стопудово начнутся "смотровые" отмазки по дырам в наддуве типа "не выграл из-за секущего интеркуллера", "на след. гонке поставим силикон"
Надеюсь так оно и будет, и это приведет к дополнительной интриге! Боюсь только, что гореть они начнутся в хвосте пелатона, а хотелось бы что б в другом месте!)))
Купить билеты на Гран При России можно будет на официальном сайте промоутера, начиная с 4 марта 2014 года – ровно за 222 дня до гонки
Отлично, надеюсь цены будут адекватные. А у нас на сегодняшний день получается один Квят из наших будет?
К сожалению, реально боевой пилот на этот сезон только Даниил С Сироткиным получилась ситуация, когда команде нужен не перспективный молодой пилот, а рента-драйвер. Винить в такой позиции Заубер нельзя, ведь Ф1 это не только гонки, но и бизнес.
Ну что ж, первая "ласточка", как бЭ почти "презентация" Встречаем!Force India VJM07 Ну и если кому-то интересно технические характеристики Шасси: Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Торсионные пружины, укрепленные на корпусе коробки передач, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости Колесные диски: кованые, производства Motegi Racing по заказу Force India Силовая установка: Mercedes AMG High Performance Powertrains. Тип: V6 турбо, рабочий объем 1,6 л Система ERS: Mercedes AMG High Performance Powertrains Трансмиссия: Mercedes AMG F1, 8-скоростная коробка передач с системой бесступенчатого переключения Топливо и смазочные материалы: Petronas Шины: Pirelli Тормозная система: AP Racing, карбоновые диски и накладки Амортизаторы: Penske Что хочется отметить. С учетом всех новшеств в регламенте на этот сезон, лично мне представляется одним из видимых изменений в конструкции болидов будут, как мне кажется, у многих "загнутые" к переднему антикрылу носы болидов.
Возвращаясь к теме о наших пилотах, то Виталий П. сегодня дебютировал на тестах в Портимао за рулем DTM Mercedes AMG C-Coupe. Правда говорить о контракте еще рано. Вот так
Но вот и первое изображение творения сэра Уилльямса - Williams FW36 Конечно рано судить о правдоподобности изображения и оригинальному болиду, видно будет только на официально презентации. Соответственно опубликованные технические характеристи: Шасси Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач Многодисковое карбоновое сцепление Амортизаторы: Williams Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава Шины: Pirelli. Передние: 245/660-13, задние: 325/660-13 Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты впереди, 4-поршневые суппорты сзади, диски и накладки из углепластика Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для систем охлаждения двигателя и коробки передач Кокпит: шеститочечные ремни безопасности шириной 75 мм и система HANS, съемное углепластиковое сиденье Двигатель Mercedes-Benz PU106A Hybrid, рабочий объем 1,6 л, V6 с углом развала цилиндров 90 градусов, 24 клапана, максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин, максимальный расход топлива – 100 кг/час (при оборотах свыше 10500) Система непосредственного впрыска (максимальное давление 500 bar, один инжектор на цилиндр) Турбонагнетатель: Одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала; максимальная скорость вращения турбины – 125000 об/мин. Система ERS: Mercedes AMG HPP Габариты и вес: вес: соответствует минимальному пределу, установленному FIA; длина: 5000 мм, высота: 950 мм, ширина: 1800 мм
это не "представляется" и не "кажется" ))) опущенный нос (его максимальная высота) - это теперь требование регламента и будет не у многих, а у всех.
"Опущенный нос" согласно регламенту у некоторых может все-таки различаться. Вот мысли-предположения некторых забугорных "конструкторов".
Буквально сегодня утром просматривал английский сайт болел ф1, так там бурное обсуждение нового регламента и соответственно с сопуствующими фантазиями, как же будут выглядеть новый мафынки! Общее мнений масс с Туманного альбиона таково, цитирую: "The new cars will look like a piece of shit!..." Думаю данное выражение в переводе не нуждается
Собственно McLaren Mercedes MP4-29 Долбанный регламент. Неужели и Феррари завтра с подобным чудо-носом будет?!
Общался на днях с одноклубником, собираемся в этом году, наконец-то, сгонять посмотреть Ф1 живьем... он изначально предложил Абу-Даби или Сочи, я подумываю над Германией... Сочи, думаю, штаны снимут))