Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация отлично Хэм! 1. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) — 1:26.327 2. Нико Росберг (Mercedes AMG F1) +0.594 3. Фелипе Масса (Williams) +1.391 4. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) +1.430 5. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) +1.463 6. Валттери Боттас (Williams) +1.760 7. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) +2.002 8. Карлос Сайнс-младший (Scuderia Toro Rosso) +2.183 9. Ромен Грожан (Lotus) +2.233 10. Пастор Мальдонадо (Lotus) +3.153 11. Фелипе Наср (Sauber) — 1:28.800 12. Макс Ферстаппен (Scuderia Toro Rosso) — 1:28.868 13. Даниил Квят (Red Bull Racing) — 1:29.070 14. Нико Хюлькенберг (Force India) — 1:29.208 15. Серхио Перес (Force India) — 1:29.209 16. Маркус Эрикссон (Sauber) — 1:31.376 17. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:31.422 18. Кевин Магнуссен (McLaren) — 1:32.037
мда, печалька сезон опять обещает быть убогим мерседесы на секунду с круга быстрее остальных ужос радует хоть что феррари поехала
Не стоит судить о сезоне по первому, кстати, еще не завершенному этапу. Кто-то из пилотов, или инженеров даже сказал, что Мельбурн - трасса специфическая и малопригодная для достоверной демонстрации расстановки сил. В прошлом сезоне, например, Маки были очень хороши в Мельбурне. И что? Мерседес - основной претендент, но мы ничего не знаем о его надежности в реальных гоночных условиях. Преимущество немцев все-таки не чета прошлогоднему. Есть вероятность, что легкой прогулки у Мерседеса не повоторится. Forza Ferrari! P.S. Вот кого жаль, так это Маков. Последний ряд, да еще с таким гандикапом...
мерседесу респект и уважуха, что смогли в очередной раз построить такую машину, но для популяризации этого вида спорта это плохо. Для такой в общем-то нудной телекартинки в течении 1,5 часа как Ф1 нужна либо конкуренция т.е. борьба на трассе, либо яркие личности (т.е. не только на автодроме бывающие, а более публичные) если нет борьбы на трассе. Ни того ни другого в этом году опять может не получится. А еще старый злодей Берни если уйдет и не придут большие заводские команды к Мерседесу - ВАГ, БМВ, Тойота и т.п. то Ф1 может вообще превратиться в печальное зрелище. Все ИМХО конечно.
эх, было бы здорово да с кем нибудь сильнейшим в одну команду и что б она его сделала бы вот это сюжет
Первый ГП сезона состоялся ! Что могу сказать - очередной унылый сезон с уезжающими вдаль двумя машинами ждет нас снова . Из того что заметно сразу : 1. Феррари кое как сделали машину которая едет на уровне третьего места с 0.8 сек отставанием с круга от лидеров. Но при этом они разучились прикручивать колеса на питстопах ... 2. То что воспроизвел Макларен уму не поддается . Не даром Алонсо наверное с горя убил себя об стену еще на тестах . 3. Вильямс едет, мотор мерседес тому основной помощник наверное ... Масса старичек радует своими результатами. 4. Заубер тоже молодцы как в плане разработки машины так и в плане подбора пилотов ! 5. Квят как не печально скорее всего попал к быкам в момент их заката ,пошел так сказать по стопам Педалия . 6. Про Мерседес говорить бесполезно, думаю что до следующего серьезного изменения регламента мы будем постоянно видеть эти машины уезжающими на круг к финишу от остальных . Остается только надеяться что это уже порядком надоело не только зрителям но и хозяевам F1 ...
Повторнюсь, что не стоит судить о сезоне по единственной гонке. Мерседес - бесспорный фаворит, но каков резерв совершенствования его болида в сравнении с другими командами? Может у немцев все почти по максимуму накручено, в то время как у других в неком щадящем режиме - лишь бы доехать. Тот же Рено не на полную мощность настроен, не говоря уже о Хонде. Если Мерседес действительно создал очередной убер-кар, то вся надежда, хотя и слабая, на Росберга. Если он сможет навязать борьбу Хэму, то только в этом случае остальные смогут воспользоваться издержками этой борьбы. Проблема в том, что Росберг - не боец. Скорее всего, если в самом Мерседесе не захотят идти на поводу у тех самых хозяев Ф1 для поддержания интриги в чемпионате, усложняя жизнь Льюису, то Хэм однозначно обыграет Нико в одни ворота.
ППКС Не прав. Почти. По ситуации с Фитилём ещё можно согласиться. А вот МиШу совсем всё не так. Его 5+2 титула завоёваны в интересной борьбе. Что, собственно, и привлекало интерес к Ф-1. Будет ли в этом году интересно - сомневаюсь. Сегодняшняя гонка оптимизма не добавляет(
про то когда было скучно. немного отвлеченно, но думаю донесу. про начало сезона 2015 года пока ничего не буду говорить. скажу за 2014 год. когда в марте 2014 года увидел гп мельбурна, были очень неоднозначные впечатления. новые технологии, новое виденье гонок у организаторов, думалось там умные мужики сидят и знают что делают. возможно получится вытянуть ф1 на новый уровень, несмотря на столь непопулярные меры для истинных фанатов ф1. в последствии все это вроде как приелось и смотрелось спокойно до конца сезона по тв. живьем стало все совсем уныло, единственный плюс, всех этих реформ, у зрителя голова не болит от звука после целого уикэнда. но в остальном ощущение что даже за формулой младше интересней наблюдать. по тв, кстати, ф1 2014 год смотрелся как-то буднечно... накануне выпало время и в праздничные дни решил пересмотреть перед сезоном 2015 года несколько гран-при 2014 и предидущих лет. скачал пару гонок и я понял что в 2014 году f1 умерла. умерла из-за отсутствия красивых машин, умерла из-за отсутствия истерично визжащего v8 2.4, из-за идиотских правил, где на пит-стопах если и тупят механники, то только из-за проблем, а не из-за страха получить штраф за не прикрученное колесо, и на конец из-за отсутствия в пелетоне 24 болида(пусть и с откровенными аутсайдерами, но там борьба так же шла). то что сейчас происходит - закономерный исход недальновидности нонешнего управления ф1. чтобы понять, скидываю ссылку на "феттелевские времена", достаточно среднестатистической гонки f1 для предидущего поколения, гп китая 2013 года. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4411152 в 2013 берни говорил что интерес к гонкам упал на 10%, теперь берни будет вспоминать об этом как о лучших временах...
это хорошо, что высказался, но берни и был основным затейником. деньги вложены, назад пути нет. либо надо было для команд аутсайдеров разрешить оставить v8 2.4, чтоб уж совсем финансово не добивать новыми турбомоторами, маруся помнится знатно в 2013 звучала своим v8 было бы интересно 2 зачета наблюдать, как было это в 80-е года(турбо и атмо), хоть какой-то будет интерес смотреть, а то уже не удивит наблюдать как хэмильтон получает очередной титул на самовозе даже на гп "донбасса". Спойлер