Ответ: Фактически Сменить А6 на А8 Обсуждени плюсы,минусы..мнение Даа, алюминиевый кузов уже в минус записываем.:rotate: Всем кто стоит перед выбором А6 или А8 посоветую одно, прокатитесь на одной и на другой.
Ответ: Фактически Сменить А6 на А8 Обсуждени плюсы,минусы..мнение А чтона а6 4.2 что запчасти дешевле теже тормозилки ,замена свечей и тд.? да мойка дороже сотку мою за 200 авоську за 240 руб. Кузовные запчасти можно не считать т.к алюминевый кузовной ремонт стоит очень дорого .Разве тока ессли съемные детали крылья передние двери капот и тд можно найти б/у за небольшие деньги .Да страховать ее будут тока минимум 3700 долл .
Ответ: Фактически Сменить А6 на А8 Обсуждени плюсы,минусы..мнение Я хоть и не "Бахос", но хочу замолвить словечко за А8 (Д2). Конечно, обслуга А8 будет дороже, а по кузовным совсем дороже. Но, если человеку нужен комфорт по шумоизоляции, по подвеске, то А8 выигрывает у А6 в этом компоненте. Если говорить о практических соображениях, то чем ниже размерный класс авто, тем ниже стоимость обслуги, где останавливаться будем? Может Дэу Матиз? Надо, чтобы машина доставляла удовольствие от езды и от нахождения в салоне этой машины. Если этого нет, то зачем она вообще нужна.
Ответ: Фактически Сменить А6 на А8 Обсуждени плюсы,минусы..мнение одно из главных преимуществ шестерки - это, что она свежее выглядит. Восьмерка по дизайну ближе к сотке...Тем более скоро уже и D3 восьмерку заменят на новую... ИМХО
Ответ: Фактически Сменить А6 на А8 Обсуждени плюсы,минусы..мнение по поводу въедет-http://ru.youtube.com/watch?v=dZceOWOo8qM http://ru.youtube.com/watch?v=K2BynRGbIhM&feature=related у меня с8, недавно купил ,в восторге!8 единственная поностью аллюминевая,а по сему не ржавеет и в авариях надежнее,кузов не ведет,что в итоге становится дешеве.Ездил я на 6,небо и земля,и еще; когда едешь 200 и рядом пристраевается какой нибудь рейсер,нажимаешь на педальку и все ...ютуб отдыхает!По динамике круче только rs6.
Ответ: Фактически Сменить А6 на А8 Обсуждени плюсы,минусы..мнение Авосемь обслуживать бюджетно МОЖНО.
Ответ: Фактически Сменить А6 на А8 Обсуждени плюсы,минусы..мнение Автору топика: по всем вопросам по А8 и S8 - сюда www.as8.ru Ответим на все вопросы в профильном форуме.
Ответ: Фактически Сменить А6 на А8 Обсуждени плюсы,минусы..мнение Нет ребята, вы не правы! В салон Авоськи, А6 целиком войдёт. Шутка конечно. А если серъёзно, то салон в А8 просто огромный, сидишь как в кабинете. От колен до переднего седенья пол-метра. Это же представительский класс.
Ответ: Фактически Сменить А6 на А8 Обсуждени плюсы,минусы..мнение Прикольно! Только Фолькс и жучка малость крепостью передка отличаются... Фольксваген пешеходов уважает, потому и передок помягче, а у жучки еще и бампера алюминиевые А если зимой в городе по льду при 60-70 км/ч сзади какой-нибудь рейсер пристроится, тоже будешь на газ жать? Не в обиду, но у нас в области другие реалии в отличие от Москвы - и дороги солью не посыпают, и налог на S8 в полтора раза больше (вместо 34000 р. в год получается 51000 р.). Слава губернатору Тулееву!!! ;-)
Ответ: Фактически Сменить А6 на А8 Обсуждени плюсы,минусы..мнение Не в обиду, но у нас в области другие реалии в отличие от Москвы - и дороги солью не посыпают, и налог на S8 в полтора раза больше (вместо 34000 р. в год получается 51000 р.). Слава губернатору Тулееву!!! ;-)[/quote] Как вы там живете...;-) А по теме, я за 8ку. Если человек хочет такую машину, а главное может себе это позволить, пусть берет и не морочится!!!
Ответ: Фактически Сменить А6 на А8 Обсуждени плюсы,минусы..мнение +1. И еще восьмерку 99 г. хрен ты продашь за такие деньги, что купил. Она быстро потеряет в цене. Возьми лучше А6 рестайл за туже деньгу.
Все равно после А6, авоська сила сравноил и ту и ту и поездил долго в авоське приятнее чем в шестерке.. но в результате возвращаюсь к шестерке..