Не совсем понял что имеется ввиду, но я хочу сказать что для тех кто разбирается в ф1 - росберг ничуть не хуже хема, и если первый выйграет, то чемпионство будет заслуженное. Если Льюис больше медийное лицо - это не повод обвинять соперника в незаслуженном титуле, если так произойдет.
чем он там пыхтел то? на сомовозке ехал, + росбергу какие-то жидкости на руль проливали короче в целом чемп скучный выдался. что там в следующем году одиозного в регламент приняли? литровые движки еще не ввели и запрет смены резины?
Очередная импотенция Росберга, даже с поправкой на технические проблемы, отбила интерес к просмотру гонки. Банальным доездом чемпионат не выигрывается. Хоть я и далеко не фанат Хэма, тем не менее, поздравляю его с очередным титулом. Пусть и виртуально.
а почему виртуально то? Хэм выиграл заслуженно, он же не виноват, что у мерседеса самая быстрая машина.
у Росберга вечно что то ломалось, ну не суть, я не спорю, Хэм быстрее. Но все равно до результатов и до популярности Шуми им всем вместе взятым как до луны пешком еще. нету пока харизматичного лидера в Ф1, что кста плохо сказывается на популяризации этого вида спорта в мире + накладывается не зрелищный регламент.
у гамильтона какраз таки и больше ломалось.поэтому пришлось ему вторую половину сезона догонять и догонять. ну так то да.про шуми никто неспорит.
Да в этом чемпионате скучноатые последнии гонки,надесь на следующий сезон,выручают пока от скуки наскар,инди и дтм+ еще подсел на ралли кроссы
с регламентом сейчас все в порядке, можно пересмотреть пару гран-при 2000-х и вспомнить времена шумахера. скукота в квалификациях, как нынешняя практика, скукота к 10-му этапу - досрочный чемпион, скукота в пелетоне с борьбой в 2-3 обгона за всю гонку. да и не понятно чего такого было в шумахере, чего нет в том же фетеле? те же прорывы через весь пелетон, те же жесткие обгоны иногда и с выносом соперников. да и ауры не меньше чем в 2000-х - сейчас на гонках, каждый второй в атрибутике быков - всё как в лучшие времена феррари. риккиярдо - герой этого сезона.
Под виртуально подразумевал возможность поздравить. Не могу новоявленному чемпиону пожать руку лично. + мильён. Уэббер хорошо высказался по этому поводу: http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1411211230 Нынешний регламен - это нечто. Не укладывается в уме запрет на модернизации основных составляющих болида. Помнится, еще недавно, за сезон команда могла кардинально изменить машину, более того, по ходу сезона иногда новые модели пускались в бой, что могло изменить расклад сил. Что имеем сейчас? К чему тогда вообще столько этапов, раз уже в первой гонке понятен фаворит, которого по регламенту "запрещено" догонять?
Банально опроси своих знакомых, мало интересующихся или вообще далеких от автоспорта, на предмет кто такой Шумахер и кто такой Феттель. Думаю, вопрос ауры и харизмы сразу прояснится.
Скучный чемпионат, скучные машины, скучные команды и пилоты - они не гонщики, а пилоты. Нет среди них личностей, просто серые ничем не запоминающиеся фамилии, которые постоянно меняются.
знакомые очень хорошо знают петрова, и феттеля так же. он стал популярным даже во времена выступления шумахера и крамола в том, что некотрые даже не знали что шумахер вернулся обратно в ф1(сравнивая, мол вот шумахер бы "показал" феттелю). популярность шумахера среди обывателя обусловлена его временем доминирования - не более. это как "бородатый" анекдот, который все знают. как только сменяеться лидер, толпа сразу уходит к более успешному - факт.
бергер как-то толкал речь что тольо великие, вроде сенны, шумахера или алонсо - это те пилоты, которые могу выиграть чемпионат, выступая не на самой лучшей машине. так вот, по факту все из них завоевали свои титулы на самовозке. эта аксиома действует вообще последние 25 лет, так что это бред что сейчас мол, пилоты сыре и УГ. наоборт, сейчас пилоты очень высокого уровня, что песочницы становится маловато. ну как напомни мне в какие сезоны было в пелетоне минимум 5 чемпионов мира?