на эфире работает двигатель пока тот брызгал эфир...... развоздушивал он как, брал грушу поключался к шланге подачи и качал и все, после откручивал форсунки ВСЕ и стартером крутнул пока полилось, и в конце эфир, и нифега, двигатель работал пока эфир брызгал..... Топливо со всех форсунок брызгает и сильно или нет не знаю, но бывает так что отскочить от капота надо что бы не было все лицо в солярке, из под гайки обратки на помпе когда попустить ее топливо тоже есть, но один *** не хочет заводиться ...... компьютер показа только одну ошибку это какой то датчик давления топлива.....
ты шутишь ? какойто датчик давления ? Ты знаешь что дизель работает только за счет давления топлива ? УТОЧНЯЙ ОШИБКУ !
А что у нас такой есть?.... Знаю датчик уровня топлива, датчик числа оборотов вала тнвд, темпеатуры ( это из- за которых не заводится), ну и ещё пара клапанов.... Номер ошибки в студию
И так, наконец то смог узнать конды ошибок, всего две ошибки по всему авто..... №1: 01268 №2: 01318 кто что скажет, ПОПАЛ ?
Дозатор топливоподающего насоса. Блок управления топливным насосом. Варианты. Мозги (эбу насоса), паяльник + транзюк, б\у насос.
Подскажите номера транзистора, или какой мне нужно ? где то встречал тут на форуме, но что то не могу найти ...
как я понял транзистор irlr 2905 подходит ко всем помпам хоть АКЕ хоть AFB мотор? у меня АКЕ, на крышке насоса написано желтым Е, что значит?
это не мои знания (Utug) по моему писал, Е означает что стоит 3 плунжера в ТНВД, без Е два плунжера. По тразисторам да подходят.
Если у тебя аке то насос будет у тебя с буквой е (трехплунжерный) на более свежих аке с 2002 года ставились с буквой L от бау (он двухплунжерный). Транзистор на всех насосах одинаковый
Такой вопрос, если купить отреставрированый насос, то какой искать, какая маркировка нужна? Или не имеет она отношения к какому мотору? И если ставить этот новый насос, то какие манипуляции нужно будет делать, или просто поставил и поехал?