поехать то они все поедут, вопрос далеко ли?!?!))) Думаю основной проблемой новых двигателей будет надежность!
Накануне презентации новой машины Ferrari базу команды в Маранелло посетил трехкратный чемпион Формулы 1 Ники Лауда, завоевавший два титула за рулем машин Скудерии. В небольшом интервью пресс-службе команды он говорил о сложностях, с которыми столкнутся команды в этом году. Ники Лауда: «Это очень интересное время, особенно для гонщиков, ведь те, кто работает с машиной, представляют себе, что ждать. Если говорить об эмоциях, то презентация машины – это особенный день. Следующий, возможно, еще более важный период – это тесты в Хересе, ведь именно там гонщики впервые сядут за руль и получат первое представление о машине. Я приехал в Маранелло, чтобы поговорить с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло, ведь у Ferrari, Mercedes и Red Bull Racing должно быть общее видение того, как нас показывают по ТВ, и каким должно быть наше будущее. Об этом нельзя забывать, и это одна из причин моей поездки сюда, хотя я представляю команду соперников. Начало сезона получится очень сложным, особенно в работе с двигателем. Меня волнует, кто из мотористов – Ferrari, Mercedes или Renault – создаст лучший двигатель. Вместо 140 кг топлива на дистанции гонки новые моторы должны потреблять 100 кг топлива. Команды могут использовать только пять двигателей на сезон вместо восьми, как в прошлом году. Это означает, что необходимо добиться высокого уровня надежности, так что перед мотористами стоит очень серьезная задача. Наконец, машина сильно изменилась, поэтому надо добиться надежности не только двигателя, но и шасси, а это не так просто. Титул выиграет тот, у кого будет меньше всего технических сходов».
Sauber представила C33 Шасси Монокок из углепластика Передняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями Задняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами Тормоза: Суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo) Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика Электроника: MES Рулевое колесо Sauber F1 Team Шины: Pirelli Колесные диски: OZ Габариты: длина 5300 мм, ширина 1800 мм, высота (без учёта видеокамеры) 950 мм; передняя колея 1465 мм, задняя колея 1416 мм Вес: 691 кг (вместе с гонщиком при пустом баке) Двигатель: Ferrari Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов Рабочий объём: 1600 куб. см Диаметр цилиндра: 80 мм Ход поршня: 53 мм Четыре клапана на цилиндр Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина Максимальный расход топлива: 100 кг/час Максимальная ёмкость топливного бака: 100 кг Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар Система ERS Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге) Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин
не те люди пишут регламент. не понятно зачем устраивать такое извращение с передней частью болида, чем не устраивает по безопасности 2012-13 год? инжинерная мысль не должна вызывать такие чувства глядя на новые болиды. как говорил один великий авиаконструктор "хорошо летают только красивые самолёты". считаю что ф1 таким регламентом похоронена, а это тянет на цирк уродов. с максимальным расходом топлива в 100кг/ч при баке в 100кг и гонкой около 2 часов, можно уверенно сказать что будут гонки овощей чисто на доезжалово. http://www.youtube.com/watch?v=z9OYmVw2QjA как говориться "почувствуй разницу"