Ответ: Факенваген Сирокко2 Неделю назад был в Волфсбурге в Аутоштате, очень подробно рассмотрел Сирокко, могу сказать что это очень качественный авто, приятная внешность и содержание тоже на высоком уровне.
Ответ: Факенваген Сирокко2 Таким должен быть гольф. И стоить дешевле нынешнего гольфа. Тогда будет интересно.
Ответ: Факенваген Сирокко2 изначально сирокко и предполагался как гольф6 3-двери. а сам гольф тока 5-дверным оставить.
Ответ: Факенваген Сирокко2 хмм..никак фамилия порше лично с вами такой инфой поделилась 2 Артём A3: г5 1/2 бьет на голову широкко, т.к. широкко это все-таки скорее г5, соотвественно и салон такой же "качественный". п.с. двери безрамные гремят как Х в пустой коробке.
Ответ: Факенваген Сирокко2 Сань, так об этом Гюнак публично говорил. Что они хотели намеренно развести Гольф по двум направлениям. Но потом его выгнали и план сдох.
Ответ: Факенваген Сирокко2 Машина из серии: Как продать утесненный хэтч гольф-класса за мииллион с лишним рублев.
Ответ: Факенваген Сирокко2 ну тогда и не удивительно, что его выгнали, т.к. все-таки широкко самостоятельная модель с историей, а гольф гольфом. матчасть в след. раз лучше учить будет
Ответ: Факенваген Сирокко2 вопрос был в реанимации продаж гольфа, который слил значительный кусок рынка и не нравился молодежи.
Ответ: Факенваген Сирокко2 немецкий рынок: 2007 гольф, джетта, г+ 214.368 2008 гольф, джетта, г+ 231.293 изменение в %: +7,9%
Ответ: Факенваген Сирокко2 Французская организация Ledorga каждый год начинает с того, что проводит конкурс на самый гомосексуальный автомобиль. В этот раз "счастливым" победителем стал Alfa Romeo MiTo. Его признали лучшим автомобилем 2009 г. для гомосексуалистов Европы. На втором месте - Volkswagen Scirocco, а на третьем - Lancia Delta.
Всем привет. немного подниму темку В ближайшее время планирует приорести машину девушке. из выбора: - опель Астра 1.6Т -но есть сомнения.... - Ауди А3 купе или 5дверка - фольц сирокко с мотором 1.4Т 160 сил - БМП 120 для А3 можно и поинтерестнее варианты найти. 1.8Т или 2.0 выбор машин есть. Но вот приглянулся ей сирокко., например такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15661850-975b.html у меня вопрос один насколько вероятно попадалово с мотором, тем более с которого сняли 160 сил?! я прочитал что есть некие проблемы с : - кольцами - фазорегуляторами - что машина требовательна к бензу - что у Владельцов тигуанов, где снимали столько же сил,есть мнение что мотор просто рассыпается требовательна насколько? лучше от греха подальше лить 98? ну даже вопрос не в этом. а в попадалове на капиталку этого мотора. и примерно сколько она обойдется не у дилера? хепл plz после сирокко на БМВ 120 как то смотришь , со странными ощущениями. как то пустовато/уныло - опель.. ничего не знаю про эту машину) кроме названия опель. - А3 - тут все понятно
Скажу своё мнение по этому мотору: основные проблемы (вышеперечисленные) были на Тигуанах, гольфах, сырках первых годов выпуска этого двигателя. тогда - да действительно повально были проблемы. Но ситуация изменилась, начиная с 2009-2010 годов эта статистика сильно упала. Например из того что знаю - изменили устройство масляного фильтра, возможно из-за старой его конфигурации возникал ряд вышеперечисленных проблем, думаю этим доработки не ограничились. Много знакомых, эксплуатирующих этот двиг - только положительные отзывы. Хорошее сочетание динамических показателей и цены.
Cсылка не открывается, но если там про 1и4 то я экспрлуатирую этот 1.4 150 лс. ... Пробег перевалил за 70 тыс.км. Пока никаких нареканий к мотору нет. К качеству топлива... Ну ХЗ. Хватанул один раз на Роснефти говнеца. Выкатал залил проверенного и дальше катаю.
Привет, смысла брать сирокко 160 лс нету. Этот движок погибает после 70-80 тыс. км. Я ездил в Германии на 1,4 122лс, хорошо едет (даж на Нюрнбургринге ее раскачивали) Тем более если она не гоняет бери 122 но зато в полном фарше (понорамка и тд) если гоняет-211лс (а точнее в нем 236лс сколько людей загоняла на стенд ни у кого не было 211)))) Тем более данный движок 2.0 TSI уже зарекомендовавший себя (GTI, Audi A5, Scirocco и тд) Но поверьте мне, ни в коем случае не берите 1,4 би-турбо!!! Движок маленький-мощи дофига, следовательно ресурс маленький. Советую не просто так, а как человек который тож думает брать Сороку, и изучивший-наговорившийся со многими владельцами сего аппарата))))
у меня не ауди, а фольксваген сирокко 2.л турбо Возникла такая проблема показывает леику и пишет давление масла, на спорте появляетя epc? проверяли в салоне неделю, поменяли масло насос, не помогло у нас в саратове особо знатоков в фольксвагене нет, они тупо чешут голову и не знают что делать. Сразу скажу это не датчики их меняли, распредвал тоже вроде норм, снимали картер стружки нет идеально чисто, электрику всю просветили, тоже ничего. Едет норм, но когда выскакивает ошибка EPC? тупо блокирует на 4000 оборотах, из-за этого чуть не попал в аврию на трассе. ЕСЛИ ВДРУГ КТО СТАЛКИВАЛСЯ НАПИШИТЕ ПРОШУ!