в гермашке за обочину в пятак могут дать и будут правы а у нас достаточно лишение за езду по обочине сделать - и все ровно ездить начнут
Кстати, нет, ты не прав. Довелось мне летом эксперимент поставить по пути с дачи домой. Я на мото, второй водитель на машине. Средняя скорость машины 80-90, моя - 110-130, расстояние около 40 км, воскр. вечер, поток, дорога 1-2 полосы и несколько светофоров. По прибытию разница во времени не превысила 2-х минут
Ну тут либо ты плохо на моцике ездищь, либо твой друг очень хорошо на машине)))) И в чем я не прав то?
тут у нас математики были, надо дать им ззадачку решить. я бы сам мог но и на глаз видно что при мах скорости авто 90 и при мин скорости мото 110 разница во времени дб не менее 5 мин
грубый прикид - 40/80= полчаса 40/120=20мин. разница в 10 мин. а с учетом, что мото на мигающий зеленый успеть проще чем авто, разница будет только увеличиваться!
начнут. када пробень глухая и обочина не помогает, народ по встречке прет. вопрос просто в организации движения. нас заставляют быть быдлом.
Никто Вас не заставляет. Еще раз - когдла челвоек по асфальтированной обочине с отличным обзором когото обошел - не помешав никто ему нчиегон е скажет. вопрос в другом. когда из-за большого колчиества машин и, например, сужения, аварии или чего то еще пропускная способность падает, особо одаренные начинают лезть на обочину, объезжать и имеено вклиниваться, так как если в основном потоке все будут отпускать впереди идущего на 30 метров пробка растянется. вместо того, чтобы всем вместе ровненько ехать пусть свои 30 км.в.ч. из-за большого колчиества лезущих, да прибавить тех, кто выезжает с перекрестков основной поток ВСТАЕТ!!! ВСЕ = я несколько раз наблюдал на егорьевке - в зюзино крутой поворот. естесвтенно скорость на нем резко падает и вытягивается хвост. если обочечников нет или их от моста через ЖД до зюзино проехало 2-3 машины - хвост медлено но едет, практически без остановок. мало того, без проблем выезжают те, кто выходит с капустино и пр. как только началась массовая миграция бешеных лосей - все ТУТ-ЖЕ пробень на часы. потому, что вся эта масса в какой то момент должна как то попасть в основной ряд.... Все эти люди отнимают время тех, кто стоит в своем ряду. И нету впереди ни бабушек не ползущих фур. просто такой нюанс дороги. И вот про это и речь. А когда на носсовихе только увидев стоящие на свтофоре 5 машин еще 2-3 вылазят по обочине чтобы их объехать? Самых разных марок - это уже инстинкт. и это нужно лечить. и одной организаций движения можно вылечить очень маленький процент - остальных только жостким сношением в физиологически несовместимой форме.
никто никого не заставляет. машину заставили купить? жить в москве обязывают? ездить не на метро принуждают? народ, который по встречке прет вообще пожизненное лишение - поспокойнее на улицах станет. а пробень, как ранее заметили, глухая еще и по причине тараканов обочинных, причем сначала превалирует светофор, а потом 90% пробки этими тараканами. в организации движения я вижу лишь отсутствие центральной автоматизированной системы управления светофорами. гайцы с палками - это из 1905 года, сейчас во всем городе нужно централизованно зеленый коридор на въезд утром/выезд вечером + 2 допполосы и более менее въезжать и выезжать будет можно. вот только как всегда зелень закончится на управе балашихи или другого такого же царька, которого современные системы управления светофорами не заботят. самое смешное, что власти делали допполосы на въезд утром, сам ездил по ним. знаете чем закончилось? быдлотараканы полезли на единственную свободную встречную, т.е. полностью парализовали движение в городе. так что нашим граждам организуй-не организуй движение - они всегда найдут способ насрать себе под ноги.
Если прочитать внимательно сообщение, то можно заметить упоминанение про светофоры. Я сам был мягко говоря удивлен, т.к. был уверен, что минут 10 у меня есть точно.
В том что особо правильные тормозят поток сильнее. Гони-не гони разница в пункте прибытия будет не велика. Самообман.
Ну что я тебе скажу - играй смело в лотереи! Ты счастливчик! У меня даже на мото не часто получается к мигающему зеленому подъехать
http://auto.mail.ru/article.html?id=32456 По мнению ученых, главной причиной пробок в Москве является не только большое количество автомобилей и не продуманное дорожное движение. Огромное количество заторов образуется из-за так называемых «мигалок». По словам научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, в Москве, по его подсчетам, ездит в общей сложности 6000 автомобилей с «мигалками» (как законно установленными, так и не законно). И получается, что машин с «мигалками», которые могут ездить по встречной полосе и нарушать ПДД, сейчас даже больше, чем автобусов! Другая проблема, о которой мало кто говорит, - это бесплатные парковки в центре города. По его словам, такого нет ни в одной крупной мировой столице. Введение платы за парковку приведет к тому, что стоимость эксплуатации машины серьезно повысится. И это подтолкнет водителей отказаться от поездок на автомобиле в центр города. а про обочечников ученые-то не знают! это же сводит на нет все их многолетние труды!
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/07/01/32869016 у нас одна из самых побковых столиц. обочечники цуки виноваты!