спешим я в 17-30 стартанул в понедельник с улицы василия петушкова, в 18-31 стоял на пороге кабинета дохтура в марьино. как доехал не помню. полосами для ОТ не пользовался, там автобусы с маршрутками толкались но это, надо будет, поеду, если никому там мешаться не буду :smile8:
Я и читаю и никак не уразумею. Ну разрешили бы поворачивать местами не под стрелку, а просто на красный. От этого уменьшилось бы количество особо одаренных на обочинах? Или вслед за этим нужно разрешить вообще ездить на красный (сначала ночью,а потом круглосуточно), потом можно в принципе разрешить ездить по встречке, пьяным, и т.д. Все, что здесь описывалось - есть и так: 1) ночью светофоры много где зажигают в режим нерегулируемый 2) поворот направо - стрелка, да можно было бы в отдельных случаях бы и сделать возможность на красный - но очень осторожно зная невоспитанность наших водителей 3) разрешить ездить по обочине - а также думаю нужно переезды снова освободить, в т.ч. и от шлагбаумов - хренли они перекрывают за 2-3 минуты до поезда, люди сами могут решить - опасно или нет проезжать...
у меня обратное осчучение сложилось. и не только у меня думаю. у меня похожее отношение к пдд, но почему то практически никогда не сталкиваюсь с теми, кто нарушая их мне мешает.
ты теплое с мягким не мешай. правый поворот на красный - зарекомендовавшия себя в европиях и америках с их безумными правилами и штрафами практика. а мы тут думаем 10 лет внедрять или нет. и 25 лет за угон вводим 20 лет. странно очень. такое ощущение, что заносят кто надо наверх немного, чтоб элементарные вещи не принимались. почему тут в него так многие уперлись - это пример красноречиво говорящий о том, что бардак у нас и бестолковость наверху. ну или заносят чуток.
У них правила от наших отличаются в нюансах!!! да и в ервропе я не видел ездящих направо на красный, по моему это американская штучка. При этом ни в европиях ни в штатах народ по обочинам не объезжает пробки, не лезут на автобусные полосы - хотя в том же Нью-Йорке не протолкнуться. Да и для того, чтобы внедрить что-то - нужно, чтобы люди восприняли это адекватно - пока у нас принято проезжать перекрестки на моргающий желтый,а по сутич асто уже красный - стоит 100 раз подумать.
у нас давно все все адекватно воспринимают. продвинутые и налево под красный лазиют намана))) я б не решился так, хотя возможно так сделать в принципе в одном месте. а на красный часто стал проезжать направо, если это позволит пару минут сэкономить. опасного тут нет ниче.
в Киеве так сделано, специальные зеленые стрелочки на светофорах. Да вот только у нас это не прокатит. набьется народ в эту полосу и будут как бараны стоять
и будут отличаться все больше и больше...... тк у нас кроме повышения тарифов/штрафов на остальное кишка тонка. вон, новость про осаго. осаго подоражает на 49-77%, а выплаты по-прежнему будут намного занижены с учетом амортизации. при чем им говорят, не надо выплат, пускай ремонтируют авто за свои копейки, как по каско, так ни один елупень такую норму в новые правило осаго не внес. тарифы подняли - все, закон осовременили. занавес!
ну набьются - постоим. хуже не станет. а не набьются - кто-то быстрей проедет. заодно и трафик на свою персону разгрузит.
намного разумнее было бы привязать коэфициент к возрасту авто... чем старше там больше... как в Европе... эх мечты...