Точно подмечено, но думается автор вопроса прекрасно знал (надеюсь) о причинах прекращения выступления Мерседесов в те года. История как известно не любит сослогательных наклонений. Но факт остается фактом, в те года машины с трехлучевой звездой были очень быстры, чтобы стать чемпионами не раз. А полвека - это форс-мажор, к сожалению, с трагичной причиной.
Йенс Марквардт: «Уход из Формулы 1 был для нас стратегическим решением, компания не видит оснований для возвращения. В данный момент мы выступаем в DTM и других кузовных сериях и полностью довольны своей спортивной программой». Слова Марквардта подтвердил глава пресс-службы немецкой компании Йорг Котмайер: «Ничего не изменилось – нам не интересно возвращение в Формулу 1. Компания участвует в DTM и американском кузовном чемпионате USCC, и нас полностью устраивает нынешний уровень присутствия в международном автоспорте». ===================
Конечно жаль. А так было бы здорово не только БМВ как заводскую команду видеть, но и Ауди или Порш. Я вообще за исключительно мануфактурные команды, а не ВиДЖЕЙ Малья и Ко _ против ФИ ничего лично не имею. Мне кажется с точки зрения бизнеса автопроизводителей это намного интереснее. А то РБ - это банки энергетика или Инфинити? Или Рено? Винегрет какой-то чес слово.
)получится так что если какойто завод придет(что мало вероятно кроме как хонды) то придется какуюто команду покупать.небудут же начинать все с нуля.
Конечно, только через покупку каки-либо команд такое может быть. Но врядли когда-нибудь будет в Ф1, что есть, скажем, в ДТМ.А было бы весьма интересно.
Хех, думаю желая вернуться на Олимп Ф1, Маки уже давно тайно дали поглядеть японцам на чудо мерседесовской мысли. Но у Маков беда в аэродинамике болида, и какой бы япономонстр не создала Хонда для них, без проработки самого болида, хорошего мотора мало.
к сожалению да.команда всегда славилась своим шасси.конструктора чтоли хреновые там.рон деннис должен както повлиять.
Мерседес вернулся через творение Брауна, пытаясь на лаврах чемпионского титула 2009 года, да еще в упряжке с МиШу выиграть что-нибудь эда-кое серьезно. Как говориться громко и с нахрапом ввалиться в большие призы. Думаю всем эта история известна. А что касается вопроса, то мое желание заключается в том, что хотелось бы увидеть в Ф1 трех китов немецкого автопрома одновременно (отсюда высказывание о ДТМ). Но это пока только фантазии и один Мерседес...
Да Феррари безусловно столб Ф1. Но последние 7-8 лет мне их "старания" с машиной напоминают не гордого жеребца, а упрямого осла. Целая эпоха Феррари и Шумахера это уже легендарные времена в истории этой команды. А пока такой личности на горизонте нет. Алонсо, Райконнен и Масса, хорошие гонщики. Но для алых - это не то. У Михаэля было ярковыраженное качество сверхлидера. Он сумел выстроить вокруг себя команду. А сейчас даже и намека на это нет. Помните еще во времена Хакиннена и Шумахера. Принято было говорить не Феррари могла навязать борьбу Макларенам, а именно Шумахер.
так то да.раньше он сплотил коллектив.сейчас мне кажется когда туда пришел алонсо то команда уже танцует перед ним.да и он уже давно пальцы гнет.
Думаю от Хюлькенберга больше будет толка, чем от Фернандо. По моему разочарование в друг друге и у Алонсо, и у Феррари - обоюдное. А Кими... Это просто добрый (не всегда) финский парень