Фантастика какая-то с рывками при разгоне.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pakhomov, 26 авг 2019.

  1. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Редуктор задний и кардан проверяли?
    N249, n75?
     
  2. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    Сегодня почистил все радиаторы!
    Говнишка там конечно было много!
    Но никакого результата это не дало.

    Да, и забыл написать еще, что все эти рывки не связаны с переключением передач. Весь расколбас будет, если например ехать в «М» на второй, третьей или четвёртой передаче.
     
  3. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    на двух разных карданах абсолютно тоже самое с толчками. значит не кардан.
     
  4. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    А редуктор?
    Просто у меня была такая магия, долго не могли найти в чем дело.
     
  5. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    А редуктор без понятия.
    Как его проверить можно?
     
  6. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    ;) так же как и кардан, самое простое поставить заведомо рабочий.
     
  7. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    #27 pakhomov, 31 авг 2019
    Последнее редактирование: 31 авг 2019
    Прикольная штука, этот редуктор, стоит б.у. от 3К, а новый стоит 300К
     
  8. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    Говорят, что редуктор прост, как на УАЗике и ходит до смерти машины, и вряд ли что с ним может быть...

    У меня есть подозрения всё-таки на ТНВД
     
  9. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    Кстати, а какая магия была?
    Тоже, что и у меня? Можете поподробнее описать, что именно было?!?

    И проблема ушла с заменой редуктора?
     
  10. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Да он редко ломается на б8, но бывает такое.
    Тоже самое, машина такая же, но на мкпп была. Проблема ушла с заменой мкпп;)

    С редуктором была такая же хрень на b6, тоже дёргало, только на горячую, вообщем как ты пишешь, умер редуктор задний...
     
  11. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    На днях возьму ТНДВ, поменяю, сниму, верну свой.
    Ту же самую операцию проведу с редуктором.

    Чувствует у меня одно место, что ни то ни другое не поможет и проблема не уйдёт! Надеюсь и верю, конечно, но чую, что снова мимо будет(((

    Куда дальше копать посоветуете???
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    С не работающим ТНВД с условием отсутствия ошибок по давлению или клапану машина превращается обычно в овощ ,т.е. не тянет , возможны толчки когда на машине с V -образным мотором ,стоят ДВА ТНВД и один не работает в виде пропусков по разным ГБЦ ,по рядному мотору такие случаи мне не известны ..
     
  13. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    Так какие еще причины-то могут быть этих толчков? (если исключить уже описанные ремонты)
     
  14. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    УРА! Проблема решена!

    И ведь ответ правильный тут был, но мне он почему-то показался странным... Это была прошивка. Углы детонации. Залили сток, всё стало просто идеально по углам и само собой и при езде.

    Что могло случиться за 4 года с чипом, ума не приложу, и никогда бы на него и не подумал...

    Вот такая занимательная история ремонтов на 300+ рублей, а можно было не тратить ни рубля, для решения проблемы...
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    Поздравляю ..В бытность свою этак в году 2004-2006 я напоролся на сырую прошивку S-чипс на ТТ клубе , но там 150 т.р. это как следствие - сгорели свечи и развалились поршни передув ,зато ускорился за 5 секунд ..

    P/s/ Если на машине стоит прошивка -надо быть очень осторожным при приезде к официалам , есть директора ОД которые скурпулезно выполняют проверочный план (а так и надо делать) и в частности пункт по сравнению значению с эталонными на сервере , и тут как повезет ,иногда просто жалуется ,а иногда автоматически пытаются "поправить" и об этом процессе диагност и понятия не имеет ))
     
  16. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Пипец.
    Ну хоть решили...
     
  17. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    В моём случае гарантии лет как 5-6 уже нет, но неужели проверяют прошивку, когда приезжаешь поменять масло с фильтром к дилеру? Лишние манипуляции, мне кажется просто лень бы стало. А если на новой машине при поездке к дилеру залить сток после чипа (например в случае гарантийного ремонта, а не ТО) , всё равно же можно увидеть количество перезаписей ЭБУ двигателя? Но ведь перезаписи по идее не говорят о чипе, лишь косвенно на это намекают
     
  18. маракеш

    маракеш Участник форума

    31 окт 2013
    464
    Москва
    А5 TFSI 2.0T Q 2012
    Вот видите. Я сам однажды попал с этим чипом,но не Ауди. Поэтому и предположил.
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    Целенаправленно этого никто не делает , но при запуске ODIS этот пункт проходит перед диагностикой , конечно большинство от него отказывается не имея связи с сервером Ауди ,работая в автономном режиме , но так набирается статистика и мне попадались товарищи которые заморачивались этим пунктом (также как и отсылом конечного диагностического протокола) . В большей части ,при сравнении обратно выдается сообщение что прошивка была изменена не оригинальным образом , но бывает что приходит и пакет ..обновлений .. Я больше чем уверен ,что тюнеры не причем , просто нужно было у них проверить машину до всего этого действа ))