Множественные сходы и технические проблемы Феррари отчасти тому вина, очки не всегда отражают реальную ситуацию, но полностью соглашусь с тем, что когда Кими что-то не устраивает, он полностью расслабляется и пускает все на самотек. Контракт подписывается уже не в первый раз и всего на 1 год, с надеждой с ним в любой момент распрощаться, но этого пока не хочет Феттель, его он как напарник устраивает, они дружат, общаются за детей и находятся на "одной волне" ) Кими не любит быть "номером два", он от этого теряет мотивацию к борьбе в каждом повороте, но большие гонорары все еще держат его в Ф1. Наверное последние его яркие выступления были в Лотусе, после перехода в Феррари он ничего интересного не показывает.
А была ли гонка? Лично для меня после очередной профанации от Феттеля она закончилась. И как-бы он после этого не напрягал свою пятую точку до финиша, пытаясь догнать лидирующую группу, было понятно, что он - МУ-ДАК. Частица команды таких же МУ-ДА-КОВ в лице Арривабене и Райкконена. Слить чемпионат на быстрейшем болиде в пелотоне могли только МУ-ДА-КИ. Риккардо - 1 победа. Ферстаппен - 2 победы. Боттас - 2 победы. Райкконен - НОЛЬ. И в этом ГП банальный доезд. Зачем такой пилот команде? Впрочем, повторяюсь. Представляю чувства Маттиа Бинотто, Симоне Ресты и Энрике Кардиле, наблюдающих за беззубым пилотажем их шедеврального болида двумя неадертальцами. На этом этапе, вполне вероятно, был виден расклад на будущий сезон. Ред Буллы будут в числе фаворитов. Рено явно добавит в межсесонье лошадей силовой установке. В профессионализме Ньюи в постройке шасси сомневаться не приходится. Мерседес сдуется. В рамках существующего технического регламента ему уже некуда прибавлять. Феррари же так и останется командой МУ-ДА-КОВ. С такой парой недопилотов и недоруководителя другого ожидать не приходится. Увы... P.S. Хэм - реальный чемпион! Без вариантов.
Понятно, что в первой тройке было все скучно, но уже не в первый раз замечаю, что если обратить внимание на середину пелетона, то гонка заиграет новыми красками ))
Насчет быстрейшего болида - думаю это преувеличение, один из, скорее всего. По ходу сезона Феттель был излишне эмоционален и зачастую это сказывалось на результатах. Хороший психолог ему нужен или увесистый пендель от руководителя команды ))) В своей время Феррари и с Алонсо так же не смогли оформить чемпионство. Хотя там не было ключевых "мудаков" Феттель\Аривабене\Райконен )
Излишняя эмоциональность у четырехкратного чемпиона должна отсутствовать. Ее наличие является лишь подтверждением всей фальшивости его титулов, завоеванных на самовозе. Психолог или пендель Феттелю не помогут. Он способен выигрывать только на убер-болиде, который в Феррари ему предоставить вряд ли смогут. Вот Хэм - реальный чемпион. Сохранить хладнокровие с таким началом первенства дорогого стоит. В т. ч. поэтому чемпионом стал именно он. Алонсо - яркий пример явно переоцененного пилота. Не отрицая его быстроты, как пилота, уверен, что своими титулами Фернандо в первую очередь обязан Мишлену. Роль шин в Ф1 больше, чем это видно со стороны. Вспомните скромный Эрроуз Хилла на Бридже в сезоне '97. Вот и Алонсо воспользовался стечением обстоятельств. Можно предположить, что с Рено Мишлен охотнее сотрудничал, чем с МакЛарен. В 2005 Мишлен вчистую переиграл Бриджстоун, в 2006 победа далась труднее, но Бридж все равно уступал французским шинам, что и предопределило окончательный расклад. И вот 2007 год. Все на Бриджах. Рено закономерно скатился вниз. Можно списать на уход Алонсо, но он в МакЛарене уступает дебютанту в лице Хэмильтона. Можно также искать причину в заговоре внутри британской команды ради британского пилота, но причина скорее в реальной расстановке сил: Хэм - талант, а Ало всего-лишь быстрый пилот. Не хочется снова характеризовать вышеприведенными эпитетами менеджмент Феррари, но если исходить из этого определения, то обиженный Алонсо мог оказаться только в Скудерии. И в 2010-м, после невыразительных выступлений за Рено, он там оказался. В первый же сезон Алонсо мог стать чемпионом, но пассивное преследование им в решающий момент Петрова сделало чемпионом Феттеля. Абсолютно никаких бойцовских качеств не было проявлено в тот момент испанцем. Представьте на его месте Ферстаппена. Неудачи в сезоне 2011 можно списать на неконкурентоспособный болид, а вот чем объяснить бездарный проигрыш в 2012-м? ЕМНИП, после 2/3 сезона у испанца было приличное преимущество над Феттелем. Тем не менее, он умудрился бездарно проиграть. Ну а дальше была стагнация в Скудерии и вроде никаких претензий к испанцу. Только очередной плач в околоформульных кругах о трудной судьбе Фернандо. Ну нет у парня быстрого болида, а так он бы... И вот, разложив своим нытьем команду, Алонсо подписывает контракт с МакЛарен. Три потерянных сезона, три сезона нытья испанца о желанных титулах. Хонда подвела, конечно. Сможет ли с Рено? Не верю.
Конец сезону . Боттас молодец что не дал Хэму его проехать для красивого финала . Феттель с Кими два коня педальных . Новая тема тут http://www.audi-club.ru/threads/f-1-sezon-2018.487422/