Думаешь? Так они еще неделю назад рекламу по продаже билетов во всю по ТВ крутили. И по Москве куча баннеров с рекламой висит
Билеты на официальном сайте есть, причем на любые трибуны. Перелеты и отели дорогие в связи с майскими праздниками и началом отпусков
у фитилька то в китае заменят двигло.уже 2й из 5. ну и наконец то вернулись к прошлогоднему формату квалы.
Что в этом хорошего? В новом формате все сразу выезжают показывают результат, а потом без резины концовку сидят в боксах, в старом формате все тоже самое, только сидят в самом начале до конца и выезжают под конец на один круг. Лучше бы оставили новый формат и дали еще по комплекту резины, что бы было на чем в концовке кататься
и также сидели б с еще одним комплектом.сбереженным на гонку. да вариантов полно. видать сроки пождимали и маятся придумывать чтото другое нехотели да и против все команды были.
Новый формат не позволяет гонщику, находящемуся в нокаут зоне, выехать под конец сегмента и попытаться улучшить результат. Фактически, у более медленных машин меньше шансов пробиться, так как у них банально меньше времени, чем у мерса с феррари.
Еще более фактически, у более медленных машин и так шансов особых пробиться не было, сильно поменялась решетка из-за новой квалы? Не особо )
Но они пытались! А сейчас сидят в боксах! Как вариант, подсыхающий асфальт. С новым форматом этой возможности не было.
Да это все настолько иллюзорно, дополнительный комплект резины и получилось бы шоу, а насчет экономили бы для гонки (вся резина последней 3й сессии уничтожается в независимости от того, была использована или нет)
Решетка не поменялась, но главным лозунгом нового формата было "повышение зрелищности и элемент неожиданности". Не получилось ни того, ни другого. Даже если отбросить слабые команды, в третьем сегменте четвертая машина (феттель или райконнен) всегда выезжала на заключительную попытку под флаг, сейчас у них нет такой возможности. И резина тут не причем Времени у них нет теперь. Не было Теперь есть!
Вот именно, стояли, выезжали под флаг и о какой зрелищности идет речь? ) В новом формате не было резины на заключительный этап, поэтому показав хорошее время, не было смыла выезжать под конец, резина не позволяла улучшать время, дополнительный комплект решил бы проблему, но все пропальщики не захотели доводить до ума и вернули старый формат, который ни чем не лучше. Как итог, в первых 2х сегментах квалификации зрелищность возросла, проблема была в 3й, ее мог решить дополнительный комплект.
фантастика) все команды довольны а некоторые нет.мож получше выступать некоторым командам надо. щетчик секунд это вообще-замаросило-флаги любые-остановилось чтото и ктото за пару сек до пересечения старт/стопа линии.какой то выработан конструктив в случае этих случаев?