А если, не дай бог, волею судьбы вы станете ездить на машине с разгоном до сотни 13-14 секунд, интересно, взгляд на проблемы ДД изменится, или нет?)
читайте всю тему!!! это уже обсуждалось. на светофоре нужно вовремя тронуться, а не в носу ковыряться. и тем более не разогнаться до сотни. пустой разговор!!! или вы этого не понимаете???
Вовремя это когда? За сколько секунд? Как мне нужно тронуться, чтобы не дай Бог не задержать мега крутого пацана сзади? А то, о УЖАС, он назовет меня "овосчем". "а еще земляным червяком..." он же спешит, я же его, по его мнению, задержал...а мне нужно было стартануть еще на желтый, а лучше на красный, а лучше вообще исчезнуть из его вселенной.
Да-да-да! А дед, который отстрелил яйца уродам, изнасиловавшим его внучку (к/ф "Ворошиловский стрелок"), сам негодяй и падонак! Всем кюветчикам - читать подпись BAMBR'а!
где логика? типа, кто-то влез без очереди и треснул в лоб тому, перед кем он влез - это правильно? прикольно
лезешь в левый ряд или колесом по встречке, обходишь их и ушел дальше. кстати по ощущениям, фурщиков таких бестолковых поубавилось. хотя я редко в часы пик езжу.
обочечники- это не причина пробки!!! все начинается с плохой (светофор, переезд), и даже не с меньшей!!! в большинстве случаев(узкая) пропускной способностью дороги. из-за того что один в носу поковырялся, второй заглушил двигатель, экономя 20грамм бензина, и ему нужно ВДРУГ завестись, когда все уже поехали.
ну это у кого какое мнение. я вижу иную ситуацию. обочина либо проскакивает, либо превращается в еще один ряд, в пробках обычно всегда на ряд больше. только не говори что в городе в пробках по разметке стоишь. такого не бывает. также английские ученые проводили исследование в котором выяснили, что шустрики повышают среднюю скорость потока своим поведением.
Не нада, плохая пропускная способность не отсанавливает поток, если только этот поток не останавливается совсем по какойто причине. или часть потока. И я вот езжу каждый день и по области и в Москве и пробок, и даже серьезных задержек движения от нескольких "неумех" практически нет. Даже если на мкаде в 3-х рядах подряд едут несколько медленных авто - пробки нет - задержка да. Пробка появляется, когда встают какие то ряды и начинаются метания из ряда в ряд. А уж когда пробка появляется из-за светофора, переезда и пр. влияние не сразу тронувшегося челвоека мало. Ну тронулся он на 20 секунд позднее, это означает,ч то через светофор проедит на 1 машину меньше, а вот когда лезут такие особо одарнные с обочины - основная дорогая встает наглухо. Таким образом вы не создаете саму проблему - вы делаете ее просто еще большей. Т.е. из обычного затруднения вырастает огромная проблема. И страдают люди. другие их масса. Так что не хотите стоять в пробке - выезжайте раньше или позже. А уж пришлось - встаете в ряду и не трахаете мозги другим людям. не заставляйте дышать пылью из под ваших колес и не заставляйте ЖДАТЬ когда ваше величество соизволит влезть назад. Для тебя будет дико - но да стою по рядам.. вот ведь идиот да? Тошнот, тормоз и овосчь - ну куда нам убогим до вас, Ваше Величество..
кто влез??? он затер человека на обочине. это обоюдка!!! один по обочине, другой, перестраиваясь, не пропустил ТС. ЗЫ.если человек стоит или идет рядом с очередью, то его не нужно бить!!!
это твое мнение!!! я не спорю, когда нет светофоров или переездов. но вот когда они есть. если кто то тронулся даже на 5 секунд позже, то проедет машин на 10 меньше(при условии, что все остальные тронуться одновременно).
сколько бы один ни ковырялся, а другой ни заводился передо мной все равно N машин, стоящих в ряду. И разница во времени незначительная. А вот когда "крутни" полезут с обочины в ряд, то передо мной уже N+n машин и утверждать, что за счет методического мастерства они проедут перекресток за одно и то же время ......либо автор не в ладах с физикой и арифметикой, либо нас за лохов держит (второе, кмк, более вероятно)