Вот только смогут ли они набрать те самые обороты? Заявления японцы сделали громкие, но нынешнему положению команды из Уокинга напрашивается аналогия сотрудничества МакЛарена с Пежо. Авансов было выдано много, а в результате? Спасти детище Денниса могли бы шинные войны, к примеру, эксклюзивное партнерство с земляками мотористов - Бриджстоуном. Вот это был бы чит против Пирелли. Могла бы повториться история 2005-2006 годов, когда благодаря Мишлену Ало смог переиграть самого Красного Барона. А нет чита - нет и чемпионства Ало. Сколько шансов было упущено испанцем...
Да, на фоне результатов квалификации и гонки смысл подобного звиздежа хондовцев вообще непонятен. Вот Рено реально прибавил. Квят выше всяких похвал.
Да Себа жалко - пару кругов резина не дотянула. Но 1 питстоп в Спа смелое решение. Квят молодец - последние 5 кругов просто летел, обгон Массы 5 баллов.
Квят долго запрягает. Это было и прошлом сезоне в торро-россо и в младших сериях. Во второй половине сезона он всегда прогрессирует.
Феррари и Феттеля с Победой! Интересно, трасса в Сингапуре настолько не подходит Мерседесу, или Феррари с Ред Буллом все-таки прилично подтянулись к лидеру чемпионата? Чего ожидать от оставшихся шести Гран-При?
Мерсы не очень сильны на медленных трассах и в жару на мягких комплектах, здесь все сошлось "в квадрате", от того и такой результат Гонка тухляк, местами спал
Феррари использовали потенциал шин на все 100. Ред Буллу в принципе трасса изначально подходила. На остальных трассах Мерсы будут снова далеко впереди. Невозможно отставание полторы секунды с круга за 2 недели отыграть.
Да, а там и до Хама рукой подать было бы. Гандикап в 49 очков все же при нынешнем раскладе сил непреодолим, хотя...
Пара технических сходов. Все возможно. А Феттель очень сильный сезон проводит, я бы даже сказал лучший.
Все вернулось на круги своя... Мерсы снова не досягаемы, хотя катастрофическим отставание Феррари уже не назвать. В очередной раз упомяну о пилоте, который без лишнего шума и пыли всего-лишь делает свою работу. И как делает. Когда же Хюлкенбергу доведется пилотировать по настоящему конкурентоспособный болид? Такой талант и прозябает в завзятом середнячке. Вот оно - одно из проявлений несправедливости. Сайнс-младший и сам горазд создать себе проблемы, но желание РБ подсобить малолетнему выскочке начинает напрягать.
Халк и в следующем сезоне будет в ФорсИндии, а года то идут - моложе не становится. А свой талант он на все 100 продемонстрировал в этом году в Ле-Мане. Его проблема в Ф1 высокий рост. Думаю со временем перейдёт в WEC на постоянной основе.
Виталий Петров об оправданных рисках, авторитетах и цене победы: http://lenta.ru/articles/2015/10/08/petrovtheracer/