Да уж вчера лег спать довольный результатом, проснулся а оно вона как повернулось ... Сэбу язык в жопу засунули самым прямолинейным образом . Снова получается что тапку можно все ,ну или почти все, а остальным остается смотреть как вырастит из него "чемпион" .
Тоже к этому склоняюсь. Про борьбу в первом повороте тапка с Росбергом вообще как-то все вдруг забыли. На повторе явно видно, как папенькин сынок сделал движение в сторону Мерседеса. Санкций никаких. И это при том, что он чуть не выбил претендента на титул. Дэн после гонки разочаровал своими репликами по поводу незаслуженного подиума Феттеля. Неужели он считает, что по чесноку догнал Феррари? Если бы не выходки тапка, то австралиец в лучшем случае только к финишу гонки приблизился бы на дистанцию атаки к Феттелю. До чего же мерзкая эта команда РедБулл...
В том-то и проблема, что остальные смотрят, а надо действовать. Пару-тройку раз вышибли бы его с трассы, наверняка задумался бы. Ладно Хэм или Росберг - им есть, что сейчас терять. А вот Феттель или Райкконен? Они-то чего боятся? Чемпионат прошел мимо, так хоть поставили бы на место выскочку. Эх, жаль не Шумахер в кокпите Феррари. За подобные выходки, особенно учитывая особо "теплые" германо-нидерландские отношения, тапок явно отгреб бы...
И дальше что.ну огреб.того дисквалифицировали б. кулаками сейчас только непонятно кто решает дела.тому же мш давно б тоже пораб начистить одно место.
Интересно, как он там... Чето совсем про него ничего. Иногда мне кажется, что в стиле какого-нибудь детектива, его "вывели из игры", и он, немного сменив внешность, тихо и спокойно живет как обычный человек. Энивэй, это лучший исход по сравнению с наиболее вероятным...
Весьма интересная статья о Тапке: https://www.championat.com/auto/art...kazan-fia-za-pilotazh-i-vredit-formule-1.html
Повторюсь: И Феттелю, и Райкконену терять сейчас в турнирном плане абсолютно нечего. Дисквалификация на пару-тройку этапов пошла бы только на пользу в психологическом плане. Кими вряд ли способен на подобный поступок. Глядя на его манеру езды, ему вообще пох на все. Стартанул, доехал до финиша по возможности и все. Никаких эмоций. Единственное, что его наверняка сейчас угнетает, это отсутствие возможности залить горло халявным шампанским. Ну, а Феттель скорее оправдывает поговорку про собаку, что лает, но не кусает. Этим и пользуется тапок. Плюс чувствует поддержку буйного папика. С Шумахером, кстати, Ферстаппен-старший вел себя вполне прилично. Уже впоследствии начал сочинять байки про якобы незаконный трекшн-контроль на машине Михаэля, из-за которого он вчистую уступал немцу. Шумахер, конечно, тоже не отличался особо корректным поведением по отношению к соперникам, но неприкасаемым он никогда не был. С тем же Монтойей одно время противостояние у него было довольно жестким. Как Култхард в Спа'98 под Михаэля подставился, так это вообще классика жанра.
Индикар - практически моносерия, как младшие европейские Формулы. Квалификация пилотов - не чета Ф1. Не нашедшие себя в королевских гонках пилоты часто переходят в Индикар, причем зачастую успешно. Подобных обратных примеров не припоминаю. Их нет. Прелесть Ф1, помимо соревнования пилотов, в т. ч. и в противостоянии конструкторских школ. Правда технический регламент последних лет практически убил эту составляющую. Сейчас выигрывает тот, кто изначально создал лучшую машину. Вся эта бальная система усовершенствований по ходу сезона, что мертвому припарки. Раньше такого, за редким исключением, не было. Можно вспомнить сезон 2009 года, когда Браун в начале сезона был недосягаем, а под конец еле на подиум попадал. По ходу сезона команды могли полностью менять болид, двигатель и т. п. Благо хватило ума начиная с сезона 2017 изменить регламент.
Я не говорю про всю эту шантрапу.один возомнил себя мш в былые времена бывало вытаскивали с гравия и дальше ехал и тд.нащет незаконного трекшн контроля так было видно как и весьма очевидно кто кому лизал опу.шумт на то время терять нечего было поэтому что так что так особо роли неиграло.
С одной стороны правильно что хоть немного уровняли.но все знают что и как обойти.это уже проблема инженеров.кто лучше сделает тот и и в фаворе.слабаки в числе инвалидок Аля заубер-вилы-форсиндия нах не нужны.неберу хаас (такая же шляпа как заубер подопытная крыса красных). Побеждает сильнейший.по крайней мере три команды в следующем году уж точно разыграют титул.остальным остатки.п о крайней мере вас не будет волновать что какой-то перес или хюлкенберга на пару борятся с каким-то эриксоном да грожаном. Этоже суета вторых эшелонов.
Думаю что маловероятно, по крайней мере в 2017 году. Сейчас ГП2 занимает лишь 4 место, было пару ярких гонок, но в с целом по сезону средненько. Посмотрим еще на первую практику в ГП Бразилии - вроде Рено обещали в кокпит его посадить.