ну, а теперь прибавь к t1 секунд 10 и посчитай сколько следующих машин останеться ждать следующий зеленый и сколько следом подъедет. ты реально стартуешь через 3 секунды после предыдущей тачки??? вот они пробочники!!! с такими дырами любой торопыга перестроится пять раз, не создав вообще никаких проблем никому.
я езжу. в каких случаях??? я писАл раньше. в каких не езжу тоже писАл. Trouble вроде все читал. если кому то лень читать...
Уважаемый - вы плохо учились физике. вы хотите сказать - чтом ашины трогаются одновременно? Это глупость. И кстати вы плохо читали пост, я там прибавил к t1 10 секунд - это как раз дает время проезда 1-й авто примерно. постараюсь на пальцах объяснить, для тех кто никак с бронепоезда не слезет. Начало движения со светофора - это, условно говоря - непрерывный процесс, даже если кто то затормозил - начавшись он остается непрерывным в итоге, задержка в нем НЕ ПРИВОДИТ к серьезным нарушениям в процессе. Другое дело, когда этот поток ОСТАНАВЛИВАЮТ уже начавшись!!! Это как раз обочичники. В результате у нас процес развивается не в прогресси, а рывками, каждый раз начинаясь с нуля. Но Вам, видимо, тяжело понять..вы на С4. не думал, что это так влияет на восприятие мира...
я ненавижу тошнотов. не умеющих и не желающих учиться ездить и создающих затруднения в движении остальным. ненавижу. была бы моя воля - отбирал бы права. но я понимаю, что помимо них в пробке стоят нормальные люди, умеющие ездить не хуже меня. и которые хотят попасть домой не меньше, чем я. и без очень весомой причины я не могу положить прибор на них всех и полезть без очереди. не могу, так родители воспитали, наверно.
Самое интересное - вот можно подумать, что прямо все вот так вот взяли, как сели за руль, так и стали сразу ездить почти как шумахер. Прибавляем к этому, как у нас учат в школах. Чтож людям - не выезжать из дому? ну, а как тогда они без практики научатся? так что этот разговор - о тошнотах - ниочем и ниразу не оправдание человеческого эгоизма и наплевательства на других
Пассажирам бронепоезда бесполезно что-либо доказывать мат. выкладками. Они мыслят сиюминутными критериями, не думая о глобальном... Субъективно (из собственного опыта), на одного проскочившего приходятся 2-3 клоуна, лишь усугубляющие затор. Отчего-то многие автоматом относят себя к первой категории. Пороли их в детстве недостаточно, не привили уважения к людям.
Насчёт тошнотов. У нас в области тошнят все разумные люди, т.к. дороги узкие. А все гонсчеги на деревьях висят...
:smile8: Если не прекратите это бесполезное обсуждение, то я тут предложу решить задачку про самолет на транспортерной ленте.
и то и то. и там и там ты пылишь. и там и там ты мешаешь вклинваясь назад в поток, пусть и после пробки. в последнем случае еще и поганишь природу вдали от дороги. разница?
В догонку к предыдущему, "ездить или нет" - по-сути дилемма из разряда "тварь ли я дрожащая, или право имею". Нарушать закон- ПЛОХО, оправдывать себя при этом-ЕЩЕ ХУЖЕ. Пока это не дойдет до всех, будут дураки и дороги. Прошу рассматривать этот пост применительно ко всему, а не только к езде по обочине.
это на минке то 90 ездят? если тока в правом ряду и создают пробку, т.к. из за них все фуры в левый ряд лезут. 110-130 там нормальная скорость. 110 справа 130 слева. а ночью ментов нет и если еще шумахер найдется вперед - вообще красота 140-160 валишь себе спокойно
Даааа... Съездил я на дачу по Минке в выходные... Задолбался дальним светить, и по правой полосе обгонять, половину идиотов, тощнящих 80-90кмч и не уступающих дорогу...
Смешно. История из жизни. минка. Стою на обочине, фура начинает скатываться назад, ей все сигналят, а она катится. И так, пока не остановилась на капоте сзади стоящей машины. По мне лучше быть самому источником опасности, и контролировать и отвечать за свои действия, чем ждать, пока в тебя кто то въедет.