ПП конечно хорош как опция, но если не будет не расстроюсь. Эксплуатируя ЗП сложностей не испытывал, разве что только в снегопад при трогании со светофора буксуешь . А так в городе вполне. Да и вариантов ломаться меньше.
Ну не, ПП просто на голову удобнее и комфортнее. В нашем климате. Передний еще куда ни шло, но задний ... это мрак.
Скользкая конечно тема, как бензин или дизель, черное или белое. Полагаю в плане комфорта ЗП приоритетнеее переднего. Если реально посмотреть на вещи, часто вам нужен ПП в Москве ? Повторюсь, если есть возможность взять ПП , то почему бы нет. А подрифтить .))
ну как приобрел? про привод согласен, летом да, а зимой на заднем мрак из двора выезжать. xDrive читал не особо надежен на 3ках, или гонят?
Приоритеты поменялись. К трёшке душа не лежит , решил отказаться от этого варианта. Поскольку ещё жене надо авто поменять,думаю взять пока ку5 или Х3, покататься до весны потом жене передать. А к лету меня слк ждёт с пробегом 20 т.км.))
Новый кузов пятерки - возможно и в декабре 16 начнут продавать. Могут поступить по аналогии с бмв 7 - летом представили новую модель, а осенью начали активно продавать. Если выбирать априори f 10 и f30, то пятак вне конкуренции. Но я считаю что главная логика, то что авто должен быть новый. Особенно если позволяют средства.
А ездили на них? Они очень разные за рулем. Я бы брал 320, прошить в 328 ( если пробег меньше 10 моточасов - прошьется без вскрытия блока через разьем), ну или ст1(я бы так сделал) и получать удовольствие от езды. Сидухи обязательно спорт, обычные вообще мрак. 316-318 -хммм. У меня прошитая на 170лс Ф20 - движка мало. Тройка не сильно больше, но все же.