Ну как раз ,мотор способствует,но не решает,очень много зависит от мастерства пилота и расторопности команды
Во времена Шуми был интерес, как очередной раз он всех порвет. Смотреть то это было интересно, да и сейчас, это тоже интересно, но с поправкой, что за последние 10-15 лет это действо стало больше похожим на мировую рекламную площадку, где спортивная составляющая не на первом месте. Коммерческая сторона просто доминирует над чисто спортивной составляющей, тогда как в 90-е, на первом плане было именно соревнование гонщиков… что мы и хотим видеть, собственно, в любом виде спорта. Это все результат отказа от табачных спонсоров, которым было по-барабану на заботу о позитивном имидже, противоречивых моментов и в командах ф1 не выдвигали корпоративные требования(не вмешивались в спортивную составляющую). И то что в период 2006-2012 мы видели самые интересные гонки - это факт. Как в 90-е, команды имели спонсоров которые позволяли иметь сравнительно одинаковый бюджет 4-5 команд. И смело могу сказать, что что самый интересный сезон - это 2012 год, когда первые 7 гонок выиграли семь разных пилотов, и при этом вторые места тоже заняли семь разных пилотов, зрелищ хватало вплоть до Абу-Даби было несколько претендентов на чемпионство, а от Канады 2011 даже сейчас получаешь кайф от просмотра. Сейчас, в F1, когда Мерседесу, как крупной, транснациональной компании, не хватает другого Мерседеса с таким же бюджетом, а лучше 3-4 таких команд, Ф1 все равно красива и до сих пор дарит эмоции, зрелища и интригу.
Алёшин второй. Совсем немного не хватило для победы. Но все равно он молодец. Рад что он восстановился после той ужасной аварии
Да красавец вообще,мне инди всё больше и больше нравится. Формула -это как детки на красивой,наполненной кучей аттракционов из супер безопасного и технологичного композита,а инди -это как подростки мастерящие взрывпакеты из марганца и магния
С Тапком нужно что-то делать. Совсем обнаглел. Если инцидент на старте еще можно отнести ко спортивной борьбе, то финт против Кими после Красной воды не укладывается ни в какие рамки.
В очередной раз стошнило, теперь уже от квалификации, в исполнении Скудерии. Просто не нахожу литературных слов, чтобы охарактеризовать происходящее. У аривабэны хватит смелости самому уйти в отставку? Нашел довольно интересной серию дринков с Эдди Ирвайном. Учитывая, что ирландец за базаром никогда не следил, а тут еще и подвыпимши... Есть понимающие разговорный английский?
да видать всех обгадил. да и выпил то совсем чуток. понимаю в хлам б нажрался вот тогда б и ему досталось самому.
Росберг был безупречен. Заслуженная победа. Саму же гонку спасла только интрига в концовке. Риккардо боролся до конца, но выше головы закономерно не прыгнул. Австралиец - единственный персонаж из гнилушки РБ, достойный уважения. Ну и Квят сподобился таки на результат после затянувшейся полосы невезения.
росберг еле до финиша дотянул и сам наверно неповерил что идет победителем. еще бы круг и остался пшик. третье место хэма да. клас. магнусен и квят в очках тоже отлично.
Давно не было такой насыщенной событиями гонки. Дэна с победой! Конечно, без фарта не обошлось, но очень рад, что на верхней ступеньке пьедестала оказался именно Риккардо, а не Тапок. Скудерия: в очередной раз полнейшая импотенция на командном мостике и внутри болидов. О втором месте в Кубке конструкторов можно забыть. Проблемы Хэма явно искусственного происхождения. Как и говорил ранее, Мерседесу нужен чемпион арийского происхождения. Пусть и не такой харизматичный, но свой родной. Иначе проблемы с силовыми установками Мерседес только на машине британца не объяснить. Разве мог я предположить, как болельщик Феррари, что буду радоваться результатам Маков. Просто восхищаюсь подходом команды Денниса к делу. Прогресс виден невооруженным взглядом. В Японии с новой версией Хонды вполне могут замахнуться и на подиум. Если надежность не подкачает.