или об дверь упал. незнаю кто рядом. видать может родственник или друг. так бы в очках по идее был бы.
можно понять что взяли алонсо.но оставить батона..надеюсь через год отвалит. за магнусена обидно. смысл его брать тогда было. в общем театр одного актера.
Ха, Баттон укатал Магнуссена за вторую половину сезона с логино брать пилота сильнее и опытнее, учитывая что Хонде нужно много дорабатывать свой агрегат. К тому же у Баттон есть все шансы укотать самого 2-х кратного
«надежность» Макларен я так понимаю, это очень немаловажный показателей самовоза, разве нет? В гонке Макларен ехал в режиме "экономии", с урезанием по мощности, чтобы увеличить ресурс мотора. В квалификациях макларену не было равных. Катастрофы в формуле 1 имеют характер несчатного случая. В чем конкретно виноват инженер по аэродинамике в случае с аварии Сенны? Ирвайн поехал, как Шумахер слег с ногой, там даже переполох в царстве пошел. Хауг побеждал благодаря инженерным изыскам. Третью педаль и систему рекуперации, которая никак не нарушала регламент на макларене именно из-за протеста феррари забанили, в тоже время Мосли паскудничал с феррари выгораживая по всем протестам. То что Шумахер почти семикратный чемпион с TC уже ни для кого не секрет.
так магнусен только первый год.берут сомнения что батон сможет укатать алонсо.уже не тот.да никогда им и небыл.(то что он там когдато гдето на пару очков неберем) единственное обьяснение брать батона да-дорабатывать мотор.алонсо этим незаймется да и незанимался. доработают и попросят.и кевина посадят.
был, чем баттон не менселл наших дней? к тому же он показал себя бойцом, пусть не постоянным, но в 2004 и 2011 была жара.
Дык тогда все ездили в таких режимах, а в квале не было равных скорее Сенне. Надежность МакЛарена проявлялась только в равнении с Феррари Мэнселла, Прост ломал машину сравнимо с Сенной и Бергером. Допустим, не инженер по аэродинамике, а главный конструктор сей поделки. В остальном согласен: несчастный случай, стечение обстоятельств, судьба… Это не Эдди поехал, это его «поехали» для сохранения интриги в чемпионате, а в концовке все вернулось на круги своя. Или ты думаешь, что в Ф1 все по «чесноку»? Заметь, в отличие от какого-то Ферстаппена, я не припоминаю, чтобы Ирвайн жаловался на свою тяжкую долю «второго» номера. Наоборот, он до сих пор утверждает, что в Ф1 было 3 гения: Сенна, Шумахер и… Ньюи. Эдди Ирвайн: «Михаэль Шумахер невероятно гениальный пилот, у него есть природные данные, плюс невероятное стремление учиться и развиваться. Он может совершать детские ошибки, а вместе с тем - всегда пилотировать на пределе болида или любой другой машины. Он чувствует этот предел инстинктивно, бороться с ним просто невозможно. На плохом болиде выиграть невозможно, только если это не Шумахер или Сенна». МакЛарен ‘98-99 своим победам обязан только Бриджу, как и Рено '05-06 Мишлену. В остальном с Феррари был паритет, хоть с третьей педалью, хоть без.