Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw тема плавно сползла в шины Хака КУ больше не выпускается, поэтому не захотел её покупать - можно попасть.
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw подтверждаю, та же фигня... скорость, может, и 20 км в час - в любом случае, еле ползу, а АБС постоянно фигачит при торможении по укатанному снегу видимо, надо шиповку покупать
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw У меня на второй Континенталь стоит нешипованный - всё отлично... Мне кажется Хакка RSI - слишком мягкая резина, к ней даже в анотации написано "Шина разработана с учётом применения на автомобилях системы торможения ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости." (www.nokiantyres.com) Возможно фины сшаманили такую резину, что та сама просит АБС включаться по поводу и без! Хотя, ещё раз скажу, что по снегу RSI - супер!
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw я даже не помню, что у меня за резина стоит )) как-то никогда не обращал внимания... на на летнюю, ни на зимнюю... кажется, тоже континентал..
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Слышь, харош тут цирк устраивать :rzunimagu Может колеса у нее 3 или руля 3 :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Дэн могу, т.к. ездил сам на всем. Я уже писал неоднакратно, что А6 с монорпиводом ехала шустрее и как бы легче аналогичной авто с полным приводом. Кватра едет тяжелее, разгоняется тяжелее, бензуса жрет больше и.т.д. В то же время Халдекс - это тот же монопривод, только 2й мост включается тогда, когда это нужно, соответственно нет такой нагрузки на авто, понял старый хрен
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Для справки: ... Обвинения в том, что автомобили с полным приводом расходуют много горючего справедливы только по отношению к системам с ручным подключением полного привода. Системы с постоянным полным приводом и центральным дифференциалом в отличие от систем с подключаемым полным приводом не приводят к чрезмерной деформации покрышек при повороте. Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом...
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Пример из жизни: Седня у нас в Челябе после обеда за 2 часа выпала практически месячная норма снега. Так вот, все бемеве (кроме Х5) аддыхают. А кваки шуршат тока в путь! Так что квака рулит. Раз 5-10 за зиму я очень жалею, что продал свою сотку кваку и купил монопривод.
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Давно мне еще расказывал коробочник,что может быть раздолбана система quattro из-за этого неприятные ощущения.
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Зимняя зимней рознь, я лично кроме Хаки и Гиславеда других не признаю, ибо скандинавские зимы нам роднее всего. Кстати шип есть? Я думаю всё-таки на гололёде тяжёлой машине шип не помешает, его не даром придумали. Хотя по идее и нешиповка должна в повороте на 10-40км/ч держать. Вобщем поговорка: хорошие шины уже полмашины, всегда себя оправдывает.
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Я не знаю, как у вас там вообще на чем-то кроме джипов ездить можно. А 30-40 км/час тошнить от светофора к светофору, что квака, что не квака...
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw спасибо, знаток, на хорошем слове :rzunimagu зы: прогноз погоды посматри
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Нащет первым со светофора - возраст уже не тот, децкие болезни мозга прошли уже. Как-то медленно она со светофора едет, постоит, подумает, ESPшкой помигает и едет, мигая. А квака сразу уверенно едет, не чуствуешь на ней, что снега много. Следущая точно квака будет.