ГП Великобритании порадовал. Один из интереснейших этапов сезона. К моему сожалению, Хэм был безупречен. Вильямс как был тупым тактически, таким и остался. Вполне могли одержать победу, в итоге даже на подиум не приехали. Ало таки вырвал первое очко. Не думал, что буду симпатизировать Макам, тем более с Хондой. Жаль некогда великую команду. Вряд ли когда-либо этот тандем сможет бороться за победы. Нет у Хонды технологий, способных создать достойный двигатель. Даже с поправкой на первый сезон, результаты просто удручающие.
хонда вообщем-то неплохо была в первой половине 2000-х, не чемпионы, но крепкие середняки, в следующем году точно будут на уровне. че там, народ ещё смотрит 2015 сезон? пошли речи про 2017 начали серъезно маркитанить над тех. регламентом, ибо на это УГ на колесах без слез не взглянешь. ИМХО 2009-2013, да и предидущая эра на голову интересней нонешней. а звук какой тогда был... http://www.youtube.com/watch?v=G-ipmfPGFWM
в следущем году они небудут.и в 16.и 17.движки то на легковых отличные получаются. тоета вон тоже пришла и ушла.маки то с чем останутся если хонда отвалит.опять к мерсам? лет может через 5 когда и регламент утресется.да ито может быть.тогда возможно и хонда отвалит за это время. но команда опустится на самое дно.останется только одно название. что по сути так сейчас и происходит.жаль.
Да... ГП Угорщины превзошел по накалу страстей и непредсказуемости все предыдущие этапы. Феррари с победой! Жаль Ракконена. Скорость была на уровне, да карма подвела. Именно этим победители отличаются от просто быстрых пилотов. Маки то ли ожидаемо - благодаря подходящей конфигурации трассы, то ли из-за стечения обстоятельств смогли достойно выступить. Неужели после подобного результата на следующих Гран-При снова в стойло перед Марусей? При всей антипатии к Хаму, должен признать, что пилота его уровня в пелотоне возможно и нет. Интересно было бы понаблюдать за нынешним Мерседесом в составе Хэм - Палец или Хам - Ало. Допускаю, что без Хама и при наличии Росберга в роли первого пилота штутгарцев, ни о каком доминировании Мерседеса речи бы и не шло.
ГП на самом деле удался . С самого старта было весело ... особенно запомнилось количество горчичников полученных пилотами .
Если бы Мерседес не облажался бы и поставил Росбергу софт, а не повторный медиум, он укатал бы фитилька только так и уверенно бы выиграл гонку! Но у них же нет, надо все сделать через зад...
Если бы да кабы, +10 сек на первом отрезке от Кими и +15 сек от Феттеля до первого питстопа на одинаковой резине, без малейших признаков сближения говорят об обратном
В столь продолжительную паузу между Гран-При, меня все больше волнует вопрос о будущем составе Скудерии. Если в ее ряды действительно вольется Боттас, то мне лично совсем непонятен этот выбор. Для чего? Чем он хорош? Чем он лучше Кими? Не вижу особого преимущества Валттери над своим сегодняшним напарником, а ведь Масса в Феррари в последние годы был статистом. В то время, когда такой талантище, как Хюлкенберг, выигрывающий Ле-Ман с первой попытки, прозябает в Форс Индии, скауты Скудерии борятся за кота в мешке. Два немца в команде - разве только в этом причина? Или Риккардо - пилот, уже познавший вкус победы на не самом лучшем болиде и желающий выступать за Феррари. Почему он не в сфере интересов итальянской конюшни? Не понимаю...
Я фанат Кими и конечно хотелось бы продления контракта, но если ему откажут, Хюлькенберг лучший кандидат Шумихи насчет Боттаса не понимаю, пока он не показал ничего интересного Риккардо в семье Ред Булл наверняка останется ))
рикиардо конешно останется. нащет ботаса там тылы прикрывать надо на дальнейшую перспективу. а красные любят когда пилот без претензий. как кими.масса.ботас.
Из вариантов Халк - Боттас - Риккардо лучшим вариантом будет последний. Халк хорош но весьма не стабилен, Боттас немногим лучше Массы, Риккардо с каждой гонкой прогрессирует. В Венгрии был одним из лучших.
Во время прочтения не покидала мысль: Япы случайно даты не перепутали? Все ж не 1 апреля... http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1508171625