возможно.... но большинство, ИМХО, и в магазине и при повороте налево/право и в пробках и на трассе ведут себя по-принципу все кто быстрее - самоубийцы, все кто медленнее - чайники. хотя здесь все самые толерантные к "ненарушающим джентельменам" на свете...
Большинство - это далеко не все "Большинство" - воображаемая говорящим величина и она может не соответствовать действительности
как и описываемое отношение к поведению на дороге с реальным поведением. Я верю, что все правильные здесь отписавшиеся верят в свою непорочность. но только их уверенность в своей правильности часто различается с понятием правильности других участников ДД
живой пример - при обсуждении разных ДТП. многие сразу вспоминают пункт, что при ДТП виноваты оба, тк 1 нарушил не важно что, а другой - не принял все необходимые меры. а говорит это о том, что оправдание своему поступку они найдут всегда. по ПДД. и типа не нарушают.
Перестань употреблять тут термин "правильные". Если ты не бросишь мусор мимо урны и не позволишь сделать это своему прятелю, он тебя тоже запишет в "правильные". Это глупо. И говорит лишь о том, что ты не бросаешь мусор, мы не премся на обочину и т.д.
конкретный пример приводил выше - можно ехать по мкаду 40 км/ч и мотивировать свои действия пунктом "что я так определил свою номинальную скорость исходя из погодных условий"
не пытаюсь никого подначивать. придумай другой термин, я буду использовать его. мне пришел в голову только такой. деление на МЫ и ОНИ также не нашло понимания в данной теме
Вставлю свои 5 копеек Вообще всегда, не по ПДД, а по самому течению жизни. Тот в кого въехали мог бы предусмотреть, избежать, быть внимательнее и т.д. Обычно это работает, т.к. неужто кому-то охота стоять на дороге и разбираться в ДТП
Пример обоюдной вины Тот кто двигался по обочине не имел права по ней двигаться, тот кто выезжал с второстепенной должен был пропустить движущийся транспорт по главной. Я бы отдавал обязанность по возмещению ущерба двигающимся по обочине, т.к. они видели выезжающий транспорт с второстепенной и могли его избежать ДТП - это раз. Двигающиеся по обочине часто выезжают на полосу разгона, где они уже не имеют права на приоритет - это два.
ну мкад я конечно для ваших реалий привел... но раз назвался груздем пусть будет мкад. в 3й. тк во второй едет "ваш" с скоростью 35 км, тк ему такая скорость кажется безопасной (солнышко светит, слепит) а по первой 30 - с той же мотивацией. или просто недомогание легкое у него....
Не нужно нелепых наездов. Я по МКАДу предпочитаю ездить по трем первым (правым) полосам. Чаще бывает - по первым двум. В крайнюю левую уж и не помню когда залезал. По правым полосам езда получается быстрее, чем по средним. А то, что кто-то выбирает скорость 40 км/ч по третьей полосе МКАДа говорит лишь о том, что он не соблюдает ПДД.
дело в том, что дискуссия в данной теме часто выходит за пределы обочины. и начинает выясняться что никто не нарушает ПДД. поэтому понятие "необочечник" становится не совсем уместно...
Для данной темы очень даже подходит. То, что кто-то умудряется НИКОГДА не нарушать, мною тоже воспринимается с сомнением.
на мкаде есть минимально разрешенная скорость по полосам? если есть, мкад отбросим и берем простую улицу. но я не помню там знаков, ограничивающих минимальную скорость. и с твоей точки зрения он нарушает пдд, а он считает, что не нарушает, тк совершает опережение ТС, идущего по первым 2м полосам, но при этом учитывает погодные условия (солнышко яркое или стекло лобовое пачкается от крапин дождя или колес впереди идущих машин (с соседней полосы) и считает что именно 40 км/ч позволяют ему ехать безопасно.скорости могут отличаться от 30/35/40, важна суть