Та же беда... Только история немного другая. Убил стартер пока заводил. Потом пока развоздушивал посадил 2 АКБ,с горем пополам но завёл. Потом заводилась с пол-пинка. Через неделю стала хуже заводиться и на третий день не завелась вообще. Думал воздух ан нет в подающей ни капельки. С форсов достаточно открученных,я бы сказал льёт но не фонтаном. И ещё вопрос такой с обратки потихоньку уходит соляра в ТНВД это не есть норм?....
Заливай полный бак и если коробас механика,то с буксира заводи и катайся.Если автомат то развоздушивай и только тогда заводи,да и меньше пол бака не катайся.В баке стоит насос перекачивабющий вот он и издох(хотя у меня насос рабочий,а крыльчатку на нём слизало)
земеля, видать машина не давно,ну ничего скоро и шнурок будет и электрика ждать не будешь.....к Смирнову Игорю обратись ....я пока в отпуске помочь не могу....по сабжу попробуй долить до полного и развоздушив заводить ,если" джеки чан" не горит,и спираль не моргает
извини, что переспрашиваю по пять раз, чем это лечится и смотреть где? мне тут говорят что это только эликтроника, и надо смотреть этот блок управления с насоса, так ли это? ну там где транзюк и сам транзюк, или же это что то другое? этот дозатор от транзюка зависит, им он управляется ?
Ошибка по транзистору в мозгах тнвд. Лечится перепайкой. См. тему по дозатору N146. Кратко: перепайка не даст хорошего результата, если не будет найдена и устранена причина. А их может быть не одна. Например: межвитковое замыкание (пусть даже не постоянное) в катушке клапана, воздух в топливе (увеличивается до максимума подача, транзистор перегревается), заедает игла дозатора и т.д.
Может правда воздух, так как при работе на холлстом он по прозрачной трубке бежал не мало,завоздушиваль четыре раза, вот на последнем не завелась, и при снятии блока с тнвд в камере под ним солярки всего до половины, может все связанно из за воздуха? Например в той камере всегда была половина топлива, я и не исключаю подсос из под прокладки между блоком и камерой, вот он грелся там, и в прекрасный момент когда завоздушил перекрутил стартером и все.... ?
Достаточно подсоса воздуха через термостат топливного фильтра или через обратки форсунок- ОПРЕСОВЫВАЙ сжатым воздухом !!!
Парни, такой вопрос, а есть у нас в мозгах тнвд какой то датчик или регулятор, точно не знаю как называется, что регулирует какие то обороты.... чего то
это не правильный метод. надо делать чтоб не засасывало воздух. через термостат и обратки форсунок -это плод твоего больного воображения
не двигателя, а самой помпы, и в блоке управления помпы, оно с переводом с польского немного запутано) толи оборотов чего то, или может хода поршня, вот и думаю, разводит ли
воздух в насос попадает через насос подкачки когда он не работает-ночью а когда авто заведешь так воздух и не попадает и это можно решить в любом виде
В тнвд есть датчик, который регистрирует положение поршня опережения, это датчик угла поворота кулачковой обоймы. Если ты поднимал мозги тнвд, то видел ближе к шкиву овальную прокладку и шлейф - это тоже принадлежности этого датчика. Кстати, если воздушит прокладка мозгов, то вероятнее всего воздушит и покладка шлейфа. И с этим тоже надо побороться.