я вашей терминологией не страдаю - мне что операция, что вскрытие - все едино - к вам в руки попал, пиши завещание ps - если успеешь
для нашей страны это не является фактором, делающим езду по обочине невозможной. Число ездиющих по обочине конечно сократится в сотни-тысячи раз, но ездить всё равно будут.
Ехал сеня по дмитровке в пробке...за 3мя подряд ауди..ку7, и две а6с6....ниразу нас никто не щеманул....не прыгали туды сюды...просто ехали до светофора медленно, потом разлетелись кто куда )
Перечитал первые несколько страниц темы. И подумал, что в принципе на том и надо было закончить - а то дальше пошли повторы, ругань, баны и пр. негатив. Однако хочу озвучить одну мысль, которой тут вроде еще не прозвучало. Вот есть такое понятие "очередь" (например в столовой, или к врачу, или в метро перед эскалатором или в ГАИ перед открытием). Кто пришел последним, тот встает в конец - таков закон очереди, ее собственно суть. Это в теории. А на практике у нас люди часто имеют желание пролезть вперед под разными предлогами. Редко-редко бывают действительно уважительные причины, однако в основном просто ждать неохота и плевать на остальных. Так вот, дальше начинает работать "закон критической массы". Если в очереди большинство людей адекватных, то такого "шустрика" быстро отправят в конец. А если большинство тупо лезет вперед, то очередь ломается, и получается "толпа". Классический пример - наше метро: кто первый влез, тот и молодец. [лирическое отступление Весной я из-за вулкана не мог улететь из Праги, и пошел на вокзал за билетами. Там была очередь человек 400-500. Можете себе представить такую очередь в России? - я не могу. Здесь так бывает только если ОМОНа нагнать и поставить ограждения. А там этот "хвост" так ловко пустили зигзагами через весь вокзал, и несколько сотрудников вокзала следили за теми местами, где она прерывалась для прохода других людей. И еще я обратил внимание, что 90% всех, кто пытался пристроиться не в конец, были именно наши с вами соотечественники. Европейцы стоят спокойно ждут, а наши лезут. Очень стыдно. Кстати, за три часа я этот хвост отстоял и купил билеты. конец лирического отступления] Ну так вот. Дорога в нормальной ситуации не совсем "очередь". Потому что ряды движутся с разной скоростью. Да и вообще, дороги образуют "сеть". Однако в условиях нашего разговора этим можно пренебречь, потому что в пробке все едут одинаково медленно и в одном направлении. И пока все стоят ровно, это все еще более-менее похоже на очередь. Но как только народ начинает лезть слева-справа(и вообще со всех сторон), то на дороге тоже получается ТОЛПА. Чем плоха толпа, все мы прекрасно знаем. Как-то так.
Ну значит я читал невнимательно =) Однако сути это не меняет: кому-то нравится жить в стаде, а кому-то нет. Мне лично совсем не нравится.
ну сёдня на семферопольке хоть пыли небыло... была жижа, в которую я с удовольствием затолкал блонду на корейце, поддержав туарега, ползущего передомной ну и клубня встретил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4442734&postcount=16124 , как olll
стараюсь поддерживать себя в форме ;-) в этот раз не пыль. теперь просто г-но с обочины вытаскивали на дорогу.
+500. А потом эти же самые уродцы возмущаются, "почему это у нас дороги грязные". Да потому что у свиней не может быть чистоты по определению:blyaa:.
вчерась обочечники обломались на обочине вдоль почти всей бутовско-голяшкинской пробки равномерно запарковались десятка 2 фур моему счастию не было предела