глянул видео, и думаю, а вот старик монтедземоло видя это, улыбу от души тянет?... и там кто аплодирует, значимость придает происходящему они там все рельно t,yekbcm? вместо того чтобы свои седые муди заснять в пафосном видео, было бы логичней при виде этого et,bof всех инженераов аэродинамики и дизайнеров в первую очередь в этом же видео лично в расход пустить. желательно прописав чётко оплеухи всем принимавшим участие в разработке этого говна. где красота линий? где хваленые итальянские дизайнеры? можно понять малайцев с катером, и прочих муравьедов, но после шедевра F2008(659), это просто обязывает провалиться феррари в ад.
Вот как раз дизайнеров надо было давно в унитаз по смывать, главное что бы "ехало", а как оно выглядит особенно в условиях нового регламента не так важно Посмотрим чье решение окажется лучшим
ну это как посмотреть, можно выигрывать гонки на унитазе, и быть потом посмешищем, мол он был быстрым но на унитазе. конструкция по крайней мере должна быть эстетическая, и на худой конец пусть вообще не будет ни с чем ассоциироваться. хороший пример - эксперименты в ф1 в 70-е: шестиколесный тиррел, чапарал с винтом в заднице. или как в ралли, середина 80-х, машины не выделяются красотой форм и пропорциями, может быть они даже выглядят монстрами. но по виду, но от них не веет пошлость и глаза не режет чужеродность. хоть на стенку фото в рамке вешай. а пока более-менее смотрится только ред булл и макларен, остальные в лучшем случае вызывают улыбку. маки вообще после 2008 под предидущий регламент самые красивые болиды делали, что в 2009 MP4-24, что в 2011 MP4-26. да и на фоне всех утконосов в 2012 MP4-27
Крик души По всем этим "экспериментам" , что уменьшение бюджетов, изменения техрегламентов, оказывающих влияние на эстетику сегодняшних болидов, что их "заэкономичивание" скорости, что подбор пилотов по размеру их кошелька, а не по таланту и т.д., и т.п., - это не развитие, а стагнация спорта. Короче, я болею за Даню и по сложившейся ситуации мне горько, но по барабану, пусть он выйграет, хоть и на унитазе
ну и какие мысли он у тебя вызывает? правильно, коробка где инженерная мысль во главу угла... тут не к чему придраться, учитывая уровень технических возможностей в те времена.
Ну в общем-то я с тобой спорить не хотел, но раз ты настаиваешь... ) В те времена не было жесткого технического регламента в "9000 м2 нос на 25 см от земли" (или как там). Вот и делали, что хотели. Только этот - не меньшее уродство, чем нынешняя Ф14Т. Ред Булл, да молодцы. Симпотный кар. Чисто в лоб и феррари норм, только в профиль горб видно.
Ну что в эстетику вцепились? Ехало бы нормально да интрига в сезоне была бы, а то последние сезоны в плане смотрибельности вообще аховые были.
интересные данные. пока результаты за 2 дня Херес 2014 1. Кими Райкконен (Ferrari) - 1:27.104 (23 круга) 2. Льюис Хэмильтон (Mercedes) - 1:27.820 (18 кругов) 3. Серхио Перес (Force India) - 1:29.641 (32 круга) 4. Дженсон Баттон (McLaren) - 1:32.102(26 кругов) 5. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) - 1:36.530 (15 кругов) 6. Эстебан Гутьеррес (Sauber) - 1:42.257 (7 кругов) сравниваем с 1-ми тестами 2013 1. К.Райкконен Lotus 1:18.148 - 82 2. Ж.Бьянки Force India 1:18.175 +0"027 56 3. С.Феттель Red Bull 1:18.565 +0"417 96 4. Э.Гутьеррес Sauber 1:18.669 +0"521 142
то есть тухлые 2000-е интереснее что-ли? нормальный живяк начался только после 2005 года и то за счет борьбы 2-х. в 2010 концовка самая интригующая. 2012 вообще уникальный сезон, считаю самым интересным с 98 года. жаль что это всё коту под хвост с новым регламентом ибо будет тупо наскар - болиды всю гонку паравозиком, если остатки топлива позволят, то может спринт устроят к финишу.
Прибавляют потихоньку Зимние тесты. Херес (Испания) 3-й день 1. Кевин Магнуссен (Дания, «Макларен») - 1.23,276 (52 круга) 2. Фелипе Масса (Бразилия, «Уильямс») +0,424 (47) 3. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес») +0,676 (62) 4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») +1,754 (40) 5. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари) +2,219 (58) 6. Нико Хюлкенберг (Германия, «Форс Индия) +2,820 (17) 7. Жан-Эрик Вернь (Франция, «Торо Россо) +6,639 (30) 8. Адриан Сутиль (Германия, «Заубер») +6,885 (34) 9. Робин Фряйнс (Голландия, «Катетхэм») – нет времени (10) 10. Макс Чилтон (Великобритания, «Маруся) – нет времени (5) 11. Даниэль Риккьярдо (Австралия, «Ред Булл) – нет времени (3) Источник:Autosport
Вот и маруся нарисовалась: [http://www.f1news.ru/Championship/2014/presentations/91987.shtml имхо неплохо получилась с виду.
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят в преддверии тестов в Бахрейне поделился ожиданиями от предстоящей работы и сказал, что на симуляторе итальянский болид не испытывает никаких проблем. — В каком настроении подходите ко второй тестовой сессии в преддверии дебютного сезона? - Настроение обычное, боевое. У нас в команде всегда хорошее настроение. Посмотрим, как пройдет предстоящая сессия — она очень важна для нас, поскольку покажет, что изменилось по сравнению с Хересом. Надеюсь, все перемены будут позитивными, и мы начнем прогрессировать. — Какие у вас ожидания от тестов в Бахрейне после не самого успешного выступления в Хересе? - Не бывает так, чтобы черное сразу становилось белым, всё проходит постепенно. Мы проделали серьезную работу и надеемся на положительные изменения. Нам нужно начинать настоящую работу и разбираться с машиной. Сейчас у нас пока нет почти никаких представлений о ней, а у некоторых команд уже есть. Будем работать и, надеюсь, всё к нам придёт. — Сейчас можно говорить о том, как изменилась машина по сравнению с первыми тестами? - Думаю, больше об этом узнаю, когда приеду на трассу. Что-то наверняка будет, но так как в Хересе нам практически не удалось получить полезных данных, не вижу смысла сейчас что-либо резко менять. Сначала нужно детально разбираться с тем, что у нас есть, а уж потом вносить изменения. Но давайте подождем и посмотрим, как будут развиваться события. — Вы планировали в паузе между тестами работать на симуляторе. Все прошло продуктивно? - Да, более чем — нам удалось «проехать» много кругов без каких-либо проблем, в том числе и с мотором. Мы все проверили несколько раз, но это всего лишь симулятор. В теории все выглядит так, словно у нас все в полном порядке. Теперь нужно переходить от теории к практике. — Вы планируете приезжать на автодром в те дни, когда за рулем предстоит работать Жану-Эрику Верню? - Да, я смотрю за всем происходящим. В любой ситуации можно почерпнуть для себя что-то полезное и новое. Это очень важный процесс, который лучше всего продолжать постоянно. (с)
Предсезонные тесты. Бахрейн Второй день 1. Кевин Магнуссен (Дания, «Макларен») - 1.34,910 (46 кругов) 2. Нико Хюлькенберг (Германия, «Форс Индия») + 1,535 (59) 3. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 1,606 (97) 4. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») + 2,055 (85) 5. Валттери Боттас (Финляндия, «Уильямс») + 2,418 (116) 6. Камуи Кобаяши (Япония, «Катерхэм») + 4,945 (66) 7. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») + 5,430 (59) 8. Жан-Эрик Вернь (Франция, «Торо Россо») + 5,699 (58) 9. Эстебан Гутьеррес (Мексика, «Заубер») + 5,807 (55) 10. Ромен Грожан (Франция, «Лотус») + 6,760 (18) 11. Макс Чилтон (Великобритания, «Маруся») + 7,601 (17) Наконец решили проблемы в «Ред Булле» и «Торо Россо» - оба болида впервые смогли проехать большое количество кругов, но результатами не впечатлили. (с)
У команд использующих двигатели Мерседес, даже очень все не плохо.Лотус и Феррари вообще не понятно. А вот Рено... как-то мягко говоря - не очень. Напрягает пробег нашего Квята в СТР. Дани катастрофически не везет. Надеюсь сегодня без обеда 100 кругов проедет