F-1 cезон 2014 .

Тема в разделе "Спорт клуб", создана пользователем melkon, 18 дек 2013.

  1. adIvIinistrator

    adIvIinistrator Участник форума

    20 апр 2013
    180
    А3/8P 1.2/ 12 г.
    Если повезет, то только их. Если нет, то...:D
     
  2. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. adIvIinistrator

    adIvIinistrator Участник форума

    20 апр 2013
    180
    А3/8P 1.2/ 12 г.
    #43 adIvIinistrator, 25 янв 2014
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    Ну что, F14T....
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.744
    .
    а мне нра ф14Т, нос, конечно, странный, но в целом одобрямс...
     
  6. adIvIinistrator

    adIvIinistrator Участник форума

    20 апр 2013
    180
    А3/8P 1.2/ 12 г.
    Главное чтоб она ехала, все остальное простим:wink:
     
  7. andrej976

    andrej976 Живу я здесь

    10 авг 2013
    2.397
    Туарег
    поехать то они все поедут, вопрос далеко ли?!?!))) Думаю основной проблемой новых двигателей будет надежность!
     
  8. adIvIinistrator

    adIvIinistrator Участник форума

    20 апр 2013
    180
    А3/8P 1.2/ 12 г.
    Накануне презентации новой машины Ferrari базу команды в Маранелло посетил трехкратный чемпион Формулы 1 Ники Лауда, завоевавший два титула за рулем машин Скудерии. В небольшом интервью пресс-службе команды он говорил о сложностях, с которыми столкнутся команды в этом году.

    Ники Лауда: «Это очень интересное время, особенно для гонщиков, ведь те, кто работает с машиной, представляют себе, что ждать. Если говорить об эмоциях, то презентация машины – это особенный день. Следующий, возможно, еще более важный период – это тесты в Хересе, ведь именно там гонщики впервые сядут за руль и получат первое представление о машине.

    Я приехал в Маранелло, чтобы поговорить с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло, ведь у Ferrari, Mercedes и Red Bull Racing должно быть общее видение того, как нас показывают по ТВ, и каким должно быть наше будущее. Об этом нельзя забывать, и это одна из причин моей поездки сюда, хотя я представляю команду соперников.

    Начало сезона получится очень сложным, особенно в работе с двигателем. Меня волнует, кто из мотористов – Ferrari, Mercedes или Renault – создаст лучший двигатель. Вместо 140 кг топлива на дистанции гонки новые моторы должны потреблять 100 кг топлива. Команды могут использовать только пять двигателей на сезон вместо восьми, как в прошлом году. Это означает, что необходимо добиться высокого уровня надежности, так что перед мотористами стоит очень серьезная задача.

    Наконец, машина сильно изменилась, поэтому надо добиться надежности не только двигателя, но и шасси, а это не так просто. Титул выиграет тот, у кого будет меньше всего технических сходов».
     
  9. adIvIinistrator

    adIvIinistrator Участник форума

    20 апр 2013
    180
    А3/8P 1.2/ 12 г.
    Sauber представила C33
    [​IMG]

    Шасси
    Монокок из углепластика
    Передняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями
    Задняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами
    Тормоза: Суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
    Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
    Электроника: MES
    Рулевое колесо Sauber F1 Team
    Шины: Pirelli
    Колесные диски: OZ
    Габариты: длина 5300 мм, ширина 1800 мм, высота (без учёта видеокамеры) 950 мм; передняя колея 1465 мм, задняя колея 1416 мм
    Вес: 691 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)
    Двигатель: Ferrari
    Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов
    Рабочий объём: 1600 куб. см
    Диаметр цилиндра: 80 мм
    Ход поршня: 53 мм
    Четыре клапана на цилиндр
    Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
    Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
    Максимальный расход топлива: 100 кг/час
    Максимальная ёмкость топливного бака: 100 кг
    Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар
    Система ERS
    Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
    Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт
    Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
    Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин
     
  10. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    торо россо :lol::lol::lol:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.744
    .
    с таким... кхе-кхе... "носом" нужно срочно заключать рекламный контракт с Durex :D
     
  12. andrej976

    andrej976 Живу я здесь

    10 авг 2013
    2.397
    Туарег
    :lol::lol::lol::thumbup::thumbup::thumbup:
     
  13. adIvIinistrator

    adIvIinistrator Участник форума

    20 апр 2013
    180
    А3/8P 1.2/ 12 г.
    ...как у быка:eek::shuffle:

    ПРО dUREX - e Маков преимущественное право на такой контракт:)
     
  14. adIvIinistrator

    adIvIinistrator Участник форума

    20 апр 2013
    180
    А3/8P 1.2/ 12 г.
    #54 adIvIinistrator, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    Red Bull RB10

    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]

    Субъективно, Red Bull самый эстетично-Храсывый мащин:)
     
  15. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    сразу уж с Brazzers :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. adIvIinistrator

    adIvIinistrator Участник форума

    20 апр 2013
    180
    А3/8P 1.2/ 12 г.
    MERCEDES AMG PETRONAS W05

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. adIvIinistrator

    adIvIinistrator Участник форума

    20 апр 2013
    180
    А3/8P 1.2/ 12 г.
    Это что-то!:D:D:D

    [​IMG]
     
  18. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.744
    .
    [​IMG]
     
  19. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    #60 JabbeRWocky, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    не те люди пишут регламент. не понятно зачем устраивать такое извращение с передней частью болида, чем не устраивает по безопасности 2012-13 год? инжинерная мысль не должна вызывать такие чувства глядя на новые болиды. как говорил один великий авиаконструктор "хорошо летают только красивые самолёты". считаю что ф1 таким регламентом похоронена, а это тянет на цирк уродов. с максимальным расходом топлива в 100кг/ч при баке в 100кг и гонкой около 2 часов, можно уверенно сказать что будут гонки овощей чисто на доезжалово. http://www.youtube.com/watch?v=z9OYmVw2QjA как говориться "почувствуй разницу"