Ну вот, поставила гонка Квята на место да и проблема с топливом была Гонка годная, ГП Сочи состоялось
Ну вот и я принял участие в историческом событии ! Первый ГП России наблюдал лично ... Отчет будет чуть позже .
Ну вобщем впечатления в основном положительные . Погода не подкачала ,трасса вполне неплохая ,организация только в ряде моментов слегка растроила . Вернее все что касалось именно гонки было прекрасно ,а небольшие мелочи вроде очередей в туалеты, повильоны в F1 виладж и ограниченного количества и быстро закончившийся ассортимент сувениров в официальных ларьках . Проход и контроль на входе много времени не отнимал . Жратву и питье предлагалось сразу выкидывать . Потом все питание предлагалось купить на территории автодрома по автодромным ценам ... Уж очень больших очередей за бургерами и пивом не наблюдал ( по крайней мере там где располагалась наша трибуна ) . Там где была зона свободного размещения народу в очередях и к палаткам и к туалаетм было поболее . Как там было у обладателей карточек Paddock Club не скажу ... Что касается самих гонок все было на высоте . Правда в гонке ГП3 в воскресенье произошел некислый стартовый завал который очень долгое время разгребали и потом чистили и мыли трассу . В результате закралось впечатление что церемония открытия будет скомкана . Но все обошлось и летчики искадрильи "Русь" полетали и девушки исполнили танец с колесами и бутафорские казаки на саблях порубились ... Конечно полностью подтвердилось утверждение про звук моторов - ГП2 с их v8 крутящимся всего то до 10000об значительно громче и сочнее чем звук мотора F1. Но отличия первых формул от остальных болидов в звуковом сопроводждении подлетающих к точкам торможений машин . У превых формул слышно гораздо сильнее как они своей аэродинамикой вгрызаются в воздух . Но зато нет у них жестких прострелов на разгоне при переключении передач. То как проехали пилоты все видели . Тут спрашивали почему Росберг поехал сразу после старта на питстоп ... Отвечаю - в запале борьбы с Хэмом во втором повороте (как раз там где была наша трибуна ) он жестко заблокировал резину в результате чего колеса у него стали квадратными. И он сразу на задней прямой связался с командой и сообщщил им это "замечательное известие" По поводу Квята ,в квале он проехал достаточно хорошо и читсто . Так же помогло что Феррари похоже превращаются постепенно в что то среднее между Торро Россо и Форца Индия . Ну в гонке мальчишиство взяло свое . Ну просрал он страт Алонсе ,ну ехал бы спокойно аки Баттон (Алонсу в Феррари на питстопе завалили ) и в итоге получил бы очки за 6 или 7 место . Но чувак решил схлестнуться со всеми даже со своим напарником и в результате наступил на те же грабли что и Росберг только еще круче ... Не думаю что в команде остались довольны тем как он рубился до столкновения с напарником прыгая по лежачим полицейским . Ну и немного фоток - Парад пилотов : Стюарты строятся перед проверкой дирекцией гонки Так же кстати строили врачей в каждом серьезном повороде дежуривших перед проездом медицинской машины . Даня дает интервью стоя на подвижном трале со словами " спасибо за то что вас тут так много пришло на меня посмотреть ..." Ну и несколько персонажей на свободных заездах : Кими Масса Баттон Феттель
Отличные фото, на автодроме гонка воспринимается совершенно иначе и даже не самая яркая гонка вызывает бурю эмоций, а от количества информации начинает кипеть в голове, особенно после питстопов когда все перемешиваются
Это да ! Половину викэнда приноравливался воспринимать картинку с экранов и графику (она кстати отличается в худшую сторону относительно того что идет по ТВ) и ловить момент когда проезжающие на экране болиды по прямой старт-финиш через пару секунд в реале оттормаживаются прямо перед тобой ,проходят поворот и моментально скрываются за стеной ... Все это надо моментально складывать в мозгу ,то что на экранах и то что перед глазами .