F-1 cезон 2014 .

Тема в разделе "Спорт клуб", создана пользователем melkon, 18 дек 2013.

  1. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    пьющий что ли?
    носом жахнулся, с двух сторон гематомы?
     
  2. emeren

    emeren Завсегдатай

    2 апр 2014
    670
    mercedes
    да. видать поддает.отпраздновал наверно ударно.гематомы с виду уже сходят.хотя пару недель прошло.
     
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Спотыкнулся где нибудь, не иначе
    А кто рядом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. emeren

    emeren Завсегдатай

    2 апр 2014
    670
    mercedes
    или об дверь упал. незнаю кто рядом. видать может родственник или друг. так бы в очках по идее был бы.
     
  5. emeren

    emeren Завсегдатай

    2 апр 2014
    670
    mercedes
    алонсо + батон = следущий год в маках. :bad:
     
  6. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Что не так? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. emeren

    emeren Завсегдатай

    2 апр 2014
    670
    mercedes
    можно понять что взяли алонсо.но оставить батона..надеюсь через год отвалит. за магнусена обидно. смысл его брать тогда было.
    в общем театр одного актера.
     
  8. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    Ха, Баттон укатал Магнуссена за вторую половину сезона с логино брать пилота сильнее и опытнее, учитывая что Хонде нужно много дорабатывать свой агрегат. К тому же у Баттон есть все шансы укотать самого 2-х кратного:rock:
     
  9. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    #549 JabbeRWocky, 11 дек 2014
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
    «надежность» Макларен я так понимаю, это очень немаловажный показателей самовоза, разве нет? В гонке Макларен ехал в режиме "экономии", с урезанием по мощности, чтобы увеличить ресурс мотора. В квалификациях макларену не было равных.

    Катастрофы в формуле 1 имеют характер несчатного случая. В чем конкретно виноват инженер по аэродинамике в случае с аварии Сенны?

    Ирвайн поехал, как Шумахер слег с ногой, там даже переполох в царстве пошел.
    Хауг побеждал благодаря инженерным изыскам. Третью педаль и систему рекуперации, которая никак не нарушала регламент:umnik: на макларене именно из-за протеста феррари забанили, в тоже время Мосли паскудничал с феррари выгораживая по всем протестам. То что Шумахер почти семикратный чемпион с TC уже ни для кого не секрет.
     
  10. emeren

    emeren Завсегдатай

    2 апр 2014
    670
    mercedes
    так магнусен только первый год.берут сомнения что батон сможет укатать алонсо.уже не тот.да никогда им и небыл.(то что он там когдато гдето на пару очков неберем) единственное обьяснение брать батона да-дорабатывать мотор.алонсо этим незаймется да и незанимался. доработают и попросят.и кевина посадят.
     
  11. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    был, чем баттон не менселл наших дней? к тому же он показал себя бойцом, пусть не постоянным, но в 2004 и 2011 была жара.
     
  12. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Дык тогда все ездили в таких режимах, а в квале не было равных скорее Сенне. Надежность МакЛарена проявлялась только в равнении с Феррари Мэнселла, Прост ломал машину сравнимо с Сенной и Бергером.

    Допустим, не инженер по аэродинамике, а главный конструктор сей поделки. В остальном согласен: несчастный случай, стечение обстоятельств, судьба…
    Это не Эдди поехал, это его «поехали» для сохранения интриги в чемпионате, а в концовке все вернулось на круги своя. Или ты думаешь, что в Ф1 все по «чесноку»? Заметь, в отличие от какого-то Ферстаппена, я не припоминаю, чтобы Ирвайн жаловался на свою тяжкую долю «второго» номера. Наоборот, он до сих пор утверждает, что в Ф1 было 3 гения: Сенна, Шумахер и… Ньюи.
    Эдди Ирвайн: «Михаэль Шумахер невероятно гениальный пилот, у него есть природные данные, плюс невероятное стремление учиться и развиваться. Он может совершать детские ошибки, а вместе с тем - всегда пилотировать на пределе болида или любой другой машины. Он чувствует этот предел инстинктивно, бороться с ним просто невозможно. На плохом болиде выиграть невозможно, только если это не Шумахер или Сенна».

    МакЛарен ‘98-99 своим победам обязан только Бриджу, как и Рено '05-06 Мишлену. В остальном с Феррари был паритет, хоть с третьей педалью, хоть без.
     
  13. emeren

    emeren Завсегдатай

    2 апр 2014
    670
    mercedes
  14. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Великий гонщик!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...