Что то гегемонии не видно! Первые 7 гонщиков идут очень плотно в 0,3 сек., а первые 3 вообще в 0,1 сек. по итогам 2 практики! При этом фетель в тройке и проехал 30 кругов,а Хэмилтон только на 4 с отставанием от фетеля более 0,1 сек, а это грит, что мерседесу пора заканчивать с ликованием и начинать работать! Квят пока видимо еще не адаптировался к авто!
Я не таймингом гегемонию определял, а фактом 7-ми машин на двигателях "трехлучевых" в первой десятке. Против 3-х машин иных производителей. Практика конечно дело своеобразное. Но факт некого, подкрадывающегося доминирования, на лицо. Я в принципе в этом году этого ожидал. А у Даниила, судя по переговором с инженером, абсолютно не самовоз. Жаловался на плохую управляемость.
Ну да, дождемся квалификации и гонки! В данной ситуации я за энергетик))), а вообще за Алонсо, ну и Квята конечно!
Кстати вот сравнение лучших секторов и времени на круге Квята и Верня Квят Вернь 1 сектор 25.692 24.623 2 сектор 34.635 32.220 3 сектор 40.896 40.721 Как видно, проигрывает Квят больше всего на более пилотажном 2-м секторе. Думаю (верю) завтра будет лучше
Радует, что нет гегемонии РБ. Феррари откровенно растраивает. Без Алонсо Скудерия вообще очки бы не в каждой гонке набирала и в прошлом сезоне, и в этом. Позорище!!! С таким развитием событий, уверен, Фернандо покинет конюшню по окончании сезона. И правильно сделает. Похоже, заставить макаронников работать могут только француз и немец, причем только сообща. Удивляет, что такой талантище, как Хюлкенберг, прозябает то в Заубере, то в Форс Индии. И никому из грандов особо нет до этого дела. Неужели "волосатой" лапы не хватает? Не в одних габаритах ведь дело.
Ну а я за Макларен, за Дженсона! Верю что могут! Но который сезон уже убеждаюсь что современная Ф1 это борьба кошельков и техники,увы пилоты всё меньше решают,пример тому Феттель,не едет сейчас машинка и он сразу откатился и сразу все вокруг виноваты кроме него! А вот Фернандо(не нравился никогда) в сезоне 2013 приятно удивлял машина так себе(мягко сказано),а он садился и делал свою работу на все 100%!
Гонка получилась хорошая. Опуская стечение некоторых факторов и событий, Квят опять в очках Ну и ОПЯТЬ в очках 7 мерседесов и только 2 РЯно + одинокий испано-итальянскый жеребец. П.С. В голове промелькнула, как бы к этапу 6-му не болеть за Феттеля, что бы он навязал борьбу Мереседесам Три раза плюю на его портрет вспоминая 4 года унылого зрелища
Не соглашусь, Хулькенберг на Форс Индия борется с лидерами, а Феттель приехал на подиум, хотя по ходу тестов и первых гонок у них были большие проблемы, да и своего напарника он "обьехал" ЗЫ. Никогда бы не подумал, что буду защищать Феттеля
Думаю в следущем году, он и сменит кого-то из нынещнего состава в Феррари. Такой вариант был и в этом году. Но руководство скудерии решило перестраховаться с Кими. Что касается неедущего Феттеля (прим. не являюсь его болельщиком) из-за его "Сьюзи", это не является определяющим фактором его профессионализма. Молодо, излешне амбициозно, покровительство САМОГО МиШу (!), вот и хватананул звезду. А то, что парень умеет бороться на трассе и хорошо умеет, я лично, не сомневаюсь. Стоит вспомнить как в дождевой квалификации в 2008 году на Гран-при Италии Себастьяну удалось выиграть поул, и удержать лидерство на протяжении большей части гонки. И это на STR3! Благодаря этому, он стал самым молодым победителем и обладателем поул-позиции в истории Формулы-1. А то, что современная королева автогонок стала выско технологичной, этот аспект умения и навыки гонщиков не умоляет.