Сегодня почистил все радиаторы! Говнишка там конечно было много! Но никакого результата это не дало. Да, и забыл написать еще, что все эти рывки не связаны с переключением передач. Весь расколбас будет, если например ехать в «М» на второй, третьей или четвёртой передаче.
Говорят, что редуктор прост, как на УАЗике и ходит до смерти машины, и вряд ли что с ним может быть... У меня есть подозрения всё-таки на ТНВД
Кстати, а какая магия была? Тоже, что и у меня? Можете поподробнее описать, что именно было?!? И проблема ушла с заменой редуктора?
Да он редко ломается на б8, но бывает такое. Тоже самое, машина такая же, но на мкпп была. Проблема ушла с заменой мкпп С редуктором была такая же хрень на b6, тоже дёргало, только на горячую, вообщем как ты пишешь, умер редуктор задний...
На днях возьму ТНДВ, поменяю, сниму, верну свой. Ту же самую операцию проведу с редуктором. Чувствует у меня одно место, что ни то ни другое не поможет и проблема не уйдёт! Надеюсь и верю, конечно, но чую, что снова мимо будет((( Куда дальше копать посоветуете???
С не работающим ТНВД с условием отсутствия ошибок по давлению или клапану машина превращается обычно в овощ ,т.е. не тянет , возможны толчки когда на машине с V -образным мотором ,стоят ДВА ТНВД и один не работает в виде пропусков по разным ГБЦ ,по рядному мотору такие случаи мне не известны ..
УРА! Проблема решена! И ведь ответ правильный тут был, но мне он почему-то показался странным... Это была прошивка. Углы детонации. Залили сток, всё стало просто идеально по углам и само собой и при езде. Что могло случиться за 4 года с чипом, ума не приложу, и никогда бы на него и не подумал... Вот такая занимательная история ремонтов на 300+ рублей, а можно было не тратить ни рубля, для решения проблемы...
Поздравляю ..В бытность свою этак в году 2004-2006 я напоролся на сырую прошивку S-чипс на ТТ клубе , но там 150 т.р. это как следствие - сгорели свечи и развалились поршни передув ,зато ускорился за 5 секунд .. P/s/ Если на машине стоит прошивка -надо быть очень осторожным при приезде к официалам , есть директора ОД которые скурпулезно выполняют проверочный план (а так и надо делать) и в частности пункт по сравнению значению с эталонными на сервере , и тут как повезет ,иногда просто жалуется ,а иногда автоматически пытаются "поправить" и об этом процессе диагност и понятия не имеет ))
В моём случае гарантии лет как 5-6 уже нет, но неужели проверяют прошивку, когда приезжаешь поменять масло с фильтром к дилеру? Лишние манипуляции, мне кажется просто лень бы стало. А если на новой машине при поездке к дилеру залить сток после чипа (например в случае гарантийного ремонта, а не ТО) , всё равно же можно увидеть количество перезаписей ЭБУ двигателя? Но ведь перезаписи по идее не говорят о чипе, лишь косвенно на это намекают
Целенаправленно этого никто не делает , но при запуске ODIS этот пункт проходит перед диагностикой , конечно большинство от него отказывается не имея связи с сервером Ауди ,работая в автономном режиме , но так набирается статистика и мне попадались товарищи которые заморачивались этим пунктом (также как и отсылом конечного диагностического протокола) . В большей части ,при сравнении обратно выдается сообщение что прошивка была изменена не оригинальным образом , но бывает что приходит и пакет ..обновлений .. Я больше чем уверен ,что тюнеры не причем , просто нужно было у них проверить машину до всего этого действа ))