блин, я больше дискутировать не буду. Чушь полная. Доводы объезжающих по обочине просто убивают. Государство - ...но, законы и ПДД ..вно, ГИБДД - ...вно, и я тоже буду вести себя как ...вно. Нет слов.
так это с начала темы: если все вокруг каки, то почему я должен пахнуть розами? все хотят пахнуть каками
все дело в правилах проезда - достаточно требования проезда с обязательной остановкой (типа как знак СТОП), но не выжиданием всего времени горения запрещающего сигнала ... это все частности - я к примеру привел, что Правила - это не догма и в них возможны изменения ... на самом деле конечно эффективнее перевод этих светофоров в другой режим, или установка кнопок на переход (что правильнее) Не вижу никакого провоцирования бардака )) Случаи здесь описывались и мною и другими - это почти все случаи с поворотом (съездом на развязку) перед светофором направо или расширением после сжения - где обочина играет роль недостающей полосы. Неужели ни разу не сталкивался? В целом ... как аргументы против моих предложений часто звучит - надо не это разрешить, а .... и дальше идет что-то из разряда улучшения работы ГИБДД. Так я с этим согласен! С одним условием - делать все изменения работы гаи ДО повышения штрафов! Повышения штрафов последние несколько лет проводятся ровно по 2 раза в год. Возможности таких повышений (на разумном уровне) себя похоже исчерпали. Надо наконец реализовать все остальные отложенные меры - реформировать работу ГАИ, начать анализ причин пробок и их устранение, надо наконец начать вкладывать деньги в наши дороги и обеспечение движения (безопасного и цивилизованного). Повышение штрафов - в качестве первоочередной меры как и в прошлые разы рискует остаться ЕДИНСТВЕННОЙ мерой, в результате чего проблемы не решатся, причины останутся, а движение (за исключением единичных развязок) не улучшится, а где-то ухудшится.
а обсуждали езду по полосе предназначенную для общественного транспорта? каждый день по волоколамке утро/вечер и наблюдаю "спешащих", какие у Вас доводы Уважаемые, если есть таковые конечно...
А теперь подумай. Насколько наказание в Японии суровее российского? Лишили, отучился, сдал - это по-твоему "навсегда"?? Наши лишенцы на 3 года думаю радостно бы ухватились за эту возможность. Насчет штрафов "в 200 баксов" ... а средняя зарплата в Японии или в США сколько? 500 долларов как у нас? (я вчера был на предприятии текстильном по делам - в глубинке ... там тетки работают за 5 тыс в месяц, хорошей зарплатой в котельной считается 8 тыс) Я не понимаю, читает здесь хоть кто-то написанное? Ведь уже говорилось про уровень штрафов - надо соотносить их с уровнем дохода в стране, с уровнем жизни ... наши 5000 за некоторые нарушения - это уже по отношению к среднему доходу выше чем в странах европы или японии. И не надо мне рассказывать про "нельзя парковаться на улицах". Ну нельзя - но в каждом торговом центре, административном здании есть парковка, чаще конечно платная - но доступная по цене, и проблем физически оставить автомобиль - не существует. У нас же запрет парковки и жесткое требование выполнения ПДД в этой части не позволит ФИЗИЧЕСКИ поставить свой автомобиль (количество которых к слову на душу меньше чем в европе, америке или японии) - потому что кроме этих обочин или тротуаров ставить просто негде. Вот и получается - бессмысленно требовать в нынешних условиях выполнения правил движения. Надо начинать с условий движения.
Не знаю что там за разрешение в штатах ездить на красный - никогда не слышал. Там красный это такой же запрещающий сигнал как и у нас. Просто там есть нюансы, что елси произошло ДТП, когда один ехал на зеленый, а другой на красный, то его нельзя ошкурить дополнительно только на основании того, что он ехал на красный, но этот нюанс никак не скажется на признании его виновным. Просто грубо говоря он может подать аппеляцию и иногда даже выигрывают дела на основании, что нельзя навязывать свои права. Глупость, но это единичные примеры. И это не разрешение ездить на красный, это просто небольшая возможность в некоторых случаях смягчить наказание и все. Не больше. Никакой индульгенции. Там есть, для примера, такая норма, что нерегулируемый перекресток проезжает первым тот, кто первым к нему подъехал. Нарушение карается штрафом по моему в 250 таллеров. Соблюдают как миленькие. А у нас, что было бы? Насчет медленных ТС. Ну пропускают. Какое они имеют отношение к тем, кто объезжая всех и вся потом пытается пролезть хоть кудато мешая в итоге всем? Мне вот непоянтно - ты призываешь и на красный разрешить и по обочине и в таком хаосе ждать когда дороги станут лучше - да они не станут от этого лучше. Насчет стоянок - вот скажи - большинсво - подавляющее большинство людей ездят на работу и сидят целый день в офисе - какой смысл ехать скажем с университета на цветной бульвар на авто? Искать где встать и т.п.? В Мальмо в декабре народ на велах гоянет и стар и млад и на работу и с работы. Как то вот не парятся. А много ли людей с текстильной фабрики с ЗП в 5000 р имеют авто? А сколько при этом томиться стоя в пробках в центре мегаполисов? Не нужно тут считать доходы чужие и пытаться их соотнести со штрафами. Вот давай так. из тех штрафов, что я знаю, в США: Проезд как я писал перекрестка - 250 баксов, остановка в неположенном месте по моему 200. давай так - возьмем стандартный случай с ЗП. В штатах считается нормой иметь доход прмиерно 20-25 т.д. в год. т.е. грубо 2000 д в месяц при этом штраф за проезд перекрестка - 10% месячной ЗП, за остановку еще 10% итого, человек ездя каждый день на работу абы как может с лихвой всю ЗП отдать в штрафы, причем в общем то всего за пару недель.
А о чем? Покажите где правило, что в Штатах можно ездить на красный? в каком штате или это фед закон? в каких случаях если это можно
Странно слушать о культуре от человека, который класть хотел на других участников движения... Начинать надо с себя. Или есть мнение, что после изменений всего и вся Вы начнете соблюдать ПДД? Не обольщайтесь.. разруха она не на дороге, она в другом месте В некоторых штатах разрешен поворот направо "под красный".
А, это.. нда это аргумент сильный. Только поворот на красный, причем как я помню только !!!НАПРАВО!!! не есть индульгенция от возможных последствий. Причем, по моему, не везде, а только там, где есть спец знак (хотя тут могу ошибиться насчет знака). Но в любом случае - это поворот направо. не больше. Нужно также всем уступить, если кого заденешь - виноват. Это может и правильно - хотя это с успехом можно заменить добавлением стрелки. Ничего особенного в общем.
В некоторых штатах на любой красный, убедившись, что не создаешь помех другим участникам, в некоторых только на перекрестках где есть специальный знак, так же убедившись, что не создаешь помех другим участникам. Разница со стрелкой в том, что под стрелку ты обязан повернуть из соответствующего ряда, а без стрелки ты можешь повернуть направо.
В любом случае это только поворот направо. Нюансы отличия от стрелки - несущественны. Если стоит знак движение только направо - то да, ты грубо говоря обязан ехать только направо, но если в полосе разрешено движени и прямо и направо - это твое право ехать направо или жадть разрешения светофора ехать прямо. При любых раскладах - это послабление хоть и полезное в некоторых случаях - оно не носит какого то сверхреволюционного характера и не разрешает езду на красный в целом. Для ночного времени - достаточно включить светофоры в мигающий - это ГОРАЗДО более безопасно и правильно, чем тупо разрешить движение на красный свет
А как надо? Государство - ...но, законы и ПДД ..вно, ГИБДД - ...вно, а я буду вести себя как ... бабочка? затопчут тогда. Адназначна.
ничего особенного но депутаты который год заседают, напрягая свои умы "принять иль не принять.... - вот в чем вопрос!"