаз 1812 года выпуска ползет в горку 15 кмч? Так надо запрещать такие камазы, а не разрешать его по обочке объезжать!
да ты шо? вот новость ИМХО самые суровые наказания в Японии. там лишают прав навсегда. т.е. если тебя поймали за пьянку или превышение скорости, то отбирают права. потом тебе нужно идти на курсы (снова, видимо с первого раза не понял ) и снова сдавать. это не просто шкурить. это шкурить в три шкуры штраф за парковку 200баксов, есличё. в Токио на улице нигде нельзя парковаться. пофиг: есть знак, нету - нельзя и всё. пробок нет, обочечников нет. в городе (исключая скоростные магистрали) движение как в Москве. машин не меньше точно. а вот светофоры там реально долго держут. у нас этим просто беда. какнить запишу видео проезда перекрстка проектируемый-люблинка. там наплевательское отношение к пдд во всей красе: и поворот из правого ряда налево, и выезд на загруженный перекрёсток, и проезд на красный. да. там неудачно организовали движение, но водятлы его ещё больше ухудшают
Не думаешь, что достаточно было бы вздрючить гайцов и дорожников, чтобы настроили нормальный режим работы светофора, а не перекраивать ПДД? Если официально разрешить иногда ездить на красный - то автоматически начнут и в других случаях проезжать, типа "я никому не мешаю" - это психология.