Ответ: Ездил в Европу – полный отчет На участке дороги Белосток-Варшава ближе к Варшаве идет офигительное строительство автобанов и развязок. А это значит, что... Скоро будет клево, а пока придется поторчать в пробках Варшава. Сколько раз мимо проезжал, но в город не выходил. Для этого надо ехать сюда специально. И на автобусе. Первое, что заметил — тепло. 22 градуса. И вечером. По архитектуре и размаху — Москва. И это, сами знаете, неудивительно.¶ Чем не Москва — так это отсутствие кольцевой-окружной автодороги. Как минимум час убивается на проезд через Варшаву.¶ Есть деловой центр. С указателями, в целом, всё в порядке. Можно ехать без карты и без навигатора. Но иногда бывают проколы. Ну и где указатель на Вроцлав? Ехать надо в сторону Катовицы, но каждый ли это знает? В остальном из окна смотреть не на что. Проезжаю Варшаву и еду в Вроцлав. До него километров 350, а дорога — дерьмо. Много населенных пунктов, везде камеры. Местами (очень редко) автобаны или просто широкие дороги. Но такое счастье длится недолго. В Польше темнеет рано, а как ямы в темноте объезжать? Да и устал. Наафик, на заправку. Купил попить, в машину, будильник на 30 минут и спать. Проснулся, понял что 30 минут мало — поставил еще 30. Проснулся, надо ехать. Через пару километров понял, что часа реально мало и надо поспать еще. В конце концов проснулся в 6 утра. Отлично, дороги пустые, светло, я отдохнувший — можно ехать. Ниже типичный польский автобан. К 8 утра добрался до Вроцлава. Окружной тут тоже нет (ну не любят поляки строить окружные, вообще), поэтому решил прокататься через город. Приятный городок, но, *****, опять булыжники. Напоминает Прагу. Архитектура впечатляет. Наш. Придумайте название памятнику. Мой вариант — памятник ржавчине. Выезжаю. До Чехии чуть больше сотика, начинается самая интересная часть маршрута, а именно горная. Нет, до гор еще пилить и пилить, а вот холмики — пожалуйста. На автомате длинные передачи, поэтому приходится ехать на 1-2-3 передачах, что сказывается на расходе. До Вроцлава средний расход был в районе 9 л/100 км. 1420 км от Таллина, 9 утра, тепло Пейзажи — хоть тут останавливайся. От Вроцлава до границы очень хорошая дорога и есть на что посмотреть. Мост? Значит, граница рядом. Kudowa-Zdroj, Shell. Налево Вроцлав, направо Прага. Захожу на заправку узнать сколько стоит бензин в Чехии. Говорят, также (в пределах 2-2.1 $/литр). Границы, как таковой, больше нету. Чехия. До Праги километров 130. Полпути обычная двухполоска, остальное — шикарный автобан. Сначала ехал 90. Потом 130. 150. 210. Первым делом заехал в пражский Shell. Диалог примерно такой: — Девушка, вы не в курсе, у вас на автобанах камеры скорости стоят? — Молодой человек, а вы нарушать собрались? — А я уже нарушил Центр нашелся как-то очень быстро (навигатор выручил, ура). Вацлавские намести и моя A6 Воскресенье. Общаюсь с местными ментами (на английском им проще, чем по-русски) на предмет парковки, кидаю бесплатно машину и иду... Две 0.4 черных крушовицы и немаленькая Маргарита.. 7 евро. В Праге-1. Думайте сами.
Ответ: Ездил в Европу – полный отчет Прага. Последний раз был тут в 2005-м, особо ничего и не изменилось. Откушав пиццы и выпив пива я пошел в центр. Особо желания шляться в туристических местах не было, поэтому направился в ничеготакой кабак "U Fleku". Место интересное. К вам подходят не с меню, а с кружкой пива. В принципе, правильно - че тут еще делать? Есть колено, запивать пивом и смаковать бехеровку. Да Познакомился с милыми людьми со Словении, рассказал как холодно в Эстонии и куда собираюсь. Показал фотки, туда-сюда, выпили... ...да и разошлись. Они пошли в автобус, а я - фоткать город. С башни. Крупнее Потом встретился с Коляном и его девушкой, которая пыталась увернуться от моего широкого объектива Им спасибо за экскурсию и настройку GPS-а (GPS+Mac теперь = ) Забавная штука. Отсылаешь СМС-ку с любым текстом и два хлопца аккуратно это изобразят. Струей. А мы помогаем Улочки в Праге настолько узкие, ...что там ставят светофоры... Искусство без границ. Кто угадает, что это? Если приглядеться, то можно увидеть, как мужчина, стоящий справа на коленях.. ну, вы поняли. Ночная Прага - кайф. Мошки летят на свет. Длинная выдержка. За три года такси стало честным. 3 года назад такого не было 3 года назад: Стало: Кто рано встает - тому Бог дает. А кто поздно ложится - тому выпадает удача погулять по пустому Карловому мосту. Днем здесь лучше не появляться. А еще чешские менты рас****яи. Попросил у трех патрулей дыхнуть в трубочку. Одни сказали, что это невозможно, у остальных не было либо трубочек, либо самих алкометров. 2 часа ночи. Прыгаю в машину и еду в Германию. Пару слов о дорогах Tallinn-Riga E67, от Таллина примерно 30 километров хорошая четырехполоска, летом ограничение 110, зимой-весной-осенью 90. Далее обычная двухполоска, качество дороги отличное, за исключением окружной Пярну, пограничного перехода и некоротых городков Латвии. P.S. что значит отличное? Отличное - можно ехать с резиной 235/40/18 прямо, на скорости соответствующей максимальной без всякого дискомфорта. Что значит исключение? Исключение (в данном случае) - возможно, придется ехать чуть медленнее и следить за колеей/ямками/неровностями. Riga В целом, в Риге отличные дороги. Внимательнее на трамвайных переездах и на булыжной мостовой. Там я еду не больше 10-20 в час. Riga-Kaunas-Budzisko Если ехать по E67, то до самой Польши отличная двухполоска. Редкими местами четырехполоска. В районе Каунаса идет строительство дороги (в сторону Польши) Budzisko-Augustow-Bialystok Дорога становится уже, больше населенных пунктов по пути - но покрытие хорошее. Может быть, чуть хуже. Но когда ехал обратно - разгонялся до 170. Много камер (на камеры было пофигу ) Bialystok-Warsaw Дорога неплохая, но везде ремонты-строительство. Возможно, нарушит ваши планы Warsaw Основные дороги очень хорошие. Warsaw-Wroclaw Дорога прямая, но большой контраст хороших и плохих, особенно в глуши. Есть и ямы, есть и стыки, есть и неровности. Худший участок. Wroclaw-Kudawa-Slone Дорога узенькая, извилистая и холмистая. Интересная. Обгоны непростые, но качество отличное. Kudowa-Slone-Hradec Kralove-Praha Полпути обычная двухполоска, затем отличный автобан. Можно поливать за 200. Praha В целом - отлично. Также много булыжных мостовых.
Ответ: Ездил в Европу – полный отчет Обалдеть! Вспоминаю Прагу. Все так. Надо будет еще раз туда прокатиться. Кстати, по поводу радаров в Польше. Мы сажались на хвост кому нить из местных и ехали. Они то знают, где камеры ;-)
Ответ: Ездил в Европу – полный отчет dmitrycherny красота, как-будто сам побывал... жаль, что это не так
Ответ: Ездил в Европу – полный отчет Извините, времени пока заниматься отчетом нет, но зато вот... XXL Panoramic View