Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Только что катался на двух одинаковых е39 с разной резиной - они ведут себя по разному - одна лучще разгоняется, другая тормозит лучше но антибукс у обеих отрабатывает супер - ни каких заносов, едет уверено ps я когда на мазде катаю - антибукс вообще выключаю нах - более не разумно ведущего себя девайса я еще не встречал
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw В курсея, Витары хреново рулятся и неустойчивы даже летом на асфальте по мнению юзеров много о них читал, я думал брать как-то такую. Тыщ на 2х кваках 40 прошел, в кювет и близко такого небыло. Я не говорю что летайте на кваках 200 по льду, но процентов +30 к скорости недоприводных машин она обеспечит точно, без даже намеков на неприятности. Подключаемый практически непредсказуем, по сути машина моноприводная с х.з. каким алгоритмом работы в заносе, не говоря уже о неравномерном передаче момента. Подключаемый скорее помогает моно приводу в штатном режиме, постоянный полный держит уверенно более напряженные режимы не подавая виду что этот режим напряженный. Там где все 30км поедешь 50 легко, все 50 ты 80 ну и т.д. в разумных пределах тоесть.
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Хорошо Витара рулится, я 4000 км попеременно ехал на Витаре и Форестере, обе на механике, витара 3-х дверная. Да, управляемость Форестера получше, но совсем ненамного, устойчивость примерно одинакова. Двигатель на Форестере 2.0 атмосферный просто супер, самый мощный среди таких же на паркетниках. Я считаю, что Сузуки и Субару по управляемости и проходимости лучший выбор среди паркетников. Я на переднеприводной 100-ке 80K прошел и тоже не было кювета, что с того? Это в московском регионе, чуть выпал снежок и моноприводники встают на 40 км/час. А в регионах не так, там водители привыкли, что дороги не чистят и имеют большой опыт езды в таких условиях. Едут спокойно 80-120 по заснеженной трассе на 9-ках и попробуй обгони и увеличь скорость на 30%! Обгонял либо тошнотов, коих везде полно, или когда были такие заносы, что 9-ки почти застревали, тогда паркетник на полном приводе рулит сильно. Но даже если ехать по прямой, полный привод не всегда помогает, например неравномерные заносы на дорогах: 2 боковых колеса попадают в кашу, а другие по асфальту и машину тут же резко уводит вбок. И не объедешь никак, вся дорога неравномерно покрыта снегом.
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw меня на всесезонке не носит в нынешние дни хотя я езжу не медленно
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Это в московском регионе, чуть выпал снежок и моноприводники встают на 40 км/час. А в регионах не так, там водители привыкли, что дороги не чистят и имеют большой опыт езды в таких условиях. Едут спокойно 80-120 по заснеженной трассе на 9-ках и попробуй обгони и увеличь скорость на 30%! Обгонял либо тошнотов, коих везде полно, или когда были такие заносы, что 9-ки почти застревали, тогда паркетник на полном приводе рулит сильно. Но даже если ехать по прямой, полный привод не всегда помогает, например неравномерные заносы на дорогах: 2 боковых колеса попадают в кашу, а другие по асфальту и машину тут же резко уводит вбок. И не объедешь никак, вся дорога неравномерно покрыта снегом.[/QUOTE] ну ты извинись,трасса одно-город другое по трассе пилиши и пилишь,а в городе разогнаться то можно до 100,а вот остановиться перед дебилом,который влез перед тобой со скоростью 50 км/ч ты ужо не успеешь по МКАДу вчера вечером на тазике ехал 140 км/ч(таз новый,на бридстоуне крузер 5000)мля страшно,его бросать начало с 80ти км/ч
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw На Ашесть кваттре и "пятаке-пропеллере" стоит нешиповка Good Year Eagle Ultra Grip. Не носит никого и нигде. P.S. Без шипов езжу все 14-ть зим. Вообще никакого дискомфорта. Привод пофигу
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw а я всё боком, боком, ну прёт мИня не по детЦке ))))))))))))))))))
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw +1 :rotate: Правда ездил и на шипах и на нештпах, второй вариант лучше
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw да ладно ты не нагоняй жути, там где ты ездил иа езжу каждый день, иногда даже на 21065 гггг
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw в 3х дверках ток за доплату http://www.suzuki-auto.de/auto/live/modelle/new-grandvitara/5tuerer/Austattung.html
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw машина гомно и в новом кузове тоже. может переставить в лес со скоростью 80-90 на легком повороте практически незаметно, но т.к. 2 л мотор не едет никуя ей это почти не грозит. ей только по кочкам невысоким скакать и на мокрых бордюрах парковаться.
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw да-с, моторчек слабоват. но с шестеркой и ESP будет намного интереснее одноклассников.
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw не ошибусь, если скажу, что в этом случае цена подскочет к 50000 у.е., имея на руках эту сумму уже можно рассматривать машины другого класса. :very_cool:
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw это бабка надвое сказала, т.к. предыдущая Витара V6 2.5 стоила тридцатник-35. 2.0 - 25. хотя я уверен, нашему рынку ви6 пока не светит. а вот ESP появиццо.