реставрировать свой? даже здесь это стоит ппц как не мало, дешевле на сервисе отдать свой, взять полностью отреставрированный с гарантией, и это будет в два раза дешевле.... чем свой...
не чем не дешевле и не лучше! я взял в 2 года назад у Белорусов, так об плевался, нет он работает, заводится, но когда я вскрыл я понял, ручки то у них из попки растут, все сделано на от...сь, такое ощущение что они тупо ставят ремкоплект прокладок и все, ну может поршень под полируют. А какпиталкой там и не пахнет. Лучше уж сам нет не чего сложного, а главное будешь уверен! Что износилось меняешь и все!
Ослабь-открутив ВСЕ гайки на форсах и покрути стартёром, из под гаек должен выйти воздух затем долно начать плевать топливом...если не пльюёт а тихо льёт то ТНВД мёртв, мозги умерли
не обязательно мозги ,Дим,если тихо льёт ,то может и мембрана....но у ТС отгорела нога ,а она как известно просто так не отгорает
Просто человек не знает, как должно плевать. А даже со снятым разъемом, если достаточно ослабить гайки, будет подплевывать, и даже если рукой крутить шкив тнвд.
все так, сам смотрел на прошлой неделе, менял гидрики заодно и покрутил ТНВД, да поплевывает я бы даже сказал прилично, но не так когда идет пуск, sl1220 прав! когда ТНВД жив то не просто плюет а в пар солярку превращает при ослабленных гайках но не открученных.
Я понимаю что просто так не отгорает, я склоняюсь к тому, что просто перекрутили стартером, когда была завоздушена...... а с этого то все и началось...
Тоже аке не заводиться,пока эфир не брызнешь, воздуха нет, зажигание и метки в норме Датчик температуры отключали, потом меняли толку 0 Уже не знаем что делать Ток заглушишь сразу может завестись, чуть постоит и все... Один стартер и акум убили, а причину так и не нашли
компрессию не мерили еще насос подкачивающий подключали,от волги,там давление хорошее создавалось,а он заводиться так и не стал я думаю, если б тнвд воздушил,насос то все равно прогнал бы воздух
Вчера перепаял механик транзистор, после этого пропала одна ошибка , после попытки завести снова появилась и не завелась... ну и соответственно дальше не заводится?. Что делать, менять насос?
Какая ошибка именно? Как перепаивали транзистор? Дело не очень простое по-первости и получается далеко не всегда сразу.
до перепайки были эти ошибки №1: 01268 №2: 01318, после осталась только первая, это все тот же транзюк?
Вчера такая же проблема только пол бака солярки и 200км. от дома в Мурманске колом встала. Через 30-40минут завелась в сервисе и проехав 400метров умерла как будто солярка кончилась все крутит. 13000 т.р. До дому доставка обошлась жду электрика с компом что там дальше не известно пока.