Я торможу на желтый, как правило, но вчера в митино пролетел почти на красный, ибо если бы тормозил протормозил, то через весь перекресток на тот же красный резиной свистел, в общем ситуевины разные бывают.
С одной стороны да, "воизбежании экстренного торможения", но там перекресток метров 100, не приятно было, да и вообще не люблю проскакивать.
одно дело, когда ты на желтый вылетаешь на приличной скорости, другое, когда неспешно подкатываясь к перекрёстку, имея возможность остановиться, продолжаешь движение. обычно водятлы говорят: на желтый можно.. желтый - запрещающий. на него нельзя
Интересно, а кто вообще готов сделать градуировку кто "страшнее" "хуже/лучше", ведь для одного это нормально, а это плохо, для другого наоборот. Я вот считаю, что в подобных темах, что бы не было "вот они козлы, а я вот всеголишь... Нет, это ты козел со своим свеголишь", надо что бы осуждать мог только тот, который вообще не нарушает ничего, правда это не возможно
я уже давно говорил что я не святой, и святость других держу под сомнением. я не считаю себя самым лучшим водителем, и не считаю, что мне можно больше чем другим. выйдя из автошколы с "правильными" идеями, я быстро понял, что в жизни они не работают и приводят к простоям и дтп. постепенно научился ездить как большинство. наши законы (законы дороги) не приняты депутатами гос думы и не растиражированы миллионами экземпляров, но все мы их знаем и понимаем друг друга, абсолютно просто предсказывая действия любого участника движения. Когда видишь "У" или "новичек" или "женщина" ты делаешь поправку на то, что действие этого УД может быть непредсказуемым, и держишься его подальше. но знака "правильный" гибдд не сочла нужным принять и вот эти правильные сшибают остальным зеркала, торгуют задом на мигающие зеленые и постоянно злятся от того что-то по их мнению все вокруг их считают быдлом, каждый, как им кажется, наровит во что бы то не стало обязательно обогнать именно машину правильного и от этой злости еще ожесточеннее сшибают зеркала, торгуют задом на регулируемых (и не очень) перекрестках, соблюдают скоростной режим согласно пункту ПДД "водитель сам определяет скорость своего ТС, необходимую для безопасного движения согласно дорожным и погодным условиям". а результат - перегруженность инспекторов ДПС по авариям, пробки и дальнейшая злость друг на друга.....
Ой,ой,ой, вот до середины сообщения читал и думал - "ну в принципе да, наверное так и есть с небольшими поправками". А со второй половины сообщения началась какая-то ерунда. Вот скажи, по твоим (и не только твоим рассуждениям) никто не должен стоять в своей полосе а имеет право ехать по обочине? Так тебе легче стало-бы, если бы ты попытался выехать на обочину, а там пробка? Как показывает практика дорог с хорошей обочиной (асфальтированной) то после забивания оной самые грамотные делают еще одну, а то и две обочины от этой хорошей обочины. А потом перед отбойником начинают обратно съезжать в нормальный ряд. Реально это мешает всем, кто стоит в нормальном ряду по той или иной причине, а не только "правильным".
да тот пост-то больше любителям тормозить на мигающий зеленый посвящался. а обочины - я ездой по ним не горжусь, и никого не агитирую. ведь чем больше вас туда ломанется, тем хуже "нам" там станет.
Золотые слова.(с) Поэтому не показывайте пример, а то ведь переймут ) А оттормаживание на моргающий зеленый - так это совсем другая тема и тут не правы те, кто оттормаживаются.
Извините, но! Если вы считаете, что это нормально - за 100 метров до светофора увидеть моргающий зелёный, но, вместо того чтобы затормозить, прибавить газу, мечтая пролететь на жёлтый, выехать за стоп-линию аккурат в момент переключения светофора с жёлтого на красный и думать при этом что вы офигенный Шумахер, а все "правильные" только и делают, что "торгуют задом", то... подумайте ещё раз.
Ребята, надо просто в зеркала смотреть и действовать по обстоятельствам. На желтый проскакивать не надо. Но, если ты вынужден тормозить, глянь в зеркало: вдруг сзади грузовик или старый автомобиль, который просто не сможет остановиться. Я в этом случае стараюсь оставить место на дороге, чтобы человек мог объехать мою задницу, если не успеет оттормозиться.