F-1 cезон 2014 .

Тема в разделе "Спорт клуб", создана пользователем melkon, 18 дек 2013.

  1. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    глянул видео, и думаю, а вот старик монтедземоло видя это, улыбу от души тянет?... и там кто аплодирует, значимость придает происходящему они там все рельно t,yekbcm? вместо того чтобы свои седые муди заснять в пафосном видео, было бы логичней при виде этого et,bof всех инженераов аэродинамики и дизайнеров в первую очередь в этом же видео лично в расход пустить. желательно прописав чётко оплеухи всем принимавшим участие в разработке этого говна. где красота линий? где хваленые итальянские дизайнеры? можно понять малайцев с катером, и прочих муравьедов, но после шедевра F2008(659), это просто обязывает провалиться феррари в ад.
     
  2. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Вот как раз дизайнеров надо было давно в унитаз по смывать, главное что бы "ехало", а как оно выглядит особенно в условиях нового регламента не так важно :)

    Посмотрим чье решение окажется лучшим :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    #63 JabbeRWocky, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    ну это как посмотреть, можно выигрывать гонки на унитазе, и быть потом посмешищем, мол он был быстрым но на унитазе. конструкция по крайней мере должна быть эстетическая, и на худой конец пусть вообще не будет ни с чем ассоциироваться. хороший пример - эксперименты в ф1 в 70-е: шестиколесный тиррел, чапарал с винтом в заднице. или как в ралли, середина 80-х, машины не выделяются красотой форм и пропорциями, может быть они даже выглядят монстрами. но по виду, но от них не веет пошлость и глаза не режет чужеродность. хоть на стенку фото в рамке вешай. а пока более-менее смотрится только ред булл и макларен, остальные в лучшем случае вызывают улыбку. маки вообще после 2008 под предидущий регламент самые красивые болиды делали, что в 2009 MP4-24, что в 2011 MP4-26. да и на фоне всех утконосов в 2012 MP4-27:rock:
     
  4. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
    Ну да, совсем не чужеродный аппарат :D

    [​IMG]
     
  5. adIvIinistrator

    adIvIinistrator Участник форума

    20 апр 2013
    180
    А3/8P 1.2/ 12 г.
    Крик души:nod:
    По всем этим "экспериментам" , что уменьшение бюджетов, изменения техрегламентов, оказывающих влияние на эстетику сегодняшних болидов, что их "заэкономичивание" скорости, что подбор пилотов по размеру их кошелька, а не по таланту и т.д., и т.п., - это не развитие, а стагнация спорта.
    Короче, я болею за Даню :rock: и по сложившейся ситуации мне горько, но по барабану, пусть он выйграет, хоть и на унитазе:):):)
     
  6. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    ну и какие мысли он у тебя вызывает? правильно, коробка где инженерная мысль во главу угла... тут не к чему придраться, учитывая уровень технических возможностей в те времена.
     
  7. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
    Ну в общем-то я с тобой спорить не хотел, но раз ты настаиваешь... )
    В те времена не было жесткого технического регламента в "9000 м2 нос на 25 см от земли" (или как там). Вот и делали, что хотели. Только этот - не меньшее уродство, чем нынешняя Ф14Т.
    Ред Булл, да молодцы. Симпотный кар. Чисто в лоб и феррари норм, только в профиль горб видно.
     
  8. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Ну что в эстетику вцепились? Ехало бы нормально да интрига в сезоне была бы, а то последние сезоны в плане смотрибельности вообще аховые были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    #69 JabbeRWocky, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    интересные данные. пока результаты за 2 дня
    Херес 2014
    1. Кими Райкконен (Ferrari) - 1:27.104 (23 круга)
    2. Льюис Хэмильтон (Mercedes) - 1:27.820 (18 кругов)
    3. Серхио Перес (Force India) - 1:29.641 (32 круга)
    4. Дженсон Баттон (McLaren) - 1:32.102(26 кругов)
    5. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) - 1:36.530 (15 кругов)
    6. Эстебан Гутьеррес (Sauber) - 1:42.257 (7 кругов)

    сравниваем с 1-ми тестами 2013

    1. К.Райкконен Lotus 1:18.148 - 82
    2. Ж.Бьянки Force India 1:18.175 +0"027 56
    3. С.Феттель Red Bull 1:18.565 +0"417 96
    4. Э.Гутьеррес Sauber 1:18.669 +0"521 142
     
  10. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    достаточно того, что в мыслях не задаешься вопросом "что за х...?"

    [​IMG]

    [​IMG]

    :chainik::chainik::chainik:
    [​IMG]
     
  11. adIvIinistrator

    adIvIinistrator Участник форума

    20 апр 2013
    180
    А3/8P 1.2/ 12 г.
    :up: Поддерживаю
     
  12. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    то есть тухлые 2000-е интереснее что-ли? нормальный живяк начался только после 2005 года и то за счет борьбы 2-х. в 2010 концовка самая интригующая. 2012 вообще уникальный сезон, считаю самым интересным с 98 года. жаль что это всё коту под хвост с новым регламентом ибо будет тупо наскар - болиды всю гонку паравозиком, если остатки топлива позволят, то может спринт устроят к финишу.
     
  13. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
    Согласен, с этого ракурса полный ******...
     
  14. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Прибавляют потихоньку

    Зимние тесты. Херес (Испания)

    3-й день

    1. Кевин Магнуссен (Дания, «Макларен») - 1.23,276 (52 круга)

    2. Фелипе Масса (Бразилия, «Уильямс») +0,424 (47)

    3. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес») +0,676 (62)

    4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») +1,754 (40)

    5. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари) +2,219 (58)

    6. Нико Хюлкенберг (Германия, «Форс Индия) +2,820 (17)

    7. Жан-Эрик Вернь (Франция, «Торо Россо) +6,639 (30)

    8. Адриан Сутиль (Германия, «Заубер») +6,885 (34)

    9. Робин Фряйнс (Голландия, «Катетхэм») – нет времени (10)

    10. Макс Чилтон (Великобритания, «Маруся) – нет времени (5)

    11. Даниэль Риккьярдо (Австралия, «Ред Булл) – нет времени (3)

    Источник:Autosport
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
  16. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Пилот «Торо Россо» Даниил Квят в преддверии тестов в Бахрейне поделился ожиданиями от предстоящей работы и сказал, что на симуляторе итальянский болид не испытывает никаких проблем.

    — В каком настроении подходите ко второй тестовой сессии в преддверии дебютного сезона?

    - Настроение обычное, боевое. У нас в команде всегда хорошее настроение. Посмотрим, как пройдет предстоящая сессия — она очень важна для нас, поскольку покажет, что изменилось по сравнению с Хересом. Надеюсь, все перемены будут позитивными, и мы начнем прогрессировать.

    — Какие у вас ожидания от тестов в Бахрейне после не самого успешного выступления в Хересе?

    - Не бывает так, чтобы черное сразу становилось белым, всё проходит постепенно. Мы проделали серьезную работу и надеемся на положительные изменения. Нам нужно начинать настоящую работу и разбираться с машиной. Сейчас у нас пока нет почти никаких представлений о ней, а у некоторых команд уже есть. Будем работать и, надеюсь, всё к нам придёт.

    — Сейчас можно говорить о том, как изменилась машина по сравнению с первыми тестами?

    - Думаю, больше об этом узнаю, когда приеду на трассу. Что-то наверняка будет, но так как в Хересе нам практически не удалось получить полезных данных, не вижу смысла сейчас что-либо резко менять. Сначала нужно детально разбираться с тем, что у нас есть, а уж потом вносить изменения. Но давайте подождем и посмотрим, как будут развиваться события.

    — Вы планировали в паузе между тестами работать на симуляторе. Все прошло продуктивно?

    - Да, более чем — нам удалось «проехать» много кругов без каких-либо проблем, в том числе и с мотором. Мы все проверили несколько раз, но это всего лишь симулятор. В теории все выглядит так, словно у нас все в полном порядке. Теперь нужно переходить от теории к практике.

    — Вы планируете приезжать на автодром в те дни, когда за рулем предстоит работать Жану-Эрику Верню?

    - Да, я смотрю за всем происходящим. В любой ситуации можно почерпнуть для себя что-то полезное и новое. Это очень важный процесс, который лучше всего продолжать постоянно. (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Предсезонные тесты. Бахрейн

    Второй день

    1. Кевин Магнуссен (Дания, «Макларен») - 1.34,910 (46 кругов)

    2. Нико Хюлькенберг (Германия, «Форс Индия») + 1,535 (59)

    3. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 1,606 (97)

    4. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») + 2,055 (85)

    5. Валттери Боттас (Финляндия, «Уильямс») + 2,418 (116)

    6. Камуи Кобаяши (Япония, «Катерхэм») + 4,945 (66)

    7. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») + 5,430 (59)

    8. Жан-Эрик Вернь (Франция, «Торо Россо») + 5,699 (58)

    9. Эстебан Гутьеррес (Мексика, «Заубер») + 5,807 (55)

    10. Ромен Грожан (Франция, «Лотус») + 6,760 (18)

    11. Макс Чилтон (Великобритания, «Маруся») + 7,601 (17)

    Наконец решили проблемы в «Ред Булле» и «Торо Россо» - оба болида впервые смогли проехать большое количество кругов, но результатами не впечатлили. (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Время уже почти сопоставимо с прошлогодним...
    Может всё не так плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. adIvIinistrator

    adIvIinistrator Участник форума

    20 апр 2013
    180
    А3/8P 1.2/ 12 г.
    #80 adIvIinistrator, 21 фев 2014
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
    У команд использующих двигатели Мерседес, даже очень все не плохо.Лотус и Феррари вообще не понятно. А вот Рено... как-то мягко говоря - не очень.
    Напрягает пробег нашего Квята в СТР. Дани катастрофически не везет. Надеюсь сегодня без обеда 100 кругов проедет:)