особенно замечательно выглядят такие заявления от людей находящихся за 10000 км от оппонента в этом случае риск скрестить шпаги стремится к нулю, но зато собственная "крутость" зашкаливает Мой номер 1126154835
Ах вот кто один из тех, кто блин сцобако носовиху перекрывает у переезда. Кстати для особо одаренных - вполне себе без всякой обочины можно объехать этот "гнилой" участок. Как раз из-за Вас дорогие мои - вместо того, чтобы за открытие шлагбаума носовиха продвинулась бы на 10-20 машин, она продвигается от силы на 3... Тааак ну когда там "хонка" века. Мож тоже подъеду...
мои родители там живут недалеко(в пределах 2 км), так что поверь, дороги я там знаю. еще мелким их на велике все исследовал. Имею ключи от шлагбаумов на параллельных носовихе дорогах. Но ток я ими не пользуюсь - знаю другие объезды, "ненародные" ---------------------------------------- Eltimes, страница 206, пост 4102
Ну и какой смысл ломиться в упор переезда? Нафига запирать и без того трудный участок? Тоже самое в область - все игнорируют знак, поворот налево - только из елвого ряда, в итоге толкотня. И носовиха встает как раз из-за того, что народ шараши по обочине, упираются в переезд и начинают лезть. Несколько раз попадал туда, когда по обочине ломанулось 3-4 машины - спокойно проезжал переезд, хотя хвост начинался с полдеревни за 20 минут. Как только начинают массовые выползания все - можно и 2.5 часа стоять. Хочется быстрее - есть много способов не связанных с нарушением и препятсвием другим людям. Можно вфйхать пораньше-попозже, можно объехать. Но нам же нужно ыбстрее, намже лишние 10 км проехать религия не позволяет.. Мыже крутые. Живем по законам воинствующшего эгоцентризма.
Greengo, какая обочина? если в москву, я просто всю это бодягу объезжаю по параллельной дороге и вылезаю на перекресток, который в 10 метрах от переезда. знаю три абсолютно не завязанных друг на друге объезда + обочина. если из москвы - то там либо большой запутанный крюк делать, либо обочина, либо еще один альтернативный объезд с выездом прямо к переезду. п.с. какой смысл ломиться в упор переезда??? что бы от меня до шлагбаума было 3 машины, а не 300
Если из москвы то тоже можно спокойно все объехать. без обочины и т.п. таких как ты - знатоков - 2-3, остальные ломятся по обочине, пылят и в итоге останавливают носовиху наглухо. потом также пылят перед светофором в Черном.... А из Москвы - смысла ломиться по вечно стоящей носовихе? Не понимаю
как там можно всё спокойно объехать, поделись? ну, переезд на носовихе если ехать из москвы сделать крючище через горьковку через обухово? или без крюка: с горьковки на купавну, а после бисерова уйти на поле? это варианты, что бы в принципе не переезжать переезд и попасть на носовиху уже после него, но близко к нему -------------------- ты сам то какими там судьбами? куда и как ездишь?
А вот мне кажется, что условия заезда было бы неплохо изменить. Один едет с основным потоком и скоростью потока, без излишних перестроений. У второго ограничений нет. И эта... место старта бы выбрать такое, чтоб можно было тама мангальчик замутить, полянку накрыть, пывка там попить в ожидании финиша.))))
С дачи приехала почти в 2 ночи. Выехали с отцом в одиннадцать вечера, спецом, чтобы поменьше народу было. И впрямь, поменьше. НО.. Всю дорогу мучили вопросы : Ну и какой смысл тошнить по левой полосе? Просто - тошнить, не перестраиваясь. В правом = фуры. Обогнал - вали в правый ряд. Нет, впереди где то далеко - еще фура. Зачем дергаться? Всё равно через 300 метров снова перестраиваться. Поэтому тащится вереница воинствующих эгоцентристов по левому ряду - и все тут. Хорошо, что есть обочина Почему, когда дорога расширилась о трех рядов фуры так и остались в правом, а вся толпа дружно перестроилась .... в левый!!! Лан, по среднему тож неплохо едеццо. Почему на широченной дороге, где только что положили асфальт и нет разметки, и где без проблем можно ехать в 3, а где то и в 4 ряда, всё равно все выстраиваются в 2? Фуры прижимаются к правому краю, остальные едут - как Бог на душу положит. При этом по левом у ряду тошнят так, что между машиной и отбойником - метра 2 (!!!!!) . Пыталась "организовать" движение в 3 ряда - слева злобные взгляды "куды лезешь?" ... Хорошо, что есть обочина. И т.д и т.п. В опщем, пока на дороге большинство водителей - безмозглые тошноты с отсутствующим глазомером - придется быть обочечником
Ага Особенно трогательно, когда они на узкой дороге дают сигнал , что можно обгонять. Или съезжают на обочину, чтобы пропустить поток, если обгон невозможен.
ты видно со слонами переобщался в своей тьмутаракани иди с ними терки три о том как себя вести на обочине джунглей а не о движении в московском регионе ботан
Выйхал в 20.20 с дачи, дома был в 22.20)) Два часа без обочин, спокойной езды, практически нигде не стоял. даже в степаново... На егорьевке таже картина - сначала стоят в 2-3 ряда потом все едут в один. Когда все торопыге позалазят в основной ряд...
особенно замечательно выглядят такие заявления от людей находящихся за 10000 км от оппонента в этом случае риск скрестить шпаги стремится к нулю, но зато собственная "крутость" зашкаливает создайте отдельную тему, и там побазарьте. а тут ваш флуд никому не интересен