Смотрю я на наши дороги и вижу, что у нас каждый третий - пилот или роженицу везет, не иначе. Я всегда думал, что уж пилоты гражданской авиации как никто умеют рассчитывать время до минуты и смотреть на три шага вперед, а ты просто рушишь мои представления о мире. Про Бобылева - в чем он не прав? Что, есть в правилах пункт, предоставляющий приоритет тем, кто с обочины перестраивается? Или тем, кто поворотником моргнул? И не надо про "по-человечески" упоминать. Если "по-человечески", то вылезаешь с обочины - включи поворотник и жди, пока кто-нибудь пропустит, нефиг бычить и пытаться втискиваться и выдавливать из полосы едущих там.
В который раз повторюсь - попадешь туда, где за этим следят как нужно, сразу перевоспитаешься и забудешь про привычки жлобские. Уговаривать или вразумлять таких бесполезно...
в него тоже можно врезаться, а потом сказать, что на мосту стоять нельзя))) совершая ЛЮБОЙ маневр, ты должен убедиться в его безопасности. смотрите в зеркала, когда перестраиваетесь направо(и на обочину).
Посмотрю я на тебя в ашане, когда ты будешь десятым в очереди, а перед тобой еще 20 человек втискиваться будет. Да, есть форс-мажоры. Но я никогда не поверю, что у 30-40% едущих вечером с дачи "форс-мажор" серьезнее чем "еду с дачи, стоять впадлу" или "к бабе тороплюсь".
Один фиг, виноват при ДТП ты будешь. Лепет про "убедиться в безопасности" не прокатит, если только ты не стоял в этот момент на обочине с заглушенным двигателем и не моргал аварийкой.
Ну да, большинство. Поэтому они бьются до последнего сантиметра между машинами, выпихивая меня из моей полосы. А большинство пускает, потому что не хотят люди конфликтной ситуации, не чувствуют габаритов машины, поэтому предпочитают уступить.
Ладно, я читал много ваших постов в этой ветке. Давайте-ка попробуем разложить по полочкам? Вас бесят люди ковыряющиеся в носу и тормозящие ваш полет, так? Вы бы с удовольствием поотнимали права у тех, кто не насилует машину на светофорах чтоб за ним проехало не 10 машин, а 11, так? Вас бесят люди купившие права, так? Я надеюсь я правильно понял вашу позицию Теперь позволю себе ее покритиковать: -Задержка из за вклинивания туда-обратно стандартного обочечника примерно равна задержке на светофоре из за индивидуума "ведущего раскопки в носу", так? Тоесть по-сути перечите сами себе, с моей точки зрения вы такой же ковырялщик в носу тормозящий поток. -По поводу резких стартов: у нас тут один умелец на лексусе, недавно сбил насмерть ребенка, на переходе, тоже торопился, рванул с места и через 10 метров "приехал". -По поводу покупки прав: вы их разве сами не купили? Если не купили, то знаете наверняка, что ПДД ЗАПРЕЩАЮТ езду по обочине?) Если знаете, и кладете на это, то опять же, в чем отличие от тех кто тупо купил и не знает?)))) А вообще аргументы торопыг стандартны: -Все вокруг хрень из под ногтей, а я спешу. -А кому я мешаю то? -Не хочу стоять, просто не хочу. -Мои дела важней чем их. Больше ничего внятного за 50+ страниц не прозвучало вроде? Поправьте.
зачем??? ну, а такой пример: едешь прямо 101км/ч, с примыкающей дороги выезжает НА КРАСНЫЙ(и даже не спорит) другая тачка. бьешь ее. твое превышение доказывается без проблем. кто виноват?
дааа давай посчитаем а? Тронуться одновременно ВСЕ не могут по определению. Это не так просто как кажеться на взгляд незамутненного совестью гонсЧига. Пусть перед светофором стоит 10 машин, т.е. от светофора до последний машины, с учетом растояния между авто в метр будет примерно 60 метров. 1я машина трогается, пусть без зажержки на зеленый, он предугадал его и проезжает светофор. время трогания второй машины как минимум равно времени реакции водилы и задержки механической на трогание. Время реакции автомата или переключения механики составляет по ощущениям около 2-3 секунд. пусть время реакции первой машины будет t1, второй t2 и так далее. при самом идеальном раскладе вторая машина тронется за время t1+t2. т.е. только через 6 секунд, 3-й через 9, 4й через 12 и т.д. т.е. последняя машинка тронется не раньше чем через полминуты. Естественно расчет не точный, но порядок, думаю, правильный. теперь. кроме времени трогания, остается время, за которое автомобиль покинет пределы светофора. У первой авто это грубо расстояние равно длине корпуса плюс метр, т.е. около 6ти метров. пусть от 0 до 100 авто разгоняется за 10 секунд. ускорение у нас при равноускоренном движении будет равно a=(v-v0)/t, нде v-коненчая скорость - 100 км/ч, v0 начальная - 0, t - время 10 сек. Првиедем все к одному, 100 км/час, это 100000м / 3600 сек. т.е. 27 метров в секунду. Получаем ускорение a=27/10= 2.7 м/c2 у нас ускорение, реально оно будет меньше. Теперь, имя ускорение и зная путь мы можем вычислить время, за которое автомобиль с таким ускорением преодалеет первые 6 метров. S=at2/2 где S - путь = 6м, t - искомое время? a = ускорение.Из этой формулы находим время t2=2S/a. т.е. t2= 12/2,7= 4,4, берем квадратный корень и получаем, что t=2.1 секунды. т.е. к времени реакции добавляется еще 2.1 секунды. чтобы второй авто покинул - нужно пройти в 2 раза больший путь, 3-й в три. т.е. время второй уже будет равнятся t2=2*6*2/2.7 = 9 секунд и так далее...что нам даст задержка первого на 10 секунд? как раз то, что я и писал - на 1 машину, так как вторая покинет перекрестко как раз прмиерно через 10 секунд, проедети меньше. теперь добавляем сюда торопыгу. чтобы пропустить его ряд встает, к общему времени добавляется время покидания торопыгой светофора (освобождения места для следующей машины) плюс время его выезда с обочины на дорогу по прикидкам около 20-секунд. если бы авто уже двигалось c ускорением 2.7 м/с2 - за это время оно бы уехало за пол км. вот и вся арифметика пупкина в картинках
я не совершаю маневра, я двигаюсь в своей полосе. убеждаться в безопасности должен вылезающий с обочины. почем права?
Тогда разложите по полочкам, а то что-то совсем непонятно. Каковы ваши критерии нормального водителя, и каковы критерии *****ящура с купленными правами. P.S. хм, а слово долбить тоже запипает?