Концовка гонки впечатлила. Росберг наконец-то показал себя мужиком, но сказался больший опыт контактной борьбы нигга. В который раз: Арривабене гнать ссаной тряпкой! Скудерия деградирует и в техническом плане, и в тактическом. Росберг отыгрывает по 1,5-2 секунды с круга, Хам давно сменил шины, а Феттеля упорно держат на УльтраСофте. Результат не заставил себя ждать. В очередной раз макаронники нае...али сами себя и того парня в кокпите. Понятное дело, что Мерседесы недосягаемы, но с таким подходом к концу сезона и Ред Булл выйдет вперед, а в 2017-м набирающий обороты тандем МакЛарен-Хонда. Сколько можно это терпеть? Не покидает ощущение, что Деннис зря держится за Алонсо. Пороха в пороховницах у испанца, похоже, не осталось. Пора дать дорогу молодым в виде Вандорна и еще кого-либо. Возможно, даже Квята, которого явно сливают. Раскрыл рот россиянин не в тему и проблемы не заставили себя ждать. Одна за одной. Настоящим героем что квалификации, что гонки, можно назвать Верляйна. На такой технике вырвать заветное очко? Сильно!
Нико никогда не станет чемпионом, мое мнение.., только если он будет первым пилотом в какой-то топ команде..., что на вряд ли.
С этим трудно поспорить, но Ф1 - технический вид спорта, где манипуляции легко осуществимы. Квят сейчас это наверняка хорошо ощущает. Плюс нельзя забывать, что профессиональный спорт - это бизнес с элементами спортивной борьбы. Мерседес могут не понять, если немец в команде в который раз не станет чемпионом.
Мне кажется что все бросили заниматься нынешними машинами, не догонят Мерседес, все плотно занимаются машинами следующего года вспомните слова Росса Брауна когда должны перейти на гибрид... Росс Браун: «В следующем сезоне мы окажемся в хорошей форме, и мне бы не хотелось этого пропустить. Нас ждут большие перемены в регламенте, которые затронут многие области, а не только аэродинамику, как это было раньше. Если вы не начали работать над проектом машины для следующего сезона в прошлом году, то у вас проблемы».
Рикку надо валить оттуда так же как и Нику из Мерса ИМХО . И совсем забыл еще - Квяту срочно к бабке сходить ... и так же искать другую команду (возможно вне Ф1 уже) .
Вопрос: Кто в этом году выиграет титул? Берни Экклстоун: Назвать кого-то, кроме Льюиса? Полагаю, может выиграть тот парень, что сейчас лидирует в чемпионате. Но я полагаю, что Льюис победит вновь. Свою долю неудач в этом сезоне он уже исчерпал.
Начну с позорного старта гонки. В былые годы в подобных условиях, причем далеких от экстремальных, гонялись друг с другом, а не с машиной безопасности. В который раз Чарли, прикрывая свой зад, лишает гонку интриги. Именно в дождь малые команды и их пилоты имели шанс проявить себя. Сейчас же их лишили даже этой возможности. В результате, даже при нынешней системе набора очков первой десяткой финишировавших пилотов, в итоговом протоколе одни и те же фамилии. Во времена зачетной шестерки и то шансов набрать очки было больше. После ГП Великобритании вынужден с сожалением признать, что для Скудерии сезон в очередной раз потерян. Мерседес и Ред Булл недосягаемы. Какой должна быть конфигурация трассы, чтобы подойти болидам и пилотам команды? Кроме Фьорано на ум ничего не приходит. И то, только из-за большего наката. Предположу дальнейший ход событий в Маранелло. Наверняка последуют заявления, что все силы брошены на болид под новый регламент и нынешним занимаются по остаточному принципу. Ну, а в следующем сезоне случится очередной высер а-ля F14T. Хонда потратила 2 балла на усовершенствование силовой установки и результат сразу виден, пусть пока только в квалификации. Феррари же практически израсходовала все лимиты, а результата ноль. Что они там модернизируют? Докатились до захватывающей борьбы с Форс Индией. У Феттеля, похоже, опустились руки от безнадеги. Вслух критикует команду за проблемы с коробкой передач. Снова подписали Кими. Неужели молодых пилотов на примете нет? Ред Булл просто трещит от талантов, а Феррари никак не расстанется с отработанным материалом. Грустно...
ну почемуже нет у фер шансов. они есть. регламент 17 года.пилотов там как грязи тестеров хватает.крепкие середняки.насчет хонды и потраченых балов там сказали что они уже сами незнают что улучшать в этих системах поэтому такой маленький расход этих баллов.тобиш нет идей.2-3 скунды потерь в квале никуда неденутся с антикрыльями и улучшениями которые привозятся каждый раз. у кими да. немного непонятно-как по очкам с фитильком сравнялись так сразу подписали. возможно какойто пункт в контракте был.этоже ферари. вся италия. фиат-заводы-пароходы-поезда.и попробуй потом докажи этим макаронникам.