Ну что ... Боттаса подписали в Мерседесе а Масса возвращается. А он ведь так плакал когда прощался ! https://www.f1news.ru/news/f1-118230.html
Тот самый случай, когда можно говорить о карме. На месте Боттаса, ничем не выделяющегося на фоне стагнирующего Массы, вполне мог оказаться талант в виде Хюлкенберга, но... Росберг оказался редиской не только по отношению к своей бывшей команде. Не факт, что Мерседес в грядущем сезоне будет так же доминировать, но как не вспомнить поговорку: Талант против шары бессилен.
Ну вот настал конец эпохи - Берни уволили ! https://www.f1news.ru/news/f1-118340.html Что же теперь будет ? Куда заведут пиндосы чемпионат ?
Кристиан Хорнер: Наши современные технологии настолько сложны, что публика их не понимает, а мы недостаточно о них рассказываем. Звук моторов – узнаваемый ключевой фактор Формулы 1. Достаточно вспомнить, как заводили McLaren-Honda V10 на прошлогоднем Гран При Японии: машина проехала пару демонстрационных кругов, все механики в боксах отложили инструменты, чтобы посмотреть на происходящее и послушать этот впечатляющий звук. Именно такой должна быть Формула 1. Владелец коммерческих прав должен определить, что нужно спорту.
Парни, рассуждая о звуке V10 и подобных вещах, вы забываете о том, что отличает Ф1 от остальных гоночных серий и за счет чего, несмотря на нынешние беззвучные гибридные V6T, она до сих пор остается вершиной автоспорта. В первую очередь, Ф1 - соревнование автопроизводителей, которые на слуху у всех. Пусть в качестве хотя-бы поставщиков силовых установок. Чем интересен автоспорт для автопроизводителей? Рекламным эффектом и возможностью развивать технологии. Эра ДВС подходит к логическому завершению и нет смысла вкладывать деньги в их развитие. Именно автопроизводители поставили ультиматум: Или гибридная технология, или мы уходим. Берни ничего не оставалось, как принять их условия игры. Потерянный звук ничто в сравнении с реальной возможностью оставить пелотон с болидами а-ля Вильямс-Джадд или Ред Булл-Косворт в лучшем случае. Кому это было бы интересно? Таких серий пруд-пруди. Идем далее. Новые хозяева Ф1 вполне могут развалить налаженный хитрым Берни механизм и другими своими действиями. Начали появляться слухи о намечающейся борьбе с привилегиями некоторых топ-команд. К примеру, не слишком ли велик ежегодный бонус Феррари? Берни прекрасно понимал, что большинство болельщиков и смотрят-то Ф1 только из-за Скудерии, поэтому считал платеж за исторические заслуги более, чем оправданным. Новые инициативы прикрываются благой целью уравнять шансы сильных и слабых команд, но разве это именно то, что нужно болельщику? Много ли найдется желающих наблюдать за битвой неких Мэйнора с Заубером? Ответ очевиден. Таких серий пруд-пруди. Поэтому вряд ли стоит переживать из-за потерянного звука V10. Это мелочь в сравнении с основными ценностями Ф1. Вот их бы не растеряли новые руководители серии в погоне за мнимыми благими целями. Индикар под вывеской Ф1 даром не нужен.